Как сообщает команда WOLCEN Studio, с 3 сентября экшен-RPG Wolcen: Lords of Mayhem перестанет получать обновления и вообще какую-либо поддержку. Сетевые функции игры прекратят работу.
Отказ от поддержки Lords of Mayhem создатели объясняют техническими проблемами:
Мы знаем о трудностях, которые возникли из-за ранних технических решений, касающихся архитектуры игры; трудностях, оказавшихся непреодолимыми без полной технической переработки.
Мы старательно обновляли Wolcen, дополняя каждый её аспект, — вводили новые главы и предметы, улучшали интерфейс, анимации и тонкий баланс умений, предметов и геймплея, а также совершенствовали техническую часть. Несмотря на все эти усилия и упорство команды, ответственной за патчи, мы столкнулись с фундаментальными преградами, которые мешают дальнейшему развитию в нынешних технических рамках.
Разработчики не снимут игру с продажи, но снизят её цену. Они намерены сосредоточиться на новых проектах и при этом избежать прошлых ошибок.
Wolcen: Lords of Mayhem доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation и Xbox. Дьяблоид мощно прогремел в феврале 2020-го, когда его онлайн в сервисе Valve достиг шестизначных чисел. Однако интерес аудитории угас за считаные недели, и теперь показатели Wolcen представляют собой жалкое зрелище: суточный пик посещаемости в Steam — 97 человек, а недавние рецензии — «крайне отрицательные».
Лучшие комментарии
Дать возможность создать свой сервак в 2024 году — потерянные технологии предков?
Вольцен занятная — за три года до Д4 выглядела очень бодро, мрачно и жестоко. Сюжет до последнего акта разворачивался довольно круто, местами безжалостно пережевывая главных героев. Но финал вышел откровенно унылым, все круто закрученные сюжетные линии буквально слили в ноль, а после завершения кампании там и заняться-то нечем было. Играл на выходе в релиз, до сезонов уже не дотерпел, т.к. буквально в то же время вышла Д4 и стало не до того.
Печально… А мне игра понравилась.
:_(
Год назад вышел заключительный 4 акт, вместе с которым устроили вайп. И финальный акт откровенно всратый, максимально унылый и душный гринд на 10-15 часов, чтобы ослабить босса, а если помираешь на нём — начинаешь акт и гринд сначала. И на выходе этого акта у многих была проблема, что игра крашилась на финальном боссе и акт приходилось заново, горения были из-за этого нехилые.
Да и сама Wolcen наглядный пример того, как перспективный проект не стал успешным из-за постоянной рукожопости разрабов, ломавших игру с каждым апдейтом
Но убирать сетевые функции — скотство к покупателям
лучше чем вайпать игру из истории целиком, как Crew
В марте.
Пробовал в неё играть когда-то, вроде понравилось, но в упор не помню, что отвратило. То ли карта сильно бесила, то ли ещё что-то.
нет там финала, там «тубиконтиновед»
Ак вроде выходила финальная глава, разве нет?
Во время карантина народ развлекался как мог.
Или карантин начался в марте?
Там не в карантине дело было. С релизом ситуация вообще обидно тупая получилась
Народ в Стиме тоже «оценил» это решение. У игры в принципе оценок выше «смешанных» не было из-за проблем/повышенного внимания на релизе, а сейчас вообще ко дну идет
Все на дноооо.
Покойся с миром.
готов на себя взять оплату поддержки серверов?