Сегодня Сегодня 5 2062

Слух: Microsoft готовит больше тарифов Game Pass, включая полностью «облачный»

Microsoft лишь недавно представила новый уровень подписки Game Pass Standard, но, если верить изданию Windows Central, в стенах компании уже разрабатывают другие тарифы.

По данным портала, в компании рассматривают возможность добавить полностью «облачный» уровень подписки, переработанный семейный план, а также тариф с рекламой.

  • «Облачный» тариф должен стать более дешёвым и доступным, чем Xbox Game Pass Ultimate. Отличительной особенностью станет возможность приобретать игры и владеть ими. В качестве целевой аудитории Microsoft рассматривает пользователей, которые не заинтересованы в покупке консоли или просто не могут позволить себе оную.
  • Компания проводила эксперимент по внедрению семейного уровня подписки в 2022–2023 годах, но тариф стоимость в 24,99 доллара на пятерых издатели посчитали «слишком щедрым предложением». Если уровень всё же решат вывести на продажу, его, скорее всего, будут переделывать.
  • Тариф со встроенной рекламой вполне может вклинится в текущую политику Microsoft, однако, как пишет Windows Central, в настоящее время компания не ведёт активную работу в этом направлении.

Также в издании привели информацию от аналитического агентства Ampere. Его специалисты ожидают, что Game Pass продолжит расти, хотя и не в таком темпе, о котором мечтают боссы Microsoft. К 2025 году сервис должен принести 5,5 миллиарда долларов дохода. Аналитики предположили, что повышая стоимость подписки и продавливая переход на более дорогой Game Pass Ultimate, «майки» пытаются увеличить средний доход в пересчёте на пользователя. Однако двигать на затратный тариф может быть особо некого. «Общаясь с сотрудниками Microsoft на ивентах вроде Summer Game Fest, я узнал, что подавляющее большинство пользователей Game Pass уже подписаны на самый дорогой тариф», — поделился репортёр Windows Central Джез Корден (Jez Corden).


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Аналитики предположили, что повышая стоимость подписки и продавливая переход на более дорогой Game Pass Ultimate, «майки» пытаются увеличить средний доход в пересчёте на пользователя. Однако двигать на затратный тариф может быть особо некого. «Общаясь с сотрудниками Microsoft на ивентах вроде Summer Game Fest, я узнал, что подавляющее большинство пользователей Game Pass уже подписаны на самый дорогой тариф»

Двигать-то может и некого, но потенциальным новым подписчикам продвигать идею «бери сразу самый дорогой тариф» это всё ещё помогает.

Мы пока не видели цифр до/после релиза колды, так что этот релиз как раз может жёстко разорвать чарты.

А так, в целом, Майки потому и готовят (судя по слухам в новости) облачный геймпасс, потому что его будет удобно продвигать в нагрузку к многочисленным ТВ-приставкам. Вплоть до бандлов аля «закажи Амазон ТВ и получи 3 месяца гейпасса в подарок».

Только вот судя по всему этих «новых подписчиков» исчезающе мало. Оф инфы уже сколько не было, тоьько в сливах в годичной давности

взяли ультимейт и разобрали его на кучу тарфиов добавив новых. думая что заработают больше. 

Нужен дешевый тариф геймпасса без колды, из-за которой он каждый год дорожает. Нахер не сдалась. Ну либо отдельная мэйнстримная подписочка с фифой-колдой-ufc, почему-то кажется что так будет проще

Читай также