Еще тысяча на подходе!
Осенью 2022 года Electronic Arts анонсировала Project Rene. Многим наверняка показалось, что под этим хитрым названием скрывается абсолютно новая часть сериала The Sims — но как бы не так. Оказывается, у корпорации совсем другие планы на бренд.
Во время разговора с изданием Variety вице-президент компании Кейт Горман (Kate Gorman) обмолвилась, что EA не будет заниматься разработкой The Sims 5. Вместо этого издательство продолжит развивать The Sims 4, т. е. добавлять в неё новый контент.
Исторически сложилось так: серия началась с The Sims 1, продолжилась в форме The Sims 2, 3 и 4. И каждая часть считалась заменой предыдущей. И сейчас мы вместе с сообществом заняты созданием новой эры The Sims. Мы не будем выпускать замены наших предыдущих игр; вместо этого мы будем дополнять их. […] Так что да, мы всё ещё собираемся поддерживать The Sims 4, продолжим выпускать расширения, обновления и правки.
Горман пояснила, что решение обусловлено в том числе заботой о пользователях. EA не хочет отбирать у фанатов серии контент:
Мы продолжим дарить людям опыт симуляции, причём именно такой, какой они хотят от игры с цифрой 5. Только это вовсе не значит, что мы вынудим пользователей начать всё заново, откатим прогресс и отнимем таким образом массу времени, которое они вложили в The Sims 4.
Официальный сайт The Sims вторит заявлениям вице-президента — там уже появился внушительных размеров материал с самый актуальной информацией о развитии бренда.
The Sims выйдет за рамки линейных и последовательных релизов серии The Sims и предложит игрокам больше возможностей, чем когда-либо раньше. Мы сосредоточены на создании разнообразных игр и впечатлений, которые затронут различные категории жанра симулятора жизни, включая уютные игры для расслабления, геймплей, основанный на общении и совместных действиях, мобильные повествовательные игры и дальнейшее углубление, улучшение и модернизация The Sims 4, которая по-прежнему останется фундаментальной частью серии The Sims.
Мы создаем свежие и инновационные впечатления, которые позволяют игрокам взаимодействовать с игрой на их условиях, где бы они ни находились и как бы они ни решили играть. Эти исследования тестируются через The Sims Labs, включая отдельные функции Project Rene, тестирование мобильного проекта с сюжетом, улучшения The Sims 4 с помощью инструментов для поиска и исследования, инструментов для авторов и многое другое.
Что же до Project Rene, то его разработка продолжается. Более того, EA объявила, что давно заявленный проект на самом деле представляет собой мультиплеерное дополнение для четвёртой части серии, а не новую самостоятельную игру. Сюрприз!
Project Rene, разработка которого продолжается вместе с другими захватывающими новыми проектами во франшизе The Sims, сосредоточен на создании возможностей для друзей встречаться, общаться и делиться впечатлениями во время совместной игры в совершенно новом мире.
Осенью Electronic Arts начнёт рассылать приглашения на тестирование этого многопользовательского DLC. Зарегистрироваться на участие можно через официальный сайт Electronic Arts Playtesting.
Из других новостей: компания представила программу The Sims Labs. По задумке разработчиков эта хитрая лаборатория позволит счастливчикам опробовать новые способы игры в The Sims раньше других. Столь ответственное дело поручат лишь пользователям вышеупомянутой EA Playtesting — если они пройдут отбор, разумеется.
И, наконец, корпорация официально анонсировала съёмки фильма по мотивам легендарного сериала. За производство отвечает Amazon MGM Studios, а в качестве постановщика выступит режиссёр сериала «Локи» Кейт Херрон (Kate Herron) — она же напишет сценарий совместно с Брайони Редман (Briony Redman). Детали опубликуют позднее, скорее всего в следующем году.
Лучшие комментарии
300 длц за год!
Это смешно. Теперь в рамках ЕА будет существовать франшиза с длинной поддержки 10± лет и постоянным новым контентом, и футбольчик с новым релизом каждый год, причем из нового в релизе могут быть буквально трансферы и всё
К этому симулятору жизни не особо меньше вопросов, чем к закрытому аналогу от Парадоксов.
А че, Симс всегда метила в симуляторы поездов
При виде «Мы не будем выпускать Симс 5» сразу вспоминаются Майкрософт с их «Мы не будем делать Виндоус 11»
Горман пояснила, что решение обусловлено в том числе заботой о пользователях.
Верю, я поверил.
И длц к трансферам
Похоже, что моей The Sims 5 станет Paralives. Ну и ладно.
Неужели они начали что-то понимать? Хотя тут уместнее — поняли что серия загибается
Так всё просто — пипл покупает эти тонны ДЛС. А раз покупают, то зачем париться и пытаться придумать что-то такое, что может называться 5й частью. Она в любом случае будет смотреться менее выигрышно по контенту. Вот если они обновляют или будут обновлять движок, чтобы игра смотрелась более свежо, то еще можно будет оправдать долгую поддержку не одними ДЛС.
Техничка и просадки феписов в геймплейных роликах самих разрабов это первое что приходит на ум
Окей. Думаю могу считать себя публикой, имея все длц ко 2 и 3 части.
Лично меня не устраивает упор в реализм и бьюти сферу. Для меня симс всегда был про исследование, и раскрытие скрытых возможностей. Например: Сима похищают пришельцы, если очень долго смотреть в телескоп, а в 4 части можно вообще ракету построить, и улететь на другую планету. Вампиры в ночных клубах и оборотни, если дружить с бездомными собаками. Превращение в человека-растение, за частое использование пестицидов. Ещё во торой части был телефон смерти, по которому можно за денежку воскресить родственника, и если пожадничать, то ты получал зомби, и прочее, продолжать можно долго.
Ни в одном убийце симса я не увидел ничего интересного, кроме лухари жизни и кейпоперш модельной внешности. Лично мне такое не интересно, за других сказать не могу
Типа решили, что раз нет лайф бай ю, то можно не волноваться?
С техничкой не совсем понимаю, так как требования для игры адекватные, да и билд для инфлюэнсеров выглядел вполне себе симпатично. Что общий вид игры, что персонажи, что внутренний интерьер домов — может быть я просто сейчас смотрю через призму розовых очков, но по мне выглядит безумно здорово :3 Конечно пока ещё рано петь дифирамбы, так как основной конкурент — игра с 10 годами выдержки, но кто знает, может inZOI будет первой, кто пошатнёт трон. А вот просадка FPS в геймплейном трейлере меня самого смутили, особенно учитывая, что это должен быть презентационный вариант. Геймплейный билд при этом просадками не щеголял, что удивительно вдвойне, получается косяк PR-отдела)?
Да это фанаты и фанатки The Sims не хотят признать появление конкурентов
Честно, интересно, будет ли (и, если да, то как) ЕА подтягивать Симс4 до современных стандартов, ЕСЛИ оставшиеся из новоприбывших конкурентов не отвалятся по дороге.
Лично для меня, Симс это создать персонажа, построить и обставить жильё и забыть на пару лет об игре. И, судя по трейлерам, Инзои горазда лучше для этого подходит. Если скудный выбор предметов ещё модно наверстать хоть как-то, то что с графоном и древним редактором (персонажей и строительства) делать — очень интересно.
Хотя зная ЕА, они просто продолжат ехать на бренде.
Ну и, конечно, моды в расчёт не беру, моды — это моды. Да и в конкурентов модов наверняка можно будет напихать.
Не шутки ради, но познания для — можно узнать, какие именно вопросы возникли у публики к inZOI? Не считая вопросов с генеративным искусственным интеллектом для вставки собственных текстур и моделей — видел только позитивные эмоции от играющих, кому предоставили возможность опробовать ранний билд. В наши неспокойные времена наличие актуального геймплея, да ещё с возможностью его потрогать — уже о многом говорит)
Мде. В 4 ведь нет всё ещё возможности строить свои города? И не появится, полагаю. Как и каких-нибудь лифтов.
Обидно.