18 июня 18 июн. 39 11K

Paradox Interactive отменила симулятор жизни Life by You и закрыла студию-разработчика

Обновление от 13:10 МСК. Вскоре после вести о кончине Life by You руководство Paradox Interactive объявило о закрытии Paradox Tectonic. В её стенах работали 24 человека. Босс Paradox Interactive Фредрик Вестер (Fredrik Wester) поблагодарил команду за упорный труд и попытку завести компанию в новый для неё жанр. Заголовок новости скорректирован.

Оригинальная новость. Запуск симулятора жизни  Life by You в раннем доступе откладывался уже несколько раз. После трезвой оценки своих возможностей и потенциала проекта Paradox Interactive приняла решение свернуть разработку конкурента The Sims.

Как пояснил заместитель главного директора Paradox Маттиас Лилья (Mattias Lilja), команда действительно хотела оставить свой след в новом для себя жанре, а также выполнить все обещания. Чтобы раскрыть весь потенциал, требовалось время, поэтому старт Life by You в раннем доступе неоднократно откладывался. Каждый перенос обеспечивал заметный прогресс, но после переоценки возможностей руководство пришло к выводу, что путь, ведущий к релизу тайтла в хорошем состоянии, «слишком долгий и неопределённый».

Когда мы поняли, что большее количество времени не приблизит нас к версии, состояние которой нас бы удовлетворило, мы решили остановиться. Естественно, это стало тяжёлым ударом и разочарованием для всех, кто вложил время и энтузиазм в этот проект. Особенно неприятно, что решение было принято так поздно.

Маттиас Лилья

Руководитель признал, что вина за этот провал лежит исключительно на Paradox. Компании придётся списать почти 20 миллионов долларов в результате отмены игры.

Напомним, Life by You должна была стать дебютным проектом для Paradox Tectonic — основанной в 2019 году студии с Родом Хамблом (Rod Humble) во главе. В прошлом он приложил руку к The Sims и Second Life. Симулятор жизни готовился похвастаться беспрецедентной свободой самовыражения, отсутствием загрузочных экранов и так далее.


Поддержи Стопгейм!

Life by You

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
110
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Huenas  от сеги, там списали около 50 лямов. Или из мира кино — Бэтвумен, минус 70 лямов

Компании придётся списать почти 20 миллионов долларов в результате отмены игры.

Ждём очередное повышение цен на уже вышедшие игры и DLC. 

Paradox не привыкать выпускать дерьмовые игры. А потом  их допиливать 

Лучше было выпустить говно и обосраться публично? )

Да постоянно на самом деле проекты отменяют. О многих отменённых играх мы не знаем, а иногда даже никогда и не узнаем. 

Жаль, конечно. По видео можно было догадаться, что билд достаточно сырой, но была надежда, что доделают. Играть на постоянку бы не стал, но попробовал бы точно. 

Сочувствую ребятам, которые вкладывали в это душу, но оказались на улице. В какой момент Парадоксы из студии, которая делала классные нишевые игры, превратились в очередных мерзких корпоратов? 

Тиктоник опять остался в прошлом.

(Не мог не сКАЛамбурить)

Руководитель признал, что вина за этот провал лежит исключительно на Paradox
Вскоре после вести о кончине Life by You руководство Paradox Interactive объявило о закрытии Paradox Tectonic

Видимо руководитель имел ввиду, что вся вина лежит на Paradox Tectonic.

Если за сюжет будут отвечать Chinese Room, то от них я согласен даже на симулятор ходьбы в Мире Тьмы(не то, чтобы они умеют делать что-то другое) 

«Живите реальной жизнью, ребята, ну или играйте в Симс, всем удачи и пока» © Маттиас Лилья

Нет. Только увольнения обычных разработчиков и повышения цен, для компенсации потерь. Менеджеры могут идти только вверх. 

А в чем глупость решения видится?..

Если покопаться в истории игропрома, то можно найти случаи отмены и не выпуска в продажу уже готовых (или почти готовых) проектов.

Warcraft Adventures: Lord of the Clans — очень яркий случай. Считается, что Blizzard отменили выпуск этого приключения, так как увидели угасание интереса к квестам у публики. А они хотели выпускать только хиты и бестселлеры.

Как игроку, мне всегда жаль видеть, что какую-то игру зарезали по живому и почти готовую не пустили на прилавки. Хорошо, когда случаются счастливые утечки и кто-то даст потом энтузиастам исходники и билды — собрать из черновиков рабочую игру.

А вот с точки зрения ведения бизнеса может быть руководству компаний было виднее, как поступить.

Правильное решение, пусть и запоздалое. Игра выглядела очень сомнительно, до хорошего состояния ее пришлось бы тянуть годами. Скорее всего как раз столкнулись с тем, что для этого пришлось бы перезапускать разработку.

impacted negatively by MSEK 208 from the write-down of the game’s total capitalized development costs

MSEK это миллионы шведских крон.

Настолько тупо, что не помню аналогично абсурдного прецендента. 

Я бы не сказал что они дерьмовые (в коре). Ну и действительно дерьмовые (rome) они тоже бросают.

Читай также