Сооснователь Devolver покинул терапевтическое издательство DeepWell при загадочных обстоятельствах
Майк Уилсон (Mike Wilson) — сооснователь издательства Devolver Digital, который в начале 2022-го запустил ещё один бизнес — издательство для терапевтических игр DeepWell. А теперь Уилсон покинул собственную DeepWell при загадочных обстоятельствах.
Бизнесмен рассказал об этом через свой LinkedIn:
Вынужден сообщить своим друзьям по индустрии, что в конце 2023-го я покинул DeepWell — как и почти все коллеги по игровой индустрии, которых я привёл в эту компанию. Я не имею ничего общего с игрой, которую они выпустили сегодня в магазине Quest (её назвали Zengeance). Мои коллеги также попросили убрать из этой игры свои имена.
Я всё ещё верю в то, насколько сильно игры и другие цифровые медиа могут помогать людям, но не вижу, каким образом смог бы этого добиться в этой компании.
То есть, как получается со слов Уилсона, DeepWell выпустила некую Zengeance для VR-шлемов, в которой имеется что-то настолько плохое, что причастные предпочли заранее дистанцироваться как от игры, так и вообще от издательства.
А теперь загадочные обстоятельства:
- Игры Zengeance нет в магазине Quest. В обсуждениях на Reddit упоминают, что она там была, но пропала почти сразу после релиза.
- Ни в Google, ни на YouTube нам не удалось найти никакой информации о Zengenace. На сайте DeepWell она тоже не упоминается. Выглядит так, будто Zengeance никто не анонсировал.
- Последний пресс-релиз на сайте DeepWell датируется 30 июня 2022-го. В соцсетях издательства посты появляются до сих пор, но ничего существенного — лишь мемы да анонсы лекций с сотрудниками DeepWell.
DeepWell собиралась издавать игры, которые помогают исцелять различные проблемы со здоровьем. Ради этой цели Уилсон привлёк специалиста по производству медицинских устройств Райана Дугласа (Ryan Douglas). Когда бизнесмены анонсировали DeepWell, то рассказывали, что в идеале их игры будут как иметь лечебный эффект, так и быть хорошими играми сами по себе.
Если судить по пресс-релизам, то единственное, что успела сделать DeepWell — это провести «геймджем» на тему терапевтических игр. Победителем тогда признали проект Inner Room — он пытается передать состояние людей в депрессии, задействуя целую клавиатуру для выполнения самых тривиальных задач вроде «встать с кровати», «поесть», «помыться» и «открыть окно».
Дополнение от 17:56 МСК. Пользователь StopGame под ником VChet расколол часть загадки. На самом деле игра называется не Zengeance, как это пишет Уилсон, а Zengence: Take Aim with Every Breath (то есть без буквы «a»).
Как гласит описание, Zengence считывает ваше дыхание и голос через микрофон VR-шлема. Чем лучше вы дышите и раскачиваете свой голос при помощи техники «тонирования вокала», тем больше врагов видите и тем сильнее становится ваша экипировка. А когда враги видны, дело остаётся за малым — прицелиться и выстрелить.
Впрочем, из описания всё равно неясны две вещи: во-первых, что так насторожило сотрудников DeepWell, что они решили уйти, а во-вторых, почему издательство настолько плохо продвигает игру, что у неё нет трейлеров и пресс-релизов на официальных страницах DeepWell.
Лучшие комментарии
Погуглил
Нашей Zengence: Take Aim with Every Breath, судя по всему, это она, на ютубе тоже есть.
Но ищется не сразу, да.
а, понятно. Уилсон пишет Zengeance, гугл исправляет на Vengeance, игра на самом деле называется Zengence. В итоге абсолютно все поисковики сходят с ума и находят совершенно не то ????
Спасибо, сейчас добавлю.
Слишком глубоко дышали и теряли сознание.
Не понятно в честь чего они разбежались и открещиваются от игры, если только следующая часть
не используется для сбора какой-нибудь тайной БД голосов для генерации ИИ озвучки или чего-нибудь незаконного.
А может вся эта новость это часть пиар-кампании? ????