Dead Rising — экспериментальная игра Capcom для Xbox 360, которая стала серией, но в конце концов закончилась в 2016 году на довольно скверной четвёртой части. Спустя восемь лет франшизе дают ещё один шанс: Capcom анонсировала новую версию первой Dead Rising.
Подробностей пока мало:
Переиздание называется Dead Rising Deluxe Remaster.
Масштаб изменений не уточняется.
В тизере показывают обновлённую вступительную сцену из оригинала.
Несмотря на слово Remaster, изменения явно больше рядового ремастера: в тизере видно серьёзно прокачанные модели и современное освещение.
Дата релиза и платформы не называются (но, кажется, там будет только текущее поколение устройств — на это указывает фраза в тизере: Coming to the newest generation of platforms).
Сравнение сцен: Deluxe Remaster…
…И оригинал.
Deluxe Remaster…
…И оригинал.
Напомним, главный герой Dead Rising — фотожурналист Фрэнк Уэст, который очутился в торговом центре, наполненном зомби. Он должен продержаться три дня, пока не прилетит вертолёт, и раскрыть тайну апокалипсиса. Оригинал предлагал жёсткое ограничение по времени и разные концовки в зависимости от выполненных условий. Одна из особенностей геймплея — самые разные заурядные вещи можно было схватить и использовать как оружие.
Оригинальная Dead Rising вышла на Xbox 360 в сентябре 2006-го и получила положительные оценки от игроков и прессы. В сентябре 2016-го Dead Rising переиздали на ПК, Xbox One и PlayStation 4 с различными мелкими улучшениями.
дна из особенностей геймплея — импровизированное (и не всегда серьёзное) оружие, созданное из различных вещей в торговом центре.
В первой игре этого не было, по сути в игре ты мог взаимодействовать с любой вещью для убийства зомби, крафта в первой игре не было, были только уникальные оружия боссов, крафт появился во второй части.
Надеюсь, вернут оригинальную атмосферу, где абсолютная серьезность и мрачность основного сюжета соседствовала с абсурдностью некоторых сайдквестов и возможности одеть ГГ во всякую смешную хрень.
А то чем дальше в серии, тем больше сам сюжет был похож на цирк
в свое время не совсем понял эту игру, вроде и зомби тематика в супермаркете (тогда тащился от снайдеровского ремейка «Рассвет мертвецов», но эта канитель с реальным временем на выполнение заданий как-то сильно смущала, казалось что не успею выполнить задания и повеселится истребляя зомби.
но эта канитель с реальным временем на выполнение заданий как-то сильно смущала, казалось что не успею выполнить задания и повеселится истребляя зомби.
Аналогично. Надеюсь хотя бы сделают настройку таймера как в третьей части, а то в первой и второй он очень сильно раздражал.
Лучший вариант: идёшь во вход в тоннель, не выполняя первое задание. Берёшь машину, давишь зомби в тоннеле, до грузовика с мясом (как загрузка пройдет, поворот налево, прямо и ещё раз налево до конца — вход в цех), садишься в него давишь им, выезжая, когда уже дым идёт из капота, чтобы взять новые тачки, повторяешь, пока не набьёшь 53594 зомби. Как раз 72 часа (6 часов реального времени), даже меньше. + 30 уровней тебе обеспечены. Потом просто стой на вертолётной площадке, чтобы покинуть ТЦ, правда скрыта во тьме, но зато станешь сильнее на следующий раунд, уже можно психопатов валить и этих зеков тоже, спокойно.
Игра рассчитана на то, чтобы в первое прохождение игрок забил болт на сюжет и таймер, изучая торговый центр, выполняя побочки и качаясь, потом рестартил, сохранив накопленный уровень и способности, и уже начинал разруливать сюжет.
Оригинал и так в принципе простой, просто выбираешь самые короткие пути, на босов всегда идёшь с хорошим оружием, если нужно спасать выжившего то берёшь его только тогда когда возращяешся на базу, появилось огнестреленое оружие береги его не трать просто так. Играл в переиздание на пк и спервого раза вышел на хорошую концовку