Оригинальная World of Goo стартовала в 2008 году, завоевала любовь публики и стала одним из первых примечательных инди-хитов в современном смысле слова. Спустя 16 лет появился сиквел — и, похоже, совсем не ударила в грязь лицом.
Суть осталась прежней: есть маленькие глазастые комочки тягучек, которые хотят добраться до выхода. Вы должны построить из тягучек особую конструкцию и дотянуть их до особой трубы сквозь все невзгоды. Происходящее приправлено фирменным юмором Tomorrow Corporation.
Среди основных особенностей сиквела выделяют:
- Новые виды тягучек — взрывающиеся, желейные, жидкие, растущие, уменьшающиеся и так далее. У всех тягучек есть таинственные новые свойства.
- Десятки свежих композиций в саундтреке.
- Сюжет, охватывающий «сотни тысяч лет», составленный из пяти глав и 60 уровней. У каждого уровня есть дополнительные испытания.
У World of Goo 2 уже имеются первые оценки в прессе — 85 из 100 на момент написания новости. Рецензенты называют игру фантастическим продолжением, которое бурлит разнообразием идей. Есть жалобы на скудные опции и недостаточно раскрытые механики, но плюсы значительно перевешивают скромные минусы.
World of Goo 2 доступна на ПК (Epic Games Store, сайт разработчиков) и Nintendo Switch. Есть текстовые переводы на русский и украинский.
Лучшие комментарии
Первая закрыта на 100%.
Осталось дождаться появления игры в удобном для меня магазине, и можно будет попробовать этот десертик.
В 2008 у нас ещё была городская локалка, местный торрент-трекер и чат Nassi (инет был лимитированный и дорогой). Частенько там можно было найти приятеля чтоб поиграть в чего-нибудь по сети (чаще это были C&C:RA2, Generals, Q3, CoD4, BF2). С одним челом познакомился там c ником «Omicron», долго общались и играли во всякое. Он мне про эту World of Goo все уши прожужжал)) Просто тащился по ней и рассказывал как всякие этапы сложные проходил. Ещё с некоторыми классными эмбиент-композиторами познакомил (тот же Ryan Farish, до сих пор иногда переслушиваю). Правда, сам в эту игру я так особо и не поиграл (как-то не моё), но OST тоже остался.
Локалку потом закрыли, т.к. появился безлимитный ADSL и всех отправили на великие просторы интернета)) Контактов с тем челом как-то не сохранилось. Теперь мне интересно, рад ли он выходу этого сиквела спустя столько лет?.. Надеюсь, что да.🙄
И как они столько слизи смогли в одну игру засунуть?
Скользкие разработчики
Этим челом был Альберт- *кхм-кхм* ИВАААН ЛООЕЕЕЕЕВ!
За последние 16 лет компьютеры прошли долгий путь!
Первую часть «отремастерили» и продаётся через Netflix подписку на андройд/IOS. На пк первая часть есть в стиме.
JEMACKLE
Появиться игра в Стиме куплю ха 15 баксов