Capcom обнародовала несколько роликов с обзором базовых механик и оружия в Monster Hunter Wilds. Геймеры смогут скакать верхом, пользоваться крюком-кошкой, махать огромным мечом и не только.
У каждого охотника на монстров есть оружие, например, двуручный меч. Его владелец проводит медленные, но мощные атаки, а также может парировать или блокировать урон. Когда меч убран за спину, герой передвигается быстрее и волен использовать предметы вроде лечебных зелий. Когда лезвие оголено, его можно пустить в ход, но возможности перемещения ограничены.
Чтобы быстрее справиться с противником, пригодится режим фокусировки — он подсветит раны и уязвимые места зверя. Удары по ним наносят больше урона. Кроме того, в этой стойке герой будет точнее проводить атаки и защищаться. Необходимо лишь направить камеру в нужное место.
Также охотникам требуется ездовое животное, коим в Monster Hunter Wilds выступает пернатый Сейкрет, похожий на смесь страуса с ящерицей. Скакуна всегда можно призвать свистом. Сейкрет не только носит на себе героя с его поклажей, но и помогает ориентироваться на местности — он в силах найти путь к текущей цели, будь то квест или монстр. Прямо из седла позволено собирать ресурсы, затачивать меч, лечиться и переключаться между основным и второстепенным оружием.
Среди экипировки каждого охотника присутствует праща. С её помощью получится метать самые разные снаряды, которые можно найти вокруг. Также в пращу встроен крюк-кошка — он поможет подбирать предметы на расстоянии и взаимодействовать с окружением.
Monster Hunter Wilds появится на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series когда-то в 2025 году. Список локализаций озвучат позже.
Лучшие комментарии
Вот я смотрю как Capcom хорошенько подтянули графику в этой игре и заодно читаю заметки о том, что в ней будет открытый мир, и я прям готов молиться, лишь бы тормозов как в Dragon's Dogma II не было.
И кстати, кажется видео неправильно вставили, ролик про большой меч в новости появляется дважды.
Так догма тормозила из-за нагрузки на проц из-за неписей и просчетов с ними связанными, тут такое вряд ли будет. Да и не должны они два раза в одну лужу вступить, у МН приоритет явно больше чем у Догмы (притом намного)
Режим фокусировки выглядит не очень. Если двуручка сможет менять направление любого удара, пока заряжается тычка, то это, ИМО, уже лишнее. Не говоря про то, как смогут комбить всякие топоры/катаны, учитывая, что им не придётся тратить время на повороты.
Двуруч и так довольно свободно крутиться во время чарджа и удара, не так конечно, но все же. К тому же, если ты будешь пытаться попадать в тайминг тру чарджа тебе этой скорости поворота против некоторых монстров может просто не хватить. А за то что они перенесли повреждение шкуры с крюка кошки на непосредственно атаки прям отдельное спасибо. Если тебе нужен разворот на 180 все равно будет быстрее остановить комбо и развернуться, чем медленно поворачиваться в этом фокус моде
Хотя может использование этого мода вообще сделают под отдельную шкалу или будет стамину по немного жрать (вряд ли конечно). Они вроде не гнушаются экспериментов: вот тебе подводный геймплей с шкалой кислорода, вот тебе стили и хантер арты с заполняемыми в бою шкалами, вот тебе жуки для передвижения и атак и т.п.