Руководители студии OtherSide Entertainment, в числе которых также создатель Deus Ex Уоррен Спектор (Warren Spector), поделились подробностями о своём иммёрсив-симе Thick as Thieves.
Геймеров ждёт мультиплеерная соревновательная игра с «живым сервисом». На территории фентезийного города игроки в роли воров будут охотиться за сокровищами.
Одной из центральных проблем будет поиск ценностей. Игроки должны добывать информацию о предполагаемых целях, взаимодействуя с миром и NPC. Также разработчики надеются создать условия для коммуникации между геймерами. По их задумке, напасть на игрока ради добычи порой должно быть столь же выгодно, сколь объединиться с ним (а потом, конечно же, предать).
Собранные сокровища мало просто украсть, нужно ещё донести их до своего убежища, что уже отдаёт элементами экстракшн-шутеров. В целом, игровой процесс чем-то напоминает Thief: The Dark Project.
Несмотря на недавние громкие провалы игр-сервисов, в OtherSide Entertainment смотрят на эту модель релиза проекта с оптимизмом. Планируется, что на старте в Thick as Thieves будет открыто несколько больших кварталов для изучения игроками. А после запуска в игру добавят новые территории. Если всё пойдёт совсем хорошо, то студия найдёт ресурсы и на новые города.
Планируется, что новый контент в Thick as Thieves будут поставлять раз в три месяца, включая новые приспособления и новых играбельных воров. Большая часть из этого будет бесплатной. Спектор руководит проектом, как креативный директор и на вопросы о модели распространения отвечает просто: «Я не думаю об этом».
Переход иммёрсив-симов в онлайн-среду — следующий логичный шаг для жанра. Я и все мои коллеги в OtherSide хотим показать, что иммёрсив-симы гораздо шире и разнообразнее, чем классическое исполнение в стиле «сражайся или крадись».
Пока не ясно, на каких платформах и когда выйдет Thick as Thieves. Параллельно Спектор и студия OtherSide работают над Argos: Riders on the Storm — ещё одним мультиплеерным иммёрсив-симом.
Лучшие комментарии
Не ожидал, что Спектор полезет в мультиплеер. Идеч многопользовательского иммёрсив сима звучит необычно, но что-то мне подсказывает, что будет провал, увы
Redfall уже показал
Заголовок новости заинтересовал, а после прочтения в голове сразу всплывает очень похожий своим название АААА проект))) Видимо у этого судьба такая же будет.
Thicc as thieves
ass, и это не может быть совпадением ))
Уоррен Спектор такой:
В теории, конечно, кажется понятной мысль о том, что в жанре про возможности взаимодействия с миром другие игроки могут дать больше, собственно, возможностей.
На практике многие из нас устали от игр, которым вообще сервисность не была нужна или которые просто плохо сделаны.
Есть к тому же ощущение что мультиплеер скорее наложит ограничения на взаимодействие, ведь нужен баланс и синхронизация с игроками. И слова «новые играбельные воры» намекают что у всех будут разные способности и разное взаимодействие с миром.
Учитывая то как иммёрсив симы продаются (плохо), желание сделать больше возможностей для заработка понятно.
Я уже давно на игры не надеюсь заранее, узнаю всё как игра выйдет.
мультиплеер, ясно всё с тобой. Проект провалится со старта, если вообще до старта дойдёт.
Когда я хотел продолжения серии Thief, я как-то иначе себе это представлял...
А что не так с Epic Mickey? Он его разрабатывал из-за своей сильной любви к Диснею и вышла необычная игра с некоторым немного мрачным представлением Мики (по сути что с восточной стороны сделали с Кингдом Хартс)
Всё с ним так, тут, скорее, мои личные ожидания не оправдались.
В Спектора, если честно, давно не верю. Имхо, начиная с Epic Mickey, он свернул куда-то не туда. Хороший экспериментатор, плохой игродел.