2 апреля 2 апр. 3 5085

Jump Ship — кооп-шутер про космос с элементами Sea of Thieves и FTL

 

Разработчики  Jump Ship описывают своё творение словами «если бы Sea of Thieves и FTL родили ребёнка». Сходства и правда имеются: от Sea of Thieves тут кооперативное управление кораблём, а от FTL — космос, прыжки по секторам и ряд похожих игровых механик.

Основа геймплея — кооперативный шутер на четверых (хотя можно играть и одному). Вы — экипаж космического корабля, который ищет приключений на свои пятые точки. У каждого своя роль на корабле: кто-то пилотирует, кто-то чинит обшивку, кто-то усиливает огневую мощь и так далее.

Одна из ключевых особенностей — бесшовность: пока один человек управляет кораблём с видом от третьего лица, его товарищи могут ходить по этому кораблю (в том числе по внешней обшивке). Кроме того, без загрузок оформлены переходы между кораблём, космосом и поверхностью ближайшей планеты. It just works, — шутят разработчики.

Среди заимствований у FTL — распределение мощностей между системами корабля и карта секторов, которая позволяет прокладывать маршрут к финальной точке разными путями с разным уровнем риска. Кроме того, миссии созданы вручную, но у них есть ряд случайных элементов.

Шутера здесь два вида: на поверхности планет всё напоминает привычные кооперативные боевики (только PvE, PvP не планируется), а в космосе происходят сражения между кораблями — и есть даже космический стелс!

Авторы Jump Ship — студия Keepsake Games, состоящая из 10 человек. В составе команды — Даниэль Каплан (Daniel Kaplan; один из первых сотрудников Mojang), Филип Кулианос (Filip Coulianos; арт-директор It Takes Two и A Way Out) и Хенрик Альфредссон (Henrik Alfredsson; дизайнер Mirror’s Edge).

Jump Ship должна стартовать в режиме раннего доступа через Steam и Xbox. Когда именно, не уточняется. Заявлен текстовый перевод на русский.


Поддержи Стопгейм!

Jump Ship

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
17

Лучшие комментарии

PVE звучит привлекательно. Корабли вкусно выглядят. Забавные немного нелепые костюмы, инструменты и оружие. Посмотрим, как будет.

Ну черт его знает, вроде ничего так, задумка быть играбельным членом экипажа космического корабля по крайней мере интересная, но есть пара нюансов.

Во первых визуал довольно таки дженерик. Серые пушки, серый корабль, серые наземные строения. Во вторых если реально нет пвп на планетах то это сразу инста скип. Одина из основных геймплейных фич СоТ это возможность бросить свой корабль и пойти зачищать пве, пока тебе пакостят в пвп и топят корабль чтобы потом изи зачистить местность и забрать лут. Если здесь нельзя высаживаться на одну и ту же планету вдвоем и шутерное пвп доступно только во время абордажных полетов в космосе, то мэээх. Тупо зачищаешь базу, садишься всем экипажем на корабль, вылетаешь и откисаешь от кемперов, которые просто ждали тебя аутсайд.

Ну и так же большой вопрос о вовлеченности команды в управление кораблем. На земле пвпшится нельзя, в космосе крайне сомневаюсь что будут проводится абордажи, а не тупо заспамливать противника из турелек до истощения ресурсов. Ты кэп, ты управляешь, тебе весело, а вот тиммейты просто бегают и чинят поломки как технический персонал и самолично в бою не участвуют. 

Ну и еще личная хотелка наперед- больше чем один корабль. Соло интерцептор с невероятной скоростью но почти без брони, дуо файтер с мощным вооружением, но к которому есть доступ только у тиммейта.

Больше шутерногл пвп и вообще конфетка. Такое мы ждемс.

Читай также