13 мая 13 мая 15 5813

Фанатам Manor Lords запретили обсуждать модификации для игры

Официальной поддержки модов в  Manor Lords пока нет, но это не останавливает умельцев от создания пользовательского контента для игры. Похоже, сообщество слишком сильно увлеклось моддингом — дошло до того, что на официальном Discord-сервере запретили обсуждать и делиться модами для градостроя.

Как гласит послание от одного из модераторов сервера, новое правило призвано сохранить целостность впечатлений от геймплея в Manor Lords. «Данное решение было принято, чтобы игроки пользовались ключевыми механиками так, как было изначально задумано», — гласит послание. Также команда предупредила, что модификации могут привести к неисправимым проблемам. Так как официальной поддержки модов в Manor Lords нет, Slavic Magic не будет обращать внимание на подобные баг-репорты.

Через моды в Manor Lords поселили даже Геральта из Ривии.
Через моды в Manor Lords поселили даже Геральта из Ривии.

Запрет на обсуждение модов и побуждение других пользователей к их применению в стратегии будет действовать до тех пор, пока Manor Lords не будет готова корректно принять контент от юзеров. Когда проект обзаведётся поддержкой модов, автор поста не сообщил. Однако как только соответствующая информация появится, ограничение будет снято.

Напомним, создатель Manor Lords Грег Стычень (Greg Styczeń) видит потенциал в поддержке модификаций. Но пока в приоритете отладка ключевых особенностей игры через ранний доступ. Девелопер регулярно собирает обратную связь у поклонников, чтобы узнать их мнение по тем или иным вопросам.

К примеру, Стычень уже кратко обрисовал реакцию игроков на экспериментальный патч. Идея с «королевским налогом» народу в целом приглянулась, но механику необходимо доработать. То же самое касается и стоимости торговых путей. Лучники всё ещё кажутся геймерам слабыми, но игродел напомнил, что во время дождя стрелки действительно могут наносить меньше урона. «Ну и да, исчезновение амбара произошло из-за мода. Пожалуйста, не отправляйте отчёты о багах, если вы накатили моды», — написал Стычень. Ранее он поделился восторгом от модификации для Manor Lords со Шреком.


Поддержи Стопгейм!

Manor Lords

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
26 апреля 2024
357
3.9
80 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Почему клоунада? Они логично сразу на берегу обозначили что вот — ванильная версия (еще даже не в полном релизе), и за нее мы отвечаем и получаем баг репорты

А за то что вы там понакатали и поналомали — мы отвечать не можем, и давайте тут не обмениваться инфой об этом чтоб народ не путать

Вполне логично и закономерно, никто не запрещает при этом ставить моды, но не жалуйся если сломается что-то в процессе. Им видимо понакидали баг репортов которые к модам относятся, поэтому и разграничили, особенно с учетом что там игра в основном одним человеком делалась до недавнего времени — не думаю что у него есть возможности отслеживать тонны баг репортов неактуальных

Игра пока слишком сырая, так что все правильно делают. Надо сначала базу в порядок привести, интерфейс в первую очередь. 

Верно говоришь. Обозначили, что за чужие поделки не отвечают.

При этом же сами моды не запретили. А обсуждать, да найдут где можно...

Farthest Frontier

Чем больше население, тем меньше  ФПС :)

А так, нормальная игра. Может с релизом допилят уже.

Ну вот именно, они и запретили обсуждение, рекомендации и репорты модов на своем дискорде, а моды запретить врядли кто-то в целом в состоянии

В чем тут противоречие?

Обсуждение модов может путать людей, как и рекомендации, на официальном канале, особенно в условиях когда там вероятно 1 человек все ведет и не в состоянии 20 разных каналов на разные тематики мониторить и прилетать с объяснениями когда нужно и когда не нужно, как это крупные ребята делают, поэтому это все вполне логично если немного шаришь за коммьюнити менеджмент, делают так чтоб им удобнее было помощь оказывать нормально и на вопросы важные отвечать, что главная задача

Это действительно не проблема разрабов, но к разрабам придут за ее решением и будут выносить мозг для начала неактуальными багрепортами

А сервер у них я понятия не имею насколько большой, но игру делал 1 человек в одну пачку, который и основатель и владелец и все-все-все. И да, игра успешно продается, но ты за 15 минут себе не соберешь коммьюнити команду, особенно когда это вообще-то не самое важное в разработке, можно ведь просто запретить в целом эту тему чтоб не парить этим себе голову, в принципе все это поймут в основном, кроме чела по имени manenderrr

Рандому не понравилось, сносим нафиг

Обсуждение модов может путать людей

Так не разрабов проблема, что люди теоретически делали бы абсолютно нелогичные умозаключения

1 человек все ведет и не в состоянии 20 разных каналов на разные тематики мониторить и прилетать с объяснениями когда нужно и когда не нужно, как это крупные ребята делают

Если у них такой большой сервер, то почему только 1 человек это делать должен?

и прилетать с объяснениями когда нужно и когда не нужно

Я про объяснения чего-то говорил?..

Запретить кидать багрепорты, связанные с модами, не равно запретить моды

Из 3 вещей которые ты назвал лишь 1 имеет смысл в своем запрете

ещё запретите игру скачивать более чем на 1 компьютер, клоунада чесслово

В Farthest Frontier играйте. если не терпилы. А это очередное перехайпленое дерьмицо оставьте хомякам

Читай также