Cities: Skylines II должна была сразу выйти с официальной поддержкой пользовательских модификаций, однако функцию пришлось отложить из-за технических проблем. Colossal Order считает это большим упущением. Спустя почти пять месяцев после выхода команда объявила, что поддержка модов окажется в игре уже скоро, правда, пока только в бета-версии.
«Модное» обновление выкатят 25 марта. Разработчики разбили запуск на несколько волн. В первой доступными станут следующие инструменты:
- Редактор карт с привычными инструментами терраформирования. С его помощью получится создавать собственные локации и делиться ими через Paradox Mods.
- Средства программирования для работы с кодом игры.
В последующих апдейтах усовершенствуют описанные выше инструменты, а также подключат моды ассетов. «Мы будем учитывать ваше мнение, когда продолжим работать над редактором, и будем рады обратной связи [касательно поддержки модификаций]», — гласит пост от Colossal Order. Подробнее о пользовательском контенте поведают в трёх дневниках разработки, первый из которых опубликуют уже завтра.
Одновременно с обновлением стартует набор Beach Properties, который позволит изменить прибрежную зону города. Вместе с DLC в Cities: Skylines II пропишутся объекты для жилых домов, стоящих у кромки воды. Что включили в пак:
- 10 североамериканских жилых домов с тремя уровнями (30 объектов).
- 10 европейских жилых домов с тремя уровнями (30 объектов).
- 4 новых дерева.
- 6 узнаваемых зданий.
- Радиостанцию Deluxe Relax (16 музыкальных треков и 15 дорожек с голосом диджея).
В будущем Cities: Skylines II продолжит получать патчи с улучшением производительности и прочих аспектов игры. На второй квартал запланирован выпуск двух наборов и ещё одной радиостанции, а в четвёртом квартале стартует добавка «Мосты и порты» (тоже с радиостанцией в комплекте).
Лучшие комментарии
Какое-то максимально скудное длс. Лучше бы набережные полноценные добавили.
Пикча на превью новости так на VICE CITY похожа.