Moon Studios подготовила уже второй патч для No Rest for the Wicked в раннем доступе. В него разработчики зашили несколько функций, о которых игроки давно просили. Например, появилась возможность переназначить кнопки управления на контроллере и изменить прокачку персонажа.
По словам команды, она выкатила самую большую заплатку для игры на текущий момент, так что и патчноут у неё соответствующий. Пройдёмся по основным моментам обновления:
- Множество улучшений производительности. В режиме быстродействия отныне снижается разрешение текстур, что помогает снизить число вылетов на менее мощных системах. Также специалисты справились с утечкой памяти, наладили работу с процессором, убрали неиспользуемые ассеты и инструменты девелоперов, чтобы уменьшить нагрузку на память, добавили стриминг текстур для портретов героев во время диалогов, оптимизировали отрисовку окклюзии окружения и так далее.
- Новая система для «респека». У специальной статуи игроки смогут вернуть потраченные очки атрибутов. Цена вопроса — 1 опавший уголь за каждое очко.
- Теперь персонаж может экипировать любое оружие, включая то, которое не подходит по характеристикам. В случае несостыковки оружие будет работать в эдаком демонстрационном режиме — оно станет наносить меньше урона, пока игрок не подтянет свои статы.
- Сравнение предметов в инвентаре. Необходимо нажать F на клавиатуре или Y на контроллере, чтобы закрепить карточки предметов над меню инвентаря.
- Индикатор выносливости обновили, чтобы улучшить его яркость и видимость.
- Новенькое в разделе настроек. Поддержка апскейлеров DLSS 3.7 и FSR 2.2, а также дополнительных кнопок на мышках (если таковые имеются). Появилась возможность переназначать кнопки на контроллере. Раскладка управления по умолчанию установлена на «WASD + мышь».
- Дополнительный набор зачарований. Все метательные руны стали слабее, но отныне их можно применить к копьям.
- Посохам, копьям, двуручным мечам и двуручным молотам освежили анимацию для удара в спину. Тем временем атаки колющим оружием получили новые визуальные эффекты.
- Сразу несколько врагов получили разного рода апгрейды. Например, босс Darak будет лучше справляться с героями, которые используют дальнобойные атаки. Также чумных крыс научили кусаться, а борцу в шкуре кабана добавили симуляцию ткани.
- В ряде областей улучшили коллизию, освещение и затемнение, а также нарастили листву. Елям прописали симуляцию ветра.
- Фоновые звуки тоже претерпели изменения в лучшую сторону. Например, церковь рядом с кладбищем будет звонить в колокол в определённое время дня, приглашая всех на службу.
- Визуальные эффекты крови стали сочнее и возникают чаще. Кровавые брызги теперь лучше прилегают к телам персонажей во время атаки и получения урона.
- А также решение вороха проблем и багов. Например, рыцарь Эха перестал вываливаться из арены, блокируя тем самым дальнейшее продвижение по сюжету.
No Rest for the Wicked доступна в раннем доступе Steam с 18 апреля.
Читай также
Лучшие комментарии
К полноценному релизу будет конфетка
У меня ровно наоборот
А таймеры как в мобильной игре они убрали? А то когда я, чтобы получить бафф отдыха в таверне, увидел, что мне нужно выйти из игры на пять (точно не помню) реальных часов, это ввергло меня в шок, мягко говоря.
От DLSS эффект у кого то есть?
Мне управлять персонажем не приятно, как будто мешком. и взаимодействовать с миром тоже не особо приятно. А вот к боевке на удивление претензий не особо много. импакт чувствуется и боевка более менее отзывчивая. Хотелось бы, чтоб и персонаж при перемещении ощущался бодрее.