Valve продолжает неспеша доводить Deadlock до ума. Ранее матчмейкинг в геройском шутере работал лишь в определённых временных интервалах, но после недавнего обновления поиск игроков стал функционировать 24/7. Апдейт предлагает и другие интересные добавки.
Кратко пройдёмся по главным пунктам патча:
- Матчмейкинг теперь работает круглосуточно во всех регионах.
- Добавлена новая мини-карта с уникальными иконками героев и особым отображением нейтральных «кэмпов», а оранжевая линия теперь зелёная.
- Внедрена система штрафов, из-за которой за нарушения игроки будут лишены части функций шутера вроде голосового чата и внутриигровой паузы. Пока наказания вступают в силу лишь спустя несколько дней.
- Появилась очередь с низким приоритетом для провинившихся. Сюда, например, будут отлетать пользователи, покидающие матчи слишком рано.
- Новичков-одиночек будут подбирать к другим неопытным геймерам до тех пор, пока они не одержат 4 победы.
- Группа из 6 участников больше не будет сражаться с командой, состоящей из соло-игроков. Из-за этого может увеличиться время для матчмейкинга.
- Бездействующие пользователи будут автоматически кикнуты спустя несколько минут.
- Нажатие клавиши «пробел» больше не отменяет навыки. Чтобы отменить применение способности, необходимо снова нажать на неё.
- Второй Flex-слот теперь открывается после разрушения двух вражеских Walker, а не одной вышки.
- А также длинный список изменений поменьше. Полный патчноут доступен здесь.
Valve уже не скрывает существование Deadlock, но представлять её официально пока не торопится. Проект доступен на ПК (Steam), а присоединиться к тестированию можно только по приглашению от другого геймера, который уже играет в шутер.
Читай также
Лучшие комментарии
Вы может пропустили что то ну игра буквально в ЗАКРЫТОМ БЕТЕ ТЕСТИРОВАНИЙ. У игры достаточно высокий онлайн при том что её даже технически не анонсировали. Да и 120к онлайна это очень хороший показатель для игры которой доступ можно получить ток через инвайт
Второй Flex слот, который открывается после разрушения двух Walker, а не Guardian, то есть второй стадии обороны.
На скриншоте выше Guardian — полностью закрашенный ромб, Walker — ромб полый.
ощущение что значки персонажей шакальные какие-то
Да и интерьеры не показаны, те же самые «секретные лавки».
Нужно будет еще зайти посмотреть на подземные переходы, им тоже поменяли отображение?
Благодарю за внимательность! Поправила.
Так удлинять-то их не надо сверх этого. Осада базы в дедлоке не быстрее осады базы в той же доте. Все нормально с этим этапом игры.
Просто не попадалось противников подходящих. Вот у меня попадаются периодически потные ребятки, с которыми матч затягивается на 40 минут и дальше.
Старая карта была лучше, т.к. более дотошно отображала реальную карту + у новой «схематичной» мини-карты нарушены некоторые пропорции и масштаб.
Дорогой товарищ, не додумывайте предложение. Я нигде не сказал что мне не нравятся матчи в 40 минут. Я просто сказал, что если вы считаете, что матчи в Deadlock-е не как в Доте, то вы просто не встречали достойных оппонентов/не получали хлебушков в свою команду.
Вы слишком критично все воспринимаете в штыки. Даже если игрок не догоняет того, как работает карта — это не значит, что его надо сразу в помойку выбрасывать. Он может иметь отличное микро/хороший аим, тем самым пусть и являясь маломобильной, но зато достаточно мощной боевой единицей.
Про качество локализации после обновления… промолчу.
Ничего не нужно усилять в плане башен. Игры и так достаточно длинные.
Так, ждём чела в комментах, который напишет, что Deadlock круглосуточно мертва
Трон нужно полностью менять, просто не чувствуется, что это финальный этап игры и наказать тебя могут только при условии, что ты задавил за рампу, под купол. Ну и апнуть последние тавера значительно, хотя бы убрав возможность их забирать в соло, просто пикаясь, я умудрялся спокойно забирать вышки будучи даже на пакете и заточке, стоя на рэйндже.
И самое грустное для меня — оптимизация. В конце игры средний фпс становится около 20
А с этим особо нечего не поделаешь, моба игры зачастую подразумевают затяжные катки, что риоты, что вала неоднократно пытались ускорять игры, апостериори сталкиваясь с дизбалансом, где у тебя один персонаж мог закомититься в один лейн и сломать его без какого-либо сопротивления, как какой-нибудь Йорик или даже любой адк, так лешрак, ликан, фура в свое время
Лоускил не значит что-то плохое, если человек заходит тупо пострелять не парясь за мувмент и перемещение, так и пускай играет с такой же категорией игроков, что заходят получить от игры удовольствие — побегать и пострелять. Это весьма прозрачная система в доте уже сформирована, где от людей на высоком рейтинге подразумевается, в первую очередь, работа с, сори, башкой, где от определенного пула героев на линии крипов на линию не входят, а реагрят их между вражескими таверами и ведут к себе под т1 и тд и тд. И вот людям, что зашёл в игру просто получить удовольствие, к примеру мне, место в лоуптс, дабы не зубрить пространные и порой трансцендентные мувменты.
Круто, тогда предложите альтернативу сложности захода на рампу не увеличивающий время игры, раз, по какой-то причине, 40м для вас долго в жанре, подразумевающий долгие игры
Это куда лучше, чем возможность безнаказанно на мили персонаже в одиночку забирать тавера. Игры тут все равно не такие уж большие, больше 40 минут не встречал, а делать их ещё меньше просто черевато.
Найс, только при наличии лоускилов, непонимающих по сей день мувмент по карте игра вряд-ли затянется, ибо вас снесут до 20 либо кто-то начнет банально пикать тавера. По всей видимости подбор уже замечательно работает и вас закидывает к таким же имершинам
Онлайн уже особо не растет, все кто хотел попробовать игру уже получили инвайты, вряд ли ради 100-120к валв будет долго поддерживать игру, через годик поддержку прекратят, когда онлайн будет в районе 50 тысяч.