19 марта 19 мар. 36 5055

Полные системные требования Alone in the Dark — для 4K нужно 32 Гб ОЗУ

Ранее THQ Nordic и Pieces Interactive делились лишь минимальными и рекомендованными системными требованиями  Alone in the Dark, а теперь выложили их полноценную версию с ожидаемыми разрешением и фреймрейтом. Если хотите сыграть в перезапуск в 1440p или 4К, то запасайтесь плашками оперативной памяти.

Низкие настройки (1080p при 30 fps)

  • Операционная система: 64-битная Windows 10 или 11.
  • Процессор: Intel Core i3-8300 или AMD Ryzen 3 3100.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 570.
  • Оперативная память: 8 Гб.
  • Место на SSD: 50 Гб.

Средние настройки (1080p при 60 fps)

  • Операционная система: 64-битная Windows 10 или 11.
  • Процессор: Intel Core i5-12400 или AMD Ryzen 7 3700X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Место на SSD: 50 Гб.
Все опции указаны без учёта DLSS и FSR.
Все опции указаны без учёта DLSS и FSR.

Высокие настройки (1440p при 60 fps)

  • Операционная система: 64-битная Windows 10 или 11.
  • Процессор: Intel Core i7-12700F или AMD Ryzen 7 5700X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6700 XT.
  • Оперативная память: 32 Гб.
  • Место на SSD: 50 Гб.

Ультранастройки (2160p при 60 fps)

  • Операционная система: 64-битная Windows 10 или 11.
  • Процессор: Intel Core i5-13600KF или AMD Ryzen 5 7600.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 Ti или AMD Radeon RX 7900 XT.
  • Оперативная память: 32 Гб.
  • Место на SSD: 50 Гб.
 

Также разработчики выложили простыню с ответами на самые частые вопросы об Alone in the Dark. Собрали самое интересное:

  • Новая Alone in the Dark является переосмыслением оригинальной трилогии из 90-х. Персонажи могут быть знакомы по классическим играм, но историю в Pieces Interactive сочинили новую.
  • Тайтл выпустят без сторонней системы защиты вроде Denuvo.
  • В основе игры лежит Unreal Engine 4.
  • Настройки графики предложат уйму переключателей, чтобы отрегулировать поле зрения, размытие в движении и другое.
  • Предусмотрена поддержка ультрашироких мониторов.
  • Перед прохождением необязательно играть в бесплатный пролог.
  • Если брать только основной сюжет за одного персонажа, он рассчитан на 8 часов геймплея. Полную картину происходящего можно сложить только из историй двух протагонистов — Эмили Хартвуд и детектива Эдварда Карнби. Так что лучше пробежать перезапуск дважды.

Alone in the Dark появится 20 марта на ПК (Steam, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series с текстовым переводом на русский язык. Поддержку Steam Deck должны организовать к релизу.


Поддержи Стопгейм!

Alone in the Dark (2024)

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 марта 2024
686
3.5
121 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра занимает 50 Гб на SSD требует 32 Гб ОЗУ. Скоро проще будет сразу в ОЗУ игру устанавливать.

Да ну не, как минимум 64 надо, 32 — это же прошлый век. 

dlss качество в большинстве современных игр в 1440р выглядит лучше натива.

Это просто бред. Играю сейчас в Alan Wake 2. И с DLSS игра выглядит ОТВРАТИТЕЛЬНО. Весь экран заливают таким мылом, будто на мою дальнозоркость еще и близорукость наложили. И выключить его в настройка НЕЛЬЗЯ. Либо DLSS, либо FSR, что не лучше. На благо, через  файл конфиге его выключить все же позволяют, но в этом случае на всех тенях и рассеянном освещении возникают артефакты. И тут вот два стула, либо мыло, либо артефакты. Честное слово, TAA выглядело и то более удобоваримо, нежели это недоразумение.

Тайтл выпустят без сторонней системы защиты вроде Denuvo.Ура товарищи!!

Я так понимаю RTX 3060/4060 хватит для ультра настроек в 1080р при 60 кадрах.

Они оптимизировать свои игра начнут кргда-нибудь?...

DLSS неплохо компенсирует падение fps от трассировки, но снижает резкость и четкость картинки. DLSS — это компромисс между качеством и производительностью. И необходимость данной технологии тоже упирается в производительность вашей системы. Если видеокарта позволяет играть в выбранном разрешении с трассировкой, то DLSS не нужен. Если видеокарта не вытягивает трассировку, но вы хотите играть только с RTX — придется активировать DLSS.

Типа, что будет нормальная оптимизация.

У тебя с глазками что то, прошел ав2 в 2к на ультра с длсс3. И картинка с длсс лучше чем без, там в нативе точно такое же мыло, особенность движка Нордлайт, так что не надо откровенно врать, если ты так уверен в своих словах сделай два скрина и кидай.

Читать умеешь? Выбирая DLSS или артефакты (при отключении), я оставил мыло с DLSS .

«Особенности движка» — хреновый движок то, с такими требованиями к железу выдавать такой срам?

Скрины кинуть не могу.

Можешь сам сделать и убедить меня, где там она лучше, я удалил её давно уже.

Мыло и мыло это не глаза, это «особенности движка»!

А зачем оно им, ведь есть DLSS и FSR?

И что эти технологии помогут с главной проблемой современной оптимизации — компиляцией шейдеров прямо во время игры или с перехода локации на локацию?

Им чихать, что эти технологии картинку портят, главное счётчик кадров увеличивается!

dlss качество в большинстве современных игр в 1440р выглядит лучше натива. FSR мылит знатно, но у обладателей условной 1070 есть шанс получить лишние fps для 60 fps и выше.

И ещё, раз защиту не добавляют, значит и защищать там будет нечего, скорее всего

добавили плохо, не добавили тоже плохо. Определись уже

что тебя напугало? ryzen 5700x в 1440р 60fps, цена которому на озоне 12 тысяч или 3070? Вы что там хотите видеть:  два гига, два ядра и игровая видеокарта? 

Хер с ним с 32 гигами, для ПК с претензией на 4к это уже давно норма, вот за то, что в системках не учитываются по умолчанию включенные апскейлеры — респект 

Ещё не забудь 8гб видеопамяти, там тоже часть данных хранится

Читай также