Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать 🤷
«Нам не сказали, что именно мы нарушили» — авторы Palworld об иске Nintendo
Nintendo и The Pokémon Company обещали разобраться с Palworld и своё слово сдержали, начав судебное разбирательство. Авторы нашумевшей в своё время игры о «покемонах с пушками» из Pocketpair уже получили официальное уведомление, но пока не понимают, в чём именно их обвиняют.
Как гласит комментарий от Pocketpair, команда начала серьёзную подготовку к судебным тяжбам по факту нарушения патентных прав. Однако в настоящее время они не знают, в нарушении каких именно патентов их обвиняют. Мол, в уведомлении ничего подобного указано не было.
Pocketpair — небольшая инди-компания, расположенная в Токио. Нашей целью всегда было создание весёлых игр. Мы продолжим идти к намеченной цели, потому что знаем, что наши проекты доставляют радость миллионам геймеров по всему миру. Palworld стала неожиданным хитом в этом году как для игроков, так и для нас самих. Мы были поражены невероятной реакцией на тайтл и продолжаем усиленно трудиться, чтобы сделать его ещё лучше для наших фанатов. Мы не бросим совершенствовать Palworld и стремиться создать игру, которой наши фанаты смогут гордиться.
Очень жаль, что из-за этого иска мы будем вынуждены потратить много времени на хлопоты, не связанные с разработкой. Тем не менее мы сделаем всё возможное для наших фанатов и гарантируем, что девелоперы инди-игр не будут стеснены или отгорожены от реализации своих творческих идей.
Девелоперы поблагодарили сообщество за поддержку и принесли извинения, если кому-то известия о судебном разбирательстве доставили дискомфорт.
Недавно появились слухи, что совсем скоро будет анонсирована версия Palworld для PlayStation 5. Её якобы представят уже на выставке Tokyo Game Show 2024, которая пройдёт с 26-го по 29 сентября.
Лучшие комментарии
То есть их обвиняют в нарушении патента. Не копирайта. То есть речь не идет о том что они скопировали покемонов, речь идет о том что они нарушили какой-то из этих бесконечных придурошных патентов типа «прямоугольника с закругленными углами», которые все крупные корпорации коллекционируют ровно для таких случаев.
Ни на сколько. У палсфер свой дизайн. Просто с логикой патента на «механику» покеболы, то есть, буквально на ЛЮБУЮ компактную вещь, ловящую каких-либо существ в играх, они могут пойти к Намко Бандай и начать сраться из-за Дигимонов с их дигивайсами. В общем очередной маразм разжиревших корпораций с их липовыми недоавторскими правами и патентами.
«Что нарушили? Господин судья, это же очевидно любому умному и здравомыслящему человеку, вроде вас. Суть наших претензий настолько ясна и понятна каждому, что не требует каких-то дополнительных разъяснений.»
угарней всего было бы если бы Atlus засудили большую N за то, что те взяли механику получения новых союзников путём переманивания старых на свою сторону. Ибо Megami Tensei I вышел аж в 1987 году на Famicom, за 10 лет до пукамонов
Какой-то потусторонний уровень придирок.
Прикольно, наверно, будет выстраивать стратегию защиты, не зная, от чего конкретно защищаться.
Ну справедливости сказать у японцев с патентами есть интересные условия — они просто договариваются, что не будут наживаться на патентах друг друга, и тогда могут использовать их свободно. Nintendo так уже подавала в суд на одну контору, которая пыталась запатентовать систему управления тачпадом. Может в данном случае вышло нечто подобное. Или Нинка злоупотребляет властью — я хз.
Вот что я нашëл. Если это правда, то, думаю, разрабы скоро всë узнают или уже узнали.
Nintendo — такая Nintendo ¯\_(ツ)_/¯
Тем временем, создатели Dragon Quest, когда вышли покемоны:
— Ну-ну, пошли мы нахрен, надо было тоже спустя год или лет 30 засудить Нинтендо. За что? А они слишком успешны. И сквиртл с бульбой слишком похожи на наших мобов.
изначально покемоны это был мультсериал, а не игра.
Подушню. Игра вышла в 96-ом, а аниме в 97-м. Мульт был создан с целью прорекламировать игру.
В данном случае жрать! А точнее зажраться.
Историю почитайте, Покемоны кучу всего взяли из этой серии.
Для картины полного абсурда им теперь осталось лишь выиграть дело методом защиты Чубакки.
ну это же Крылов
Во первых, игры появились раньше, а уже потом появились аниме и прочая продукция
Во вторых, что именно покемоны взяли из Dragon Quest?
Ну, у Мегами Сенсей хотя бы есть механика получения новых монстров, тут хотя бы понятно откуда сравнения, в отличие от Dragon Quest
Вопрос исчерпан. Если вы не в курсе, что изначально покемоны это был мультсериал, а не игра, и «механики не механики» тут совсем не про это. Дело всё в самой идей «поке монстров» их образы и мотивы главных героев. Создатели покемонов ловко взяли всё от своих коллег из Эниксов (не путать со Square и будущих Square Enix) а уже потом, создали мультики, игры, карточки, фильмы, фишки и т.д.
Виноват, проверил. Спасибо. Но тем не менее, это на уровне фактов что из Dragon Quest много взяли чего