Спрос на игровые консоли в России продолжает расти, если верить данным от «М.Видео-Эльдорадо» и других местных ретейлеров. Ещё в первом квартале 2024-го наблюдалась позитивная тенденция, которая в итоге распространилась на всю первую половину года.
Что ещё выяснили в издании «Коммерсантъ»:
- В сети «М.Видео-Эльдорадо» продажи консолей в промежутке с января по июнь в денежном исчислении оказались выше прошлогоднего результата на 97 % — показатель достиг 15,5 миллиарда рублей. Если считать поштучно, было куплено 704 тысячи приставок. Итог за полгода превысил прогноз аналитиков как в количественном (на 39 %), так и в денежном плане (97 %).
Другие площадки по типу Wildberries и «Яндекс Маркета» тоже отчитались о заметном росте продаж игровых приставок. На первой, к примеру, цена постепенно падает из-за обилия предложений.
- По подсчётам «М.Видео-Эльдорадо», в лидерах по-прежнему находится PlayStation 5. Её продажи в денежном выражении составляют 73 % от всего рынка игровых устройств (причём за год доля выросла на 17 %), а в штуках — 31 % (рост на 16 %).
- У консолей Microsoft и Nintendo дела обстоят похуже, так как их доли сократились. В штуках у Xbox всего 5,7 %, а у Switch — 4,5 %.
- По мнению участников рынка, интерес покупателей подстегнули снижение цены на некоторые устройства и восстановление поставок из Китая. «На маркетплейсах сейчас консоль с приводом может стоить дешевле версии без него», — подчеркнул руководитель направления розничных проектов IT-холдинга Fplus Антон Фомин. Также сохраняется повышенный интерес к тайтлам на физических носителях из-за ограничений со стороны онлайн-магазинов.
Читай также
Лучшие комментарии
Ага, они боятся именно каких-то активистов с их бойкотами, а вовсе не давления правительства...
Так тут проблема не в том, что они решили сами уйти, а в том что из-за отключения swift и санкций они не могут получать деньги, тоесть либо им мутить серые схемы с повышением цены и риском попадания под санкции, что в глобальной экономике сильно хуже, либо они официально уходят из страны, но их консоли покупают перекупщики и продают у нас, но зато им не надо тратиться на все сервисные центры, на сотрудников и на рекламу в России. Вот тут и думай, что им выгоднее
да фиг с ней с критикой. Можно под санкции попасть, как например недавно попала deepcool. И тут выбор очевиден — рынок США или наш
Эммм… там написанно так то 704 000 приставок. 39% это 197 500.
Тут или буквы надо подучить, или математику, а вероятно и то и то
Ага, конечно.)
Интересно сони с микромягкими желеют что ушли из России.
Сони не уходила, она приостоновила продажи. Думаю как сво кончится, они их возобновят.
Не думаю, что у них был приемлемый с точки зрения бизнеса выбор. Останутся, попадут под шквал критики и бойкота от западных пользователей. Из двух зол они выбрали меньшее, так как скорее всего потенциальный убыток при уходе из РФ для них ниже чем при падении репутации и бойкоте.
Сейчас вся эта чушь поутихла, но до сих пор существует среди пользователей запада список компаний которые нужно игнорировать в связи ведением бизнеса в России, и некоторые особо активные антироссийские активисты все пытаются привлечь внимание к этому списку.
А о чём им жалеть?
В данном случае консоли продолжают покупаться. Какая им разница где они реализовали эти консоли: здесь или в Китае. А если покупают консоли, то и игры какие-то покупаются, что тоже не делает им плохо.
Мне вот больше интересно, когда они вернутся и увидят, что их продукты покупают по завышенным ценам: будут ли они снижать цены на свои продукты, а если будут, то на сколько?
Эх… вспоминаю свою покупку ПС4слим на 1 терабайт с 3 играми в ДНС за 25к, когда смотрю на туже ПС4слим, но уже на 500 гигов и без игр, в том же ДНС, но уже за 35к, и становится грустно..
В среднем покупали 5, а сейчас купили 7. Вот вам и 39% количественного роста, а денежный можно и повышением цен накрутить до любой отметки
Они боятся потери свое репутации. Тема бойкотов была действительно популярна, и ей воспользовались бы конкуренты.