10 мая 10 мая 37 17K

13 мая Fallout 4 обновят на всех платформах ещё раз

Некстген-патч Fallout 4 больше сломал, чем починил. И, вероятно, сломает снова: Bethesda Game Studios объявила, что на следующей неделе выпустит ещё одно обновление.

В понедельник, 13 мая, мы обновим Fallout 4 на всех платформах.

Обновление включает в себя новые опции графики и настройки производительности, а также дальнейшие исправления и улучшения.

Спасибо за ваши отзывы и поддержку!

Bethesda Game Studios

То есть что именно поправят в патче, не уточняется. Например, на ПК так и не сделали заявленную поддержку ультрашироких мониторов (интерфейс просто непропорционально растягивается), а также не исправили вылеты при включённой опции «Осколки от оружия» на видеокартах серии RTX. А на Xbox Series есть проблемы с пресетами графики: как рассказывала Digital Foundry, качество картинки в некстген-версии получается ниже, чем в версии для Xbox One X по обратной совместимости.

Наконец, следующий патч продлит мучения с модами: похоже, главный инструмент Fallout 4 Script Extender снова придётся обновлять. А пока не обновится Script Extender, останутся недоступны многие пользовательские творения.

Ситуация с модами дошла до того, что самой популярной модификацией за последний месяц на Nexus Mods стала Fallout 4 Downgrader — она откатывает игру к состоянию перед некстген-патчем.

Впрочем, Fallout 4 не лишилась модов совсем: те вещи, которые устанавливаются через встроенную площадку Bethesda.net, работают как обычно (как и платные моды из Creation Club).


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.7K
3.6
3 908 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На этот раз Беседка добьёт недобитые моды!

Fallout 4 обновят на всех платформах ещё раз

наша песня хороша начинай сначала

Ощущение, что за пару недель мая все игровые конторы решили посоревноваться за главного… редиску индустрии. Это ж надо было додуматься не доделать патч и выпустить его два раза.

Мне сначала показалось «добьет недобитые моРды» что тоже подходит к этой ситуации

Скайрим, начиная с декабря, вроде бы трижды обновили. И еще должны, потому что сломали то что работало.

«Не трогай то, что JUST WORKS», будет правильнее сказать 

Эх раз, ещё раз, ещё много-много раз... 

Что за поток бессвязной мысли ты несёшь, болезный?

Мдааа, вот это я выбрал время чтобы себе в Fallout 4 сборку сделать ????...

Только когда недавно начал моды накатывать узнал, что Fallout недавно крупно "«обновили». Пришлось в текущую сборку включать только моды с минимумом скриптов и без F4SE и зависимости от него...

Уже надеялся, что вот, совсем немного подождать нужно, сейчас модеры свои шедевры подтянут под последнюю версию игры, а сегодня вижу эту новость...????

И даже если в качестве базы игра пиратская, без авто обновлений — количество проблем намного меньше не становится...

Омг, в какой игре работают моды после патчей? Симсу, Майнкрафту это расскажите плиз

Ага, исполнительный продюсер проекта видимо пустое место и ни на что не может повлиять — «у него лапки»))

Мне кажется что в игровом подразделении Xbox такая сильная текучка кадров что для разработчиков внутренних студий Xbox series x является реально черным ящиком с некому непонятными свойствами 

TESO да, это ZeniMax Online Studios, а вот Fallout 76 делала студия Bethesda Game Studios Austin.

Ох уж эти эксперименты над модерами и игроками.

А потам пройдёт ещё неделька, две и «Ой, мы сейчас всё поправим. Ещё раз».

Модеров хотят изжить из своих проектов?

Энивейс, все равно все остаются на старой версии, потому что новая не дала ничего хорошего. 

Старые моды перестали запускаться потому что какой-то гений в Беседке поменял какое-то одно значение в компиляторе, буквально из-за одной цифры. 

И да, новые творения, если кому-то так уж нужен этот хлам, можно поставить на старую версию, уже выпустили мод, который позволяет моды для новой версии ставить на старую версию.

BASS 

Ага изумительный хотфикс который исправляет то что должно было быть выявлено ещё при самом первом тестировании.

Беседка вообще тестирует свои обновления перед выпуском, иначе как можно было не заментить что её поддержка ультрашироких мониторов не работает должным образом?

Эпопея с дополнением и крупным патчем каждые полгода в Cities Skylines и ожиданием свежих версий модов в течение двух недель, чтобы снова можно было играть. И так восемь лет

Читай также