15 июля 15 июл. 16 7901

Экс-сотрудники Piranha Bytes прокомментировали слухи о закрытии Piranha Bytes

 

Бьорн Панкрац (Björn Pankratz) и его жена Дженнифер Панкрац (Jennifer Pankratz) выпустили второе видео из запланированной череды. В нём супруги ответили на вопросы, касающиеся Piranha Bytes. Официально о гибели студии так никто и не сообщил, но авторы видео дают ясно понять, что контора прекратила существование.

Главные тезисы из ролика под названием «Прощай, Piranha Bytes»:

  • Открытым текстом о закрытии Piranha Bytes Бьорн и Дженни не говорят, но их слова напрямую указывают на это. Мол, когда студия стала частью Embracer Group, все думали, что смогут заниматься играми до самой старости, но «у экономики были другие планы — внезапно все оказались в крайне плохой финансовой ситуации».
  • Пара утверждает, что покинула Piranha Bytes не по собственному желанию, но всё равно была связана контрактом со студией вплоть до июня. Собственную компанию Pithead Studio бывшие сотрудники Piranha Bytes основали уже в начале июля.
  • Судя по намёкам от Дженнифер, Piranha Bytes теперь существует только на бумаге. Права на все игры и бренд Piranha Bytes остались у THQ Nordic и Embracer Group.
  • Ремейк  Gothic находится в разработке. Его «точно должны показать на gamescom 2024», уверила Дженни.
Мы не знаем, что произойдёт в будущем — всё находится в руках [холдинга]. Мы больше не имеем отношения к Piranha Bytes и поэтому решили взять новое имя для студии, чтобы продолжить делать игры.

Дженнифер Панкрац

  • О собственном будущем чета Панкрац особо не переживает — Pithead Studio сосредоточится на более компактных и иммерсивных инди-тайтлах.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

лол, дармоеды. как будто они на чьи-то налоги игры делали

Вот что, детишки, делает с вами путь ренегата.

Ничего себе сколько агрессии к людям незнакомым вам и занимающихся любимым делом, которое никому не вредит, советую обратиться к психотерапевту.

И всё равно переход на лично авторов был лишним, особенно когда из аргументов «Мне не нравится».

Он выбрал красную концовку

Через несколько дней и последний сейв загрузит(временный бан кончится) вернётся, может на зелёную пройдёт

Обиделся, что ему минусы наставили, потому что с его мнением не согласны, а потом начал всех матом крыть(Там целая ветка была), приговаривая «Да пускай банят, мне по[барабану]ю!».

я даже специально адблок отключил чтобы посмотреть что тебя так расстроило. И правда, минусы. Отключи их — меньше знаешь крепче спишь :) Очень помогает для душевного равновесия.

Тебе минусы ставят потому что у тебя с кукухой проблемы, маня

К вам, если что, претензий нет — свою позицию разобрали по полочками

А что он там писал? Я не успел увидеть из-за удаления 

Я очень рад буду, если они найдут силы сами себя обеспечивать, а не поддаваться на красивые слова о безбедной жизни. Элекс хорошие игры были. С каждой частью все больше на готику похожи были. Конечно же так же с кучей мелких недоработок,) Но исследовать мир мне было интересно до самого конца.

Абсолютно верный комментарий, который засрут все, кому не лень. Они конечно не дармоеды, но выпускали старые игры со старыми болячками, причем хуже и хуже с каждым разом.Стогнация в течение десятка лет.

Они сами бросили серию Ризен, слив сначала главного героя первой части, а потом вообще не завершив историю до логического финала.И самое смешное, что всем было тоже плевать. Ничего выдающегося со времен Ночи Ворона Пираньи не смогли сделать. То, что студия дожила до 2024- действительно чудо.

При всём уважение к 1 и 2 частям готики. Но эти разработчики каким то чудом так долго протянули что просто обидно что раньше не закрылись (да вот так жестоко), дармоеды на мой взгляд и игры их унылые что жуть как. Вот Tango жалко, а этим ребятам туда и дорога. 

Читай также