Bandai Namco и студия-разработчик Reflector Entertainment подготовили почти восемь минут геймплея Unknown 9: Awakening. На фоне звучит голос Кристофа Россиньоля (Christophe Rossignol), творческого директора игры. Он рассказал о способностях главной героини и продемонстрировал их в деле.
В Unknown 9: Awakening предстоит играть за Харуну — квестора, который в силах погружаться в загадочное параллельное измерение под названием Складка. Чтобы добраться за тайных знаний, героине необходимо оттачивать свои умения. Однако даром Харуны заинтересовалась и организация Восходящих — её члены открыли охоту на девушку.
Чем так примечательна Харуна? Свою силу она может использовать по-разному: от простых приёмов вроде телекинеза и своеобразного «орлиного зрения» до возможности уворачиваться от пуль. Со временем она научится большему, например, начнёт становиться невидимой. Однако самой интересной её способностью является захват разума противников для получения преимущества на поле брани. Чтобы вселиться в тело оппонента, нужны специальные баллы — они зарабатываются за убийство недругов.
Также в кадр попали фрагменты с исследованием окружения и прокачкой древа навыков — для последнего требуются очки Видения. Их в том числе можно заработать, собирая разбросанные по миру аномалии.
Unknown 9: Awakening отправится на ПК (Steam), PlayStation и Xbox осенью 2024-го. Русские субтитры в наличии.
Лучшие комментарии
Выглядит как-то невзрачно, если честно, Dishonored для бедных: боевка медленная и унылая. Дизайн же выполнен таким образом, что и в пустынной локации, и в лесистой всё просто сливается в какую-то однотонную кашу — коричневого и зеленого цветов, соответственно. Как так можно было сделать, ума ни приложу, но эффект от увиденного у меня именно такой.
Sweet baby Inc detected, шлак
Название у игры конечно невероятное
Это все равно лучше чем 2XKO, имхо
Неизвестная девятка: Пробуждение.
Описание очень сильно напоминает Psi-Ops.
Unknown 9: Awakening отправится на ПК (Steam)
Ссылка ведёт не на страницу стима, а на ролик геймплея в ютуб
У меня все восемь минут было стойкое ощущение, что игру делают выходцы из Юбисофт. Причем я это без негатива говорю. Просто местами я ловил вайбы игр монреальской студии 2000-х годов.