2 июля 2 июл. 13 8384

Снова беременность — сюжетный трейлер игры по мотивам хоррора «Тихое место»

 

 A Quiet Place: The Road Ahead — официальная игра по мотивам киносерии «Тихое место». В свежем трейлере сосредоточились на сюжете: он рассказывает про новых персонажей, но, кажется, заимствует один из ходов первого фильма.

Главная героиня The Road Ahead — студентка Алекс, которая страдает от астмы. Она пытается выжить в апокалипсисе вместе со своим парнем Мартином, но, судя по трейлеру, в какой-то момент узнаёт, что беремена. Беременность в мире, где слепые чудовища набрасываются на любой мало-мальски громкий звук, ничего хорошего не предвещает.

Напомним, The Road Ahead издаёт Saber Interactive, а разрабатывает Stormind Games — создательница дилогии Remothered и ролевого экшена Batora: The Lost Haven.

Релиз A Quiet Place: The Road Ahead должен состояться в течение 2024-го на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

A Quiet Place: The Road Ahead

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
2024
32

Лучшие комментарии

И синдром Туретта.

… Алекс, которая страдает от астмы..., беременна...

К-к-комбо для тихого апокалипсиса!

В мире населенном монстрами охотящимися на слух идея заделать ребенка и поселиться в гнилой халупе с торчащими из ступенек гвоздями это сюжет для отличной комедии.

Обожаю первый фильм, а вот второй уже не такой смешной, но плюс-минус на уровне бредовости оригинала.

выжженная пустыня, беспллодная тундра, эпидемия и война не вырежут тебя и всех вокруг за любой лишний шорох. а младенцы они такие — издают звуки постоянно, если не спят(а иногда и во сне). и ладно бы героиня была беременна до всего анал-карнавала с реями чарльзами, но нет же, ребенка они решили заделать именно после нашествия монстров. в самом начале фильма героиня Эмили Блант не была беременной, а это уже далеко не самое начало нашествия, потом таймскип примерно в год — она беременная
«у нас уже есть два ребенка, которых надо защитить, давай заделаем еще одного, который значительно понизит шансы на выживание» — выглядит это примерно вот так

причем в том же фильме есть натянутая на глобус сова в виде водопада, возле которого типа можно говорить и шуметь — может там убежище сделать? да, не будет электричества, зато можно будет не опасаться из-за того что громкий пук спалит тебя, и ребенка заделать можно т.к шум водопада будет перекрывать крик младенца.

окей, согласен, пример когда город захватывают и происходит полное уничтожение населения, тут подходит.
но я очень сомневаюсь что в таких условиях люди жаждали размножаться +  такие захваты обычно происходили довольно быстро, а никак не в течении нескольких лет. т.е у людей, которые был под угрозой уничтожения не было возможности с нуля заделать и носить ребенка, как это происходит в фильме. младенцы у них либо уже были, либо женщины уже были беременными и могли родить во время этих событий.

Ну и?

В любом случае людям пришлось бы решать проблему, как жить дальше и рожать детей, ибо на начало фильма способа противостоять ещё не придумали. И главные герои решали: для младенца и матери подготовили не то что помещение отдельное звукоизолированное, отдельный блин бокс чисто для младенца, чтобы точно ни один звук не проник наружу в критический момент.

Плюс наш привычный уклад в фильме уже не существует. Не надо двадцать лет мариновать мелкого человека в саду, школе, университете. В примитивных родоплеменных обществах (в фильме, по сути, оно) ребёнок спустя немного лет — это как раз лишние рабочие руки, а не лишний рот. А значит, повышенные шансы выжить и расшириться, если есть куда.

Да и если уж во время ВОВ дети делались ...

Поэтому к тому, что семья решает завести ребёнка, вообще не понимаю претензии. А непосредственно к миростроению вопросов и у меня дохрена. Взять тот же водопад. Я могу понять, почему они возле него не живут — на скалах в лесу много еды не повыращиваешь, а герои уже какое-никакое земледелие наладили. А почему завесы, например, шумовой не сделали по периметру? И как быть, когда доски в полу иссохнут и скрипеть начнут? Любая деревообработка штука шумная. Во время гроз и сильных ветров разве что. И урожай тогда убирать тоже только в моменты ненастий. 

И вот тут всё портит ОГРОМНЫЙ СУКА ГВОЗДЬ в доме :D

Если у этой игры не будет сиквела под названием «Месть нерождённому», то даже не зовите на эту вечеринку;) 

ничего, в Зомбоиде и с более жесткими минусами выживают…

Не очень понял, игра будет от первого или от третьего лица? 

Я понимаю множество претензий к фильму, в том числе и про гвозди. Но никогда не понимал, чем так триггерит идея сделать ребёнка в описанном мире. 

Как бы вся история человечества про то, что люди десятки тысяч лет делают детей в самых неблагоприятных условиях, приспосабливаясь хоть к выжженной пустыне, хоть к бесплодной тундре, хоть к войне и эпидемиям. 

войн
не вырежут тебя и всех вокруг за любой лишний шорох

Мне кажется, ты очень плохо представляешь, как работают войны, в какой-то древнекитайской гражданке один город оказался вырезан почти полностью (кажется тогда ещё был задокументирован каннибализм со стороны солдат) как какой-то пример, который мне в голову за 5 секунд пришёл, ну помимо там всяких геноцидов в другие времена. В прошлом было вообще не слишком редким явлением, когда войска своих же гражданских грабили и делали вещи похуже, а если противник захватил хоть сколько-нибудь значимый населённый пункт, то резня была чуть ли не гарантирована

Читай также