![](https://images.stopgame.ru/avatars/2019/02/01/c38x38/PaIy_0oh--DMcl3JoPABBQ/q3xs2HuGx.jpg)
(Коммент плохого юмора).
Когда посмотрел трейлер Post Trauma, показалось, что гг похож на Себастьяна Кастелланоса… После Акумы TEW3.
Завершилась ежегодная презентация инди-игр и небольших проектов от студий средней руки. Ниже мы собрали для вас трейлеры, которые нам показались интересными и достойными внимания. Запись трансляции целиком, которая до отказа забита метроидваниями всех мастей, можете посмотреть выше.
Отечественная студия Sobaka представила геймплей своего экшен-рогалика. В ролике можно увидеть разницу между новоиспечённым бойцом и протагонистом, который уже обвешался «хромом». В августе выйдет демоверсия.
Авторы рисованного шутера показали очередной геймплейный ролик. В нём также продемонстрирована возможность в любой момент переключится с цветной графики, на чёрно-белую. Дату релиза первого эпизода раскроют на PC Gaming Show.
На презентации показали вступительный синематик из безумного экшен-платформера, который подозрительно напоминает Pizza Tower. Демоверсия уже доступна, а релиз состоится 12 ноября.
Спустя почти 30 лет за пределами Японии выйдет легендарный 16-битный сурвайвл-хоррор с загадками и огромными ножницами. Выйдет игра осенью 2024 года.
Последователь классических частей серии Resident Evil выйдет осенью 2024 года. Если вам нравится подобное, стоит заглянуть в подборку от Дмитрия Карнова.
Геймплей адвенчуры от команды Mega Cat Studios. Прячемся под столы и убегаем от страшных аниматроников.
Японский хоррор о городских легендах в лучших традициях жанра с пиксельной графикой. Игра выйдет когда-то в 2024-м.
Экшен-адвенчура, где принц бегает по стенам и сражается со сверхъестественными сущностями с помощью лютни и магии. Вышла демоверсия, а даты релиза пока нет.
Геймплей экшен-адвенчуры от 11 bit studios, где нужно исследовать диковинную флору и фауну планеты Ава. Авторы делают акцент на том, что игрок не коллекционирует местных существ, как в других играх, а спасает их. Выйдет когда-то в 2024-м.
Претендент на очередную забаву для всех стримеров. Игрок управляет яйцом, которое должно добраться до вершины курятника, а затем всё выше, и выше, и выше, и выше, и выше…
Paradox Interactive представила новый трейлер симулятора космического шахтёра с реалистичными механиками. Ролик посвящён трудностям навигации в открытом космосе, где одна ошибка может погубить целый флот.
Вырвиглазный шутер заглянет на консоли 20 июля.
(Коммент плохого юмора).
Когда посмотрел трейлер Post Trauma, показалось, что гг похож на Себастьяна Кастелланоса… После Акумы TEW3.
Post Trauma и Urban Myth Dissolution Center надо отправить в «желаемое», вдруг окажутся неплохими хоррорами. В Clock Tower: Rewind заметен подход WayForward, добавят анимешное интро, как в последней Shantae и переиздании RCG Zero, и озвученные манга-катсцены, как в RCG 1-2. Надеюсь, в плане управления играться будет чуть приятнее, чем оригинал, как минимум за сейвы спасибо.
На презентации показали вступительный синематик из безумного экшен-платформера, который подозрительно напоминает Pizza Tower.
Оба разраба брали за основу геймплей игр Wario.
Экшен-адвенчура, где принц бегает по стенам и сражается со сверхъестественными сущностями
Так, подождите… А, не тот принц.
Пощупал демку Land of the Magnates. Вроде и прикольно играется, но чувствуется дикая никазистость и в самом геймплее (боёвка прям странная), и в том, как геймплейные механики нарративно объясняют (вообше никак, у вас просто есть лютня-огнемёт). Неопытность разработчиков явно плохо скажется на итоговом качестве и продажах.