Kingmakers — необычный гибрид боевика и стратегии, где спаситель человечества с современным вооружением отправляется в средневековую Англию. Игра обзавелась зрелищным роликом.
Сражения в Kingmakers эпические — на поле битвы сталкиваются тысячи солдат. Каждым из них управляет «многопотоковый ИИ нового поколения», который контролирует принятие решений, выбор пути и преданность. Заявлена масштабная разрушаемость — целые здания можно снести до основания. Кроме одиночного режима поддерживается онлайн-кооп на четверых.
Помимо всего прочего, разработчики из Redemption Road обещают богатый набор оружия и техники — штурмовые винтовки, дробовики, гранатомёты, бронированные внедорожники, мотоциклы, боевые вертолёты, авиаудары и многое другое.
Чтобы победить, нужно не только устраивать дестрой, но и раздавать приказы в стратегическом режиме. В вашем распоряжении окажутся легионы лучников, мечников, копьеносцев и кавалерии. Переход между прямым управлением и стратегическим геймплеем происходит плавно.
Kingmakers стартует в Steam до конца 2024 года.
Лучшие комментарии
Это что-то из сюжетов современного фэнтезийного бульварного чтива?
ахахахахах, это первое о чём я подумал, взглянув на обложку
О, это была буквально первая моя игра! Правда, в детстве вообще упустил весь смысл шутки про Ка-50 в ВОВ, но было весело (и местами, помню, прям хардкорно)
Перепроходил её год назад в порыве ностальгии — запускается с бубном, но играется по-прежнему задорно. И музыка там классная, атмосферная
Нарушаете-с, за вами уже выехали
игра про читера для читеров.
Чем эта фраза была в оригинале
А вообще что за шизофрения
Через некоторое время у него припасы бы кончились, но нашугать — в принципе думаю да
Ещё лет 20 назад наши сделали игру Красная Акула, там нужно было на Ка-50 отправится в ВОВ и жечь Тигры и SdKfz251 пачками. Трэш был, но забавный. А это как-то глупо выглядит по-моему...
Да, так и есть… Но и все сражения там шли не до последнего воина ведь, а пока армия какая-нибудь не побежит. Читаешь описания исторических битв — сходятся по сотне тысяч с каждой стороны, а число погибших — несколько сотен в итоге. Мораль рулит! Игры серии Total War этот аспект древних сражений прекрасно демонстрируют.
Это что-то из сюжетов бульварного чтива всего периода существования культуры потребления
Танк — не перебор ли? Стрелковое оружие — понятно, весело и всё такое. Но одного танка хватило бы, чтобы выиграть любое сражение средневековья — это явно лишнее в игре.