Соулслайк итальянского происхождения Enotria снова перенесли, но только версию для Xbox [дополнено]
Дополнение. Глава студии Jyamma Games Джеки Греко (Jacky Greco) заявил, что версия для Xbox полностью готова. Однако студия не может её выпустить, потому что Microsoft уже два месяца игнорирует их заявку на добавление игры в магазин и прохождение сертификации.
Независимая студия Jyamma Games снова вышла к фанатам с новостями о переносе соулслайка Enotria: The Last Song. В корзину «сделаем когда-нибудь потом» отправилась версия игры для Xbox Series. Релиз на ПК и PlayStation 5 состоится в срок — 19 сентября.
Разработчики опубликовали открытое письмо, в котором извинились перед аудиторией за такое решение. Официальный статус Xbox-версии — отложена на неопределенный срок. Причиной стали некие неназванные трудности, с которыми столкнулась команда.
Напомним, что Enotria должна была выйти 21 июня, но студия побоялась выпускать свой инди-проект рядом с мастодонтом жанра, DLC для Elden Ring, поэтому релиз отложили до осени. До этого разработчики о проблемах с Xbox не сообщали.
Если вы пропустили красочные ролики Enotria: The Last Song, то завязка местного сюжета звучит следующим образом: могущественные Авторы создали великую Пьесу, где каждому жителю фентезийного мира Кановаччо отведена своя роль. Вечное представление держит всех в ловушке, кроме главного героя — Безмасочного.
Релиз ожидается 19 сентября. Платформы — ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series (когда-то позже).
Лучшие комментарии
Вроде как глава студии через менее официальные каналы связи сказал, что это из-за проблем с коммуникацией с Microsoft. Якобы студия засабмитила игру на сертификацию в Xbox, но те игнорят разработчиков последние пару месяцев.
Спасибо, нашел источник, добавил.
Да, тоже об этом читал в других местах. Похоже, Microsoft хочет, чтобы их игровое подразделение ассоциацировали со словом «бардак».
Не думаю, что слово «хочет» — правильное тут. Скорее всего просто после сокращений появился огромный пробел в цепочке исполнителей. Другое дело, что образование этого пробела и отсутствие реакции на него, говорит многое о качестве менеджмента в Microsoft.
Почекал инфу по игре. Забавно, что в марте разрабы хотели отказаться от Ящика, а в мае всё-таки передумали. А ещё разрабы прямо говорили, что для них PS5 предпочтительнее XBOX. Так что стоит ли верить словам о том, что поддержка Майков игнорит игру аж 2 месяца просто «потому что» и игнорит ли вообще — решайте сами.
Так та же причина, почему в мобильном секторе всегда была тенденция с тем, что разработчики предпочитают выпускать премиум игры/приложения на iOS чем на Android — на iOS аудитория платежеспособнее.
То же самое с Xbox и PS5 — в этом поколении у консоли Sony доля рынка гораздо больше, чем у ящика.
Это всë классно, но второй скриншот я не просто так оставил. Там другие причины указываются, хоть и тоже касающиеся разных долей рынка. И суть в другом: они отказывались от версии Ящика, потому что им предпочтительнее сделать версию для PS5, т.к. у них есть договорëнности, а на Ящик выпустят когда-нибудь потом, а, может, и не выпустят, к концу весны передумали, и в начале осени оказывается, что уже два месяца Майки их игнорят, хотя версия для Xbox внезапно готова. Либо у них так же внезапно вырос штат в два раза, что они нашли силы в такой короткий срок сделать играбельную версию для Коробокса, от которой отказывались в пользу благополучного релиза на других платформах, либо разрабы чего-то недоговаривают.
А ещë я на англоязычных форумах видел комменты, что разрабы получали помощь по программе ID@Xbox, но подтверждения не нашëл, однако если это правда, то отсутствие ответа от Майков тем более выглядит абсурдно.
Потом опять будут писать, что была сделка с Сонями. Почему бы не дать разработчикам возможность, сначала выпускать игру на СериесХ, а потом допиливать до Ски.