Модификации уже много лет играют важную роль в сообществе Darkest Dungeon. До сиквела поддержка пользовательского контента тоже доберётся —
Red Hook Studios намерена вводить её поэтапно.
Как гласит пост от студии, переход Darkest Dungeon II на новый движок осложнил внедрение моддинга в проект, поэтому команде потребуется больше времени. Чтобы пользователям не пришлось ждать полноценную поддержку модов слишком долго, Red Hook собралась выпускать опцию по частям.
Нам кажется, что лучше пораньше получить доступ хотя бы к некоторым возможностям, чем терпеть до внедрения полноценной поддержки модов, на которую уйдёт гораздо больше времени. Разбивка на этапы позволит команде собирать обратную связь, которая поможет определить направление для других инициатив для моддинга, а также предоставит возможность сбалансировать усилия для прочих ключевых релизов в этом году, а конкретнее для консольных версий и режима Kingdoms.
Первый моддинг-апдейт должен появиться до конца июня. В нём студия позаботится об интеграции с мастерской Steam и базовом взаимодействии игры с пользовательским контентом. В результате энтузиасты смогут добавлять собственные предметы в Darkest Dungeon II. В будущем Red Hook расширит возможности моддинга и предоставит необходимые инструменты, так что геймеры даже сумеют вводить в игру собственных персонажей.
Darkest Dungeon II доступна на ПК, а в июле она доберётся до PlayStation. Релиз упомянутого контентного обновления Kingdoms запланирован на 2024 год.
Лучшие комментарии
На каком движке игра вообще?