Ubisoft провела презентацию следующей главы Rainbow Six Siege в рамках турнира R6 Major Manchester. Второй сезон девятого года поддержки стартует 11 июня и предложит обновлённого рекрута, запуск торговой площадки, фильтр карт в стандартном плейлисте и так далее.
Ниже собрали главную информацию:
- Гвоздём сезона Operation New Blood станет ремастер рекрута. Оперативника разбили на две версии — бойца атаки (Striker) и защиты (Sentry). Оба варианта доступны в каждом плейлисте и поддаются кастомизации. Striker и Sentry могут выбрать по 2 второстепенных гаджета.
- Оперативников Fenrir и Solis переработали ради баланса между защитниками и штурмотрядом. Пугающему Fenrir ушили карманы, так что с собой он сможет брать не 5, а только 4 мины. Кодов для активации мин тоже станет меньше — 2 штуки. Но если ловушку обезвредят или разрушат, боец получит код обратно. Мины прекратят быть пуленепробиваемыми.
Тем временем Solis больше не сможет так ловко избавляться от дронов противника на ранней стадии битвы — её сенсор SPEC-IO не будет включаться на этапе подготовки. Также подрезали время работы её гаджета и добавили требование на 100 % заряда для активации сенсора. Радиус обнаружения вражеских дронов у SPEC-IO тоже станет меньше, чтобы Solis пришлось рисковать чуть больше ради разведданных. В будущем над балансом героини ещё пошаманят.
- В рамках сезона будет полноценно запущена торговая площадка, доступ к которой откроется у игроков с уровнем 25 или выше. В этом месте любители R6S смогут продавать и покупать предметы из игры за кредиты. Позже разработчики внедрят рекомендации и плашку с историей стоимости шмоток.
- На карте «Стадион» в вариантах Alpha и Bravo были убраны многие пуленепробиваемые стёкла — особенно мало их стало вокруг целей. Слегка изменилась планировка за счёт обновлённых и дополнительных дверных проёмов, а также ещё одного люка.
- В режим боя против ИИ закинули больше оперативников. На стороне защиты появились Vigil и Thunderbird, а ряды атакующих расширились за счёт Ace, Hibana, Blackbeard и Deimos. Также были добавлены карты «Побережье» и «Лаборатории Nighthaven». Кроме того, в тренировочном плейлисте поселился новый бесконечный режим.
- В режиме наблюдателя был улучшен интерфейс.
- Вместе со вторым сезоном появится система подписки, которая позволит «заполучить новый и потрясающий контент, а также эксклюзивные предметы кастомизации, которые не попадут в магазин». Каждый месяц подписчикам будут выдавать премиальный «батлпасс», 10 уровней для БП, 1 Bravo Pack, 1 Epic Bundle и по частичке Legendary Bundle (всего необходимо собрать 3 части).
- Специалисты Ubisoft продолжают биться над улучшением безопасности игроков. Благодаря последовательным шагам удалось заметно сократить количество читеров и усовершенствовать систему обнаружения DDoS-атак. Благодаря технологии, основанной на машинном обучении, получилось сократить время, которое требуется для выдачи бана провинившемуся.
- С внедрением системы репутации девелоперы решили повременить, поэтому её полноценный запуск состоится позже.
Полная запись презентации
Читай также
Лучшие комментарии
Короче, двумя словами — сезон говна.
Никаких карт; никаких оперативников; чертов стадион, на котором ничего не сделали; прощай веселый Рекрут-раш впятером, вместо него держите унылейшую переработку, его баланс целиком зависит от балансировки гаджетов и других оперативников, так что Рекрут, гарантирую, будет сломанным. Еще поменяли модельку на похуже, чтобы потом синчики на него продавать.
И держите сверху сломанный Тестовый Сервер с критическими багами (да-да, вылеты и невидимая голова Рекрута в защите) и премиальную подписку с пакетиком за 10 долларов.
Кушайте, пожалуйста, не заляпайтесь.
P.S. Оригинальный Рекрут классный — берешь любую пушку и вперед, никаких гаджетов и креплений на пушке, чисто дефолт и скилл.
А был же когда-то нормальный сетевой шутер, который прогнулся под киберкотлет и жадность Юбисофт (когда оперативников нёрфят раз за разом, тусуют доп.гаджеты и пушки, выкладывают клоунские скины за огромный прайс, неокупаемый батл-пасс...)
Потому что некоторым игрокам может быть больно от того, что кто-то узнает его медь 4 и КД 0.3
Ну а мне было больно от того, что я, получив САМЫЙ НИЗКИЙ РАНГ в ранговом режиме, продолжал нахватывать от противников и даже не мог посмотреть, а, собственно, против кого я играл. В рандоме и безрейтинговой игре игралось значительно проще.
Лет 5 назад, на слабом ноутбуке. который на минималках с 50% масштабированием больше 30 кадров не выдавал, я калибровался так же в золото. А сейчас на дно и играется там вообще странно.
Дебильнее системы рейтинга я не встречал. Буквально вчера слил 6 игр к ряду и рейтинг снимали по -25 очков, потом была одна победа за которую дали +16. До это у меня был стрик из 10+ побед, давали по 30+ рейтинга. Как это работает я отказываюсь понимать. Следуя логике игры, у тебя стрик работает в обе стороны и если тебе в команду закидывает каких-то вафлей, то выбраться из меди/бронзы очень сложно. Я ни на что не претендую, игрок я средний или даже ниже, но раньше ниже золота/платины не калибровался и в серебро падал всего пару раз, сейчас же я даже из серебра выйти не могу.
Я не часто захожу в игру. Подскажите, а почему больше не видно ни уровней ни рангов других игроков?
Внешне, они перестали быть МЕМЕтичными.
Синиматики юби стали мультяшней в плане анимации?