Несмотря на окружающие The First Descendant жаркие споры, аудитория фритуплейного лутер-шутера на всех платформах превысила 10 миллионов человек. Такую планку игра взяла спустя всего неделю после запуска.
Разработчики из Nexon поблагодарили сообщество за поддержку и пообещали и впредь дарить геймерам отличные впечатления. Например, накануне The First Descendant получила небольшой хотфикс, в котором добавили матчмейкинг на высоком уровне сложности, поправили некоторые геймплейные механики, закинули бесплатных скинов и так далее.
Игра смогла добиться таких больших цифр в первую очередь благодаря своей модели распространения. Теперь перед Nexon стоит первостепенная задача удержать публику. В Steam рекорд пикового онлайна в 264 860 человек был установлен спустя несколько дней после релиза, однако среднее число пользователей в проекте уже начало плавно снижаться.
The First Descendant доступна на ПК, PlayStation и Xbox с русскими субтитрами. Критики выставили лутер-шутеру 55 баллов на OpenCritic, а пользовательский рейтинг в Steam — 53 % на основе почти 52 тысяч отзывов.
Лучшие комментарии
Безусловно цифры огромные, но самое главное, какое количество игроков через 3 месяца останется
У вас не полный заголовок. Вот так должно быть, а то ещё подумают, что дело в игре:
The finals точно так же держался на уровне 200к первые пару дней, а за пол года скатился к 20ти тысячам в пике, а еще через пол года к 10ти.
Ну, онлайн там взлетит еще выше, когда добавят возможность раздевать персонажей)
Ну, прям до 10 не опускалось пока, 15 тыщ. Но да, вопрос всегда в том, что будет через пару месяцев.
че, я чекал там 7к играло
Ну ты может единомоментый онлайн в стиме смотрел? Я максимальный за день в steamdb глянул.
Тогда телесный костюм Евы из Stellar Blade добавят как раз и фото-режим с позированием добавят — вот тогда игра раскроет весь свой потенциал.
Зашёл, попробовал только, потому что бесплатно и девочка красивая)
Игроки сейчас готовы даже такой «второй сорт» кушать.