25 июля 25 июл. 12 13K

EA сдала назад — в Apex Legends оставят покупку «батлпассов» за внутриигровые монеты

В начале июля Electronic Arts и Respawn представили обновлённые сезоны и изменённый боевой пропуск для  Apex Legends, который с наступлением 22-й главы получится приобрести только за реальные деньги. Игроки приняли нововведения в штыки — реакция сообщества оказалась настолько бурной, что издатель решил пересмотреть свой план.

EA в том числе собирается расщепить один сезонный БП на два, вынуждая геймеров платить полную цену за каждый. По словам компании, изменения в существующую систему «батлпассов» более выгодны для пользователей с точки зрения вложенных финансов и времени.

Однако куда больший резонанс вызвала пропажа возможности покупать пропуск за внутриигровые монеты. Раздосадованные поклонники выплеснули свой негатив на оценке фритуплейного шутера. Например, в Steam рейтинг Apex Legends за последнее время опустился до катастрофических 7 % (в то время как срез со всех обзоров всё ещё держится в районе 70 %).

Недавно Take-Two озвучила инвесторам простую истину — ревью-бомбинг приводит к снижению выручки и репутационным потерям. Похоже, для EA эти слова тоже не пустой звук. «Вы высказались, и мы прислушались, — с такой фразы издатель начал своё покаянное сообщение. — С выходом 22-го сезона мы вернём возможность приобретать премиальный БП за 950 монет. Мы признаём, что могли бы лучше справиться с изменениями в системе „батлпассов“ — это наш промах».

В качестве извинения EA предлагает геймерам забрать премиум-БП бесплатно с наступлением 22-й главы 6 августа. Нужно лишь выполнить «цепочку простых внутриигровых испытаний». Во второй половине обновления, которая придётся на 17 сентября, заработать премиальный пропуск получится уже привычным способом — за 950 монет. Их в БП положили достаточно, поэтому у игроков останется возможность накопить валюты и не платить свои кровные за боевой пропуск.

Впредь коллектив пообещал выстраивать более прозрачный диалог с сообществом. Respawn бросит силы на борьбу с читерами, улучшение стабильности и обновления из разряда «качество жизни». Уже 5 августа появится детальный патчноут с описанием вороха исправлений для Apex Legends в 22-м сезоне.


Поддержи Стопгейм!

Apex Legends

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2019
2K
3.8
1 649 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я смотрю разработчики из AAA студий и их комьюнити начинают наконец-то находить общий язык через ревью-бомбинг. Ну хоть так кто-то пнет этих жадюг в одно место!

Например, в Steam рейтинг Apex Legends за последнее время опустился до катастрофических 7 %

Не учатся ничему некоторые, и учиться не хотят ©

Удобный рычаг давления, только он по-моему полезен для игр сервисов

> в существующую систему «батлпассов» более выгодны для пользователей с точки зрения вложенных финансов и времени.

ога а я китайский император. они юзеров вообще за лохов держат ?

«Ну ничего, в следующем году точно получится»

Это да, но там были проекты более нишевые и не прям чтобы сильно заметные скандалы порождались… А вот сейчас началась чехарда: HellDivers 2, Team Fortress 2, теперь вот орешек.

Не понимают они, видимо, что зарабатывая эти монетки люди приносят игре стабильный онлайн. А это же ой как важно. В Фортнайте в этом плане всё супер сделано.

Ну как сказать… В те годы выходило достаточно ожидаемых/хороших проектов, в том числе мультиплеерных. Я скорее про нишевость говорил не в плане «забытая хрень», а в плане «Игра для конкретной ниши»(в данном случае — ниши фанатов ЗВ). А так как каждая ниша представляет собой достаточно узкую аудиторию, то и скандал немного не того уровня. Условный Арех или ТФ2 имеют крупное комьюнити, так как простираются на несколько ниш сразу(качественные Ф2П продукты, достаточно демократичные системные требования, низкий порог вхождения и т.д.)

Нишевыми они не были. Батлфронт 2 это всё же не последняя вещь на рынке

EA не привыкать. Благодаря игрокам SW Battlefront 2 превратился в своё время в образцовую игру

Читай также