Manor Lords возглавила список самых ожидаемых игр в Steam перед релизом, а теперь поставила ещё один рекорд — у игры наиболее высокие показатели одновременного онлайна среди всех градостроительных симуляторов на платформе Valve.
На это обратили внимание издатели Manor Lords из Hooded Horse. Тираж игры уже превысил миллион копий, а одновременный онлайн на момент написания новости составляет 173 000 человек и продолжает расти.
Как утверждает Hooded Horse, таких показателей в Steam не было не только у других градостроев, но и у игр смежных жанров — глобальных стратегий, 4X-игр и симуляторов колоний.
Заявление Hooded Horse легко проверить! Возьмём данные SteamDB и посмотрим пиковые значения онлайна у нескольких наиболее популярных градостроев, глобальных стратегий и симуляторов колоний:
- Manor Lords — более 173 000 пользователей.
- Cities: Skylines II — 105 000 пользователей.
- Sid Meier’s Civilization VI — 163 000 пользователей.
- RimWorld — 62 000 пользователей.
- Jurassic World Evolution — 60 000 пользователей.
- Anno 1800 — 25 000 пользователей (справедливости ради, вышла в Steam лишь через три года после релиза).
- Farthest Frontier — 25 000 пользователей.
- Total War: Three Kingdoms — 192 000 пользователей.
Получается, Hooded Horse немножко слукавила: среди «чистых» градостроев у Manor Lords действительно нет равных, но в смежных жанрах она всё-таки уступает Total War: Three Kingdoms. Впрочем, хоть у этих игр есть ряд схожих элементов, прямыми конкурентами друг другу они всё-таки не являются — автор Manor Lords даже отдельно просил игроков не искать здесь заменителя Total War.
С точки зрения качества у Manor Lords тоже всё замечательно: у игры 89 % положительных отзывов на основе почти 15 000 отзывов в Steam.
Лучшие комментарии
Пишут в отзывах, контента мол мало. Через сколько-то часов, делать стаёт нечего.
Но судя по количеству игроков… Эх, знать бы что он доведёт игру до ума, а не «ошалев» от свалившихся бабок, сбежит, то купил бы.
А так, нет… Слишком часто, когда разработчик один человек, всё оставалось так и недоделанным. А сам он забросив одно, начинал делать другое.
Как по мне, пока подожду. Пусть даже, если дороже будет со временем, то знать, что в неё можно играть без проблем.
Я понял почему такой хайп по игре. Игроки хайпуют что это их ответ зажравшейся АААА индустрии. «Вот наш парень Грэг соло сделал игру, молодчина, покажем им (крупным студиям) как надо игры делать». И оказывается они так и продвигали эту игру, включая контент-мейкеров на Ютубе и Твитче.
И им плевать что Грэг не единственный соло-разработчик в мире. Плевать что у разработчика нет плана по развитию. Плевать что у игры есть издатель. И плевать что игра, готовая лишь дай бог на четверть, уже продается за $30.
Я поиграл в игру. Она сырая. Она не стоит 30 долларов. Ты смотришь на деревню издалека и видишь депрессивную серую кучу, а не деревню. Всё одинаковое, на глаз не отличить что это за здание вообще. Дизайн у игры нулевой. Реализм в графике лишь вредит.
Ну, есть 173тыс онлайн помноженное на цену игры и это всё у него одного.
Достаточно причин, чтобы дальше ещё семь лет держать в «раннем доступе» и разработке, а потом выдать «Scull&Bones»...
Теперь большинство народа уже 2 часа точно в игре провело. А 14 дней за семь лет быстро пройдут.
НО, я сразу куплю игру, если дело дойдет до релиза и она будет реально доделана.
Время покажет. А пока, мне уже хватает «обещаний»...
Не надо, не покупай.
Тем более сейчас, когда Стим изменила правила рефанда.
Вряд ли он сбежит, раз семь лет делал игру. Другое дело, что он запланировал ранний доступ на год, а там надо намного больше, если он также один пилить игру будет, потому что слишком много сырого. Так что есть подозрение, что планы на релиз довольно приземленные, и игра так и останется с типичной проблемой градостроев как нехватка контента.