26 июня 26 июн. 34 7473

Capcom анонсировала ремастер (ремейк?) Dead Rising

 

 Dead Rising — экспериментальная игра Capcom для Xbox 360, которая стала серией, но в конце концов закончилась в 2016 году на довольно скверной четвёртой части. Спустя восемь лет франшизе дают ещё один шанс: Capcom анонсировала новую версию первой Dead Rising.

Подробностей пока мало:

  • Переиздание называется Dead Rising Deluxe Remaster.
  • Масштаб изменений не уточняется.
  • В тизере показывают обновлённую вступительную сцену из оригинала.
  • Несмотря на слово Remaster, изменения явно больше рядового ремастера: в тизере видно серьёзно прокачанные модели и современное освещение.

Дата релиза и платформы не называются (но, кажется, там будет только текущее поколение устройств — на это указывает фраза в тизере: Coming to the newest generation of platforms).

Напомним, главный герой Dead Rising — фотожурналист Фрэнк Уэст, который очутился в торговом центре, наполненном зомби. Он должен продержаться три дня, пока не прилетит вертолёт, и раскрыть тайну апокалипсиса. Оригинал предлагал жёсткое ограничение по времени и разные концовки в зависимости от выполненных условий. Одна из особенностей геймплея — самые разные заурядные вещи можно было схватить и использовать как оружие.

Оригинальная Dead Rising вышла на Xbox 360 в сентябре 2006-го и получила положительные оценки от игроков и прессы. В сентябре 2016-го Dead Rising переиздали на ПК, Xbox One и PlayStation 4 с различными мелкими улучшениями.


Поддержи Стопгейм!

Dead Rising

Платформы
PC | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | WII | iOS
Жанр
Дата выхода
8 августа 2006
477
3.8
214 оценок
Моя оценка

Dead Rising Deluxe Remaster

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 сентября 2024
173
3.4
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это мы играем, на озвучке опять какой-то Хэнк Ист, вместо ТиДжея Ротоло, ну да ладно. Уже слышу в голове музыку заключённых на хаммере.

дна из особенностей геймплея — импровизированное (и не всегда серьёзное) оружие, созданное из различных вещей в торговом центре.

В первой игре этого не было, по сути в игре ты мог взаимодействовать с любой вещью для убийства зомби, крафта в первой игре не было, были только уникальные оружия боссов, крафт появился во второй части.

Если улучшат идиотский ИИ у выживших — уже оказуалят

Я рад, что вспомнили данную игру. Со внешностью главного героя какая дичь случилась, в четвёрке он выглядит по мои ощущениям моложе, чем сдесь 

he ain't my boy, but the brother is heavy

Самое имбовое по моим ощущением было: пила клоуна, и миниган с машины. 

в свое время не совсем понял эту игру, вроде и зомби тематика в супермаркете (тогда тащился от снайдеровского ремейка «Рассвет мертвецов», но эта канитель с реальным временем на выполнение заданий как-то сильно смущала, казалось что не успею выполнить задания и повеселится истребляя зомби.

но эта канитель с реальным временем на выполнение заданий как-то сильно смущала, казалось что не успею выполнить задания и повеселится истребляя зомби.

Аналогично. Надеюсь хотя бы сделают настройку таймера как в третьей части, а то в первой и второй он очень сильно раздражал.

Надеюсь, вернут оригинальную атмосферу, где абсолютная серьезность и мрачность основного сюжета соседствовала с абсурдностью некоторых сайдквестов и возможности одеть ГГ во всякую смешную хрень.

А то чем дальше в серии, тем больше сам сюжет был похож на цирк

Лучший вариант: идёшь во вход в тоннель, не выполняя первое задание. Берёшь машину, давишь зомби в тоннеле, до грузовика с мясом (как загрузка пройдет, поворот налево, прямо и ещё раз налево до конца — вход в цех), садишься в него давишь им, выезжая, когда уже дым идёт из капота, чтобы взять новые тачки, повторяешь, пока не набьёшь 53594 зомби. Как раз 72 часа (6 часов реального времени), даже меньше. + 30 уровней тебе обеспечены. Потом просто стой на вертолётной площадке, чтобы покинуть ТЦ, правда скрыта во тьме, но зато станешь сильнее на следующий раунд, уже можно психопатов валить и этих зеков тоже, спокойно.

Вроде бы motion-управление в Wii-версии было не очень хорошо реализовано

По первым скриншотам выглядит отлично!

Надеюсь чуть заказуалят ахаха (жду минусов)

Игра рассчитана на то, чтобы в первое прохождение игрок забил болт на сюжет и таймер, изучая торговый центр, выполняя побочки и качаясь, потом рестартил, сохранив накопленный уровень и способности, и уже начинал разруливать сюжет.

Оригинал и так в принципе простой, просто выбираешь самые короткие пути, на босов всегда идёшь с хорошим оружием, если нужно спасать выжившего то берёшь его только тогда когда возращяешся на базу, появилось огнестреленое оружие береги его не трать просто так. Играл в переиздание на пк и спервого раза вышел на хорошую концовку

А я чисто из 2008 подключился, надо попробовать сейчас поиграть похоже 😅

прочитал сначала dino crisis и обрадовался.....

Читай также