8 февраля 8 февр. 55 4141

Исследование: 24 % ПК-игр в «цифре» так и не запускались после покупки

Компания Ultra, основанная выходцами из Ubisoft, Nintendo и других ААА-студий, провела исследование среди 2 тысяч пользователей ПК в США и Великобритании. В результате выяснилось, что пользователи жаждут более гибких условий для покупки, обмена и продажи цифровых копий игр.

Приводим самые интересные пункты из материала:

  • 58 % опрошенных готовы продать некоторые имеющиеся у них цифровые копии игр, если бы была такая возможность. При этом 64 % стали бы чаще приобретать электронные тайтлы за полную цену, если бы позже их можно было перепродавать.
  • Лишь 44 % игр из цифровой коллекции пользователей запускаются на регулярной основе. Доля невостребованных игр доходит до 24 % — к таким отнесли проекты, которые были куплены, но так ни разу и не включены.
  • С утверждением, что современные ААА-игры стоят слишком дорого, согласились 75 % человек. В среднем в библиотеках опрошенных находится около 36 % игр, купленных за «фулпрайс». Для 87 % пользователей ПК скидка является значимым фактором, когда принимается решение о покупке.
  • 36 % участников исследования заявили, что им трудно находить новые игры. Бóльшая часть (38 %) отправляется на YouTube, чтобы найти что-то для себя, 34 % людей обращаются за советом к друзьям, а 12 % бороздят Twitch. Оставшаяся часть изучает предложения магазинов, чтобы раскопать что-то интересное.
  • К слову о магазинах. Steam остаётся самой популярной площадкой для покупки игр. 35 % владельцев ПК не отказались бы от сервиса, в котором объединят все имеющиеся у них тайтлы и приложения.
  • Опрошенные проявили ограниченный интерес к заработку внутриигровой валюты (34 %) и настоящих денег (33 %) во время игры. Желающих добывать криптовалюту в интерактивных развлечениях оказалось меньше всего — 18 %.
  • 68 % респондентов признались, что покупали внутриигровой контент в той или иной форме. За лимитированными коллекциями и уникальными внутриигровыми предметами готовы погнаться лишь 26 % владельцев ПК из числа опрошенных.

По словам содиректора Ultra Дэвида Хэнсона (David Hanson), проведённое исследование подсветило области, на которые стоит обратить внимание. Мол, у всех нас библиотеки забиты ненужным цифровым контентом. Это касается не только игр, но и музыки, фильмов и сериалов. «Нам предстоит продемонстрировать, как инновационные технологии могут изменить статус-кво, чтобы обеспечить бóльшую ценность как для владельцев контента и издателей, так и для потребителей», — подытожил руководитель.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ответ на этот вопрос уголовно наказуем

Была такая проблема… но потом я твёрдо решил не покупать новые игры, пока не пройду большинство старых. Так, что-бы из «незапущенных» оставалось не больше пяти штук. И о чудо! Я начал пропускать свежие релизы и теперь всегда могу купить их спустя пол года — год за полцены или ниже.

Примерно такая- же политика, только, к сожалению, часто это приводит к тому, что я играю в неактуальные игры, в целом, похрену, но бывают проекты, в которые жаль, что не смог поиграть когда они только вышли .

У меня не запущено, я посчитал, 76,83%, но почти всё это было пройдено на пиратках. В своё время появились деньги и решил отмыть карму, купить почти всё, что напиратил, 900+ игр уже накупил и вряд ли когда-нибудь их запущу

У меня есть игры, которые я прошел на пиратке так как денег было, потом получил деньги и купил игру, но повторно проходит не стал

Бывает ещё такая ситуация — установишь кучу игр, а потом ни в одну из них играть не хочешь) Поэтому решил, что пока не пройду одну, другие даже скачивать не буду.

Была такая проблема… но потом я твёрдо решил не покупать новые игры, пока не пройду большинство старых.

И после этого ты никогда в новые не играл...

Я бы так никогда не покупал игры больше :) Ибо из 800+ там около 200-300 какой-то мусор, который шел в бандлах и даже в теории не будут запущены ни разу :)

Я начал пропускать свежие релизы и теперь всегда могу купить их спустя пол года — год за полцены или ниже

и плюс пропатченные, а еще лучше какое-нибудь complete edition

там ещё может быть проблема что реально появится игровая импотенция… В целом начнешь игры проходить не что-бы поиграть, а что бы просто поставить галочку. Так ещё не факт, что все игры шедевры. Что тоже как-бы. Прохождение 100говноигр через силу любовь к играм не добавляет 

24% можно списать на магию Габена во время распродажи в стим!

таких игр единицы, да и если не шерстить по новостях и комментам по данной игре, то ничего не заспойлеришь. 

 Не очень корректно составлен опрос. У меня в стиме около 70 игр — из них в стиме я запускал что-то в пределах полутора десятков. Почему? Да просто почти все они сначала были приобретены на торрентах, очень уж сильно мне понравились и так «отблагодарил» разрабов скромной копейкой. И не сомневаюсь, что таких людей множество.

Совершенно нет привычки покупать игру и не проходить. Даже бесплатно на раздаче не возьму игру, если неинтересна и не собираюсь играть. Во все играл, при этом процентов 90% пройдены.

Ну тут я не согласен, во всех дискодах, чатах, абсолютно везде обсуждают сюжет захайпленые игры, нужно буквально из инета уйти что бы не заспойлирить. Мне вот TloU2 совершенна не интересна, но я знаю ее сюжет, и так со многими играми 

но бывают проекты, в которые жаль, что не смог поиграть когда они только вышли

если только мультиплеер

Да, как было раньше. На распродажу зашел, понакидал себе игр в корзину, многие берешь просто по хорошей скидке, авось на потом, до лучших времён.

Но лучшие времена, порой так и не наступают)

А с перепродажи комиссию брать. И новые игры продадут, и с уже пройденых/брошеных полутают бабки. Бесконечно перепродавать одну и ту же игру не выйдет и она естественным образом осядет в аккаунте того, кто захочет ею владеть.

Плюс перепродажу открывать спустя год от релиза чтобы новые копии покупались без вариков. Ну и например еще запретить перепродажу если покупка была по скидке.

Ну и если быть совсем мразью, то перепродажу конвертировать только в валюту кошелька в магазине, без возможности вывести на карту.

Я думаю, причин может быть много: что-то приобреталось бандлом; что-то бралось ввиду «выгодной» цены; что-то «залетело на хайпе», а что-то просто в коллекцию… Ну и банальная нехватка времени не дает возможности «освоить» весь объём покупок...

Читай также