6 июня 6 июн. 3 4910

Запуск Dawntrail для Final Fantasy XIV пройдёт гладко, уверен Наоки Ёсида

Релиз дополнения Dawntrail для  Final Fantasy XIV состоится уже через месяц, поэтому разработчики организовали мероприятие, где журналисты и блогеры смогли опробовать игру пораньше и пообщаться с продюсером Наоки Ёсидой (Naoki Yoshida).

Предыдущее расширение для четырнадцатой «финалки» завершило большую сюжетную арку, что тянулась на протяжении десяти лет. Так что Dawntrail станет первой страницей новой главы. Как отметил Ёсида, команде было гораздо проще работать, так как на этот раз на неё не давил груз ответственности и больших ожиданий. Однако руководитель подчеркнул, что ему вместе с подразделением всё равно необходимо выдерживать единство истории, так как сюжетная линия продолжает идти вперёд. «Тем не менее мы получили возможность взять новую высоту. И с этой точки зрения мы чувствуем себя более свободными», — подытожил Ёсида.

 

Также Creative Business Unit III учла опыт запуска Endwalker и тщательно подготовила серверы к грядущему расширению. Теперь девелоперы в силах подключить больше сетевой инфраструктуры буквально одним нажатием кнопки. «Думаю, у нас практически нет шансов столкнуться с ситуацией, в которой мы не справимся с наплывом большого числа игроков», — похвастался Наоки Ёсида и добавил, что геймеры смогут свободно перемещаться между серверами в менее загруженные моменты. Также коллектив выстраивает линию обороны против DDoS-атак — с Final Fantasy XIV подобное произошло в мае и повлияло на центры обработки данных по всему миру.

Что до самого дополнения, оно произвело на прессу хорошее впечатление. Участники ивента изучили новые локации Dawntrail и одно из подземелий, а также пощупали новые профессии — Pictomancer и Viper. Все детали сюжета и NPC-квестодатели были скрыты, чтобы избежать спойлеров. Как отметили некоторые журналисты, регион Турал выполнен таким образом, чтобы подчеркнуть все улучшения из грядущего апдейта графики.

 
Окружение в Турале выглядит роскошным и тёплым — оно существует в вечном лете. Однако стоит приблизить картинку, и тут же станет очевидна реальная разница после графического обновления. Текстуры брони и оружия значительно улучшены, а мех у животных рас, по типу женских особей Хротгар, кажется более реалистичным и пушистым.

Из статьи Eurogamer

Новые профессии тоже пришлись публике по вкусу. Маг-художник Pictomancer своим колдовством заливает экран яркими кляксами — на всё это просто приятно смотреть. «Также отдельное удовольствие нарисовать молот, а затем бить им по противникам», — поделился репортёр VentureBeat. Тем временем Viper должен понравиться любителям скорости. Представитель этой профессии орудует парными мечами и может соединять их, чтобы атаковать чем-то вроде двухклинкового посоха.

Final Fantasy XIV: Dawntrail стартует 2 июля. Помимо новых локаций и профессий дополнение предоставит возможность повысить максимальный уровень до 100-го, добавит цепочку рейдов и так далее.


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy XIV Online

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
13 августа 2013
153
4.2
101 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Успехов ребятам, отличная MMORPG.

Кто говорил? Эти люди сейчас с нами в комнате? Они абсолютно были не готовы к тому наплыву игроков, который произошёл в ShB и был на старте EW, не надо придумывать.

то же говорили про endwalker а баги со звуком преследовали меня до второго патча. надейся на лучшее готовься к  странностям. 

Читай также