Новый трейлер Call of Duty: Warzone Mobile обозначил дату глобального запуска шутера. Высадиться в Верданске с помощью смартфона смогут все желающие с 21 марта.
В прошлом году мобильный «батл-рояль» в тестовом режиме выпустили на территории Австралии, Чили, Норвегии, Швеции, Германии и Малайзии. В Сети уже есть геймплейные кадры шутера, а вместе с новым трейлером появилась и информация о контентном наполнении игры. В Warzone Mobile геймеров ждёт следующее:
- Карта «Верданск» с королевской битвой на 120 человек. Здесь, чтобы воскреснуть, придётся пройти через схватку в ГУЛАГе.
- Карта «Остров возрождения» с перестрелками на 48 человек. Пока есть хотя бы один действующий член отряда, можно рассчитывать на «респаун».
- Карты Shipment, Scrapyard и Shoot House. На них разрешат сыграть в классические режимы: «Командный бой», «Убийство подтверждено» и «Доминирование» и не только.
- Гибкие настройки пользовательского интерфейса.
- Поддержка геймпадов.
- Разнообразные настройки графики, включая режим «Производительность».
- Награды за число пользователей, прошедших предварительную регистрацию.
Ключевая особенность Warzone Mobile — кросс-прогрессия с Warzone 2.0 и Call of Duty: Modern Warfare III. Игроки смогут прокачивать своё оружие, оперативников и боевой пропуск. Но на одном поле брани мобильные геймеры не увидят игроков с ПК и консолей. Причины этого объяснил соруководитель разработки Warzone Mobile Крис Пламмер (Chris Plummer) в интервью для портала VentureBeat.
С самого начала мы поставили перед собой цель — создать лучший в своём классе мобильный шутер, соответсвующий духу Call of Duty. Единственный способ это сделать — адаптировать интерфейс для смартфонов. Такой подход исключил возможность кросс-плея, иначе нам пришлось бы концентрироваться ещё и на консольном опыте. В других играх такой подход не работает, мы видели это. Игроки чувствуют, что мобильные телефоны уступают другим платформам, а мы хотим, чтобы на каждой платформе была самая лучшая версия нашей игры. Поэтому мы пришли к кросс-прогрессу, а не к кросс-плею.
Ещё несколько любопытных деталей из интервью Криса:
- Над игрой работают только внутренние студии Activision из-за запатентованных технологий, которые компания не хочет демонстрировать другим командам.
- Ответственны за Warzone Mobile следующие коллективы: Activision Shanghai Studio, Beenox, Digital Legends и Solid State Studios.
- Авторы готовы к огромной нагрузке на серверы в первые дни мирового релиза.
- В мобильной Warzone игроки смогут общаться со своими друзьями из Battle.net.
- В текущем билде игры, который доступен на ограниченной территории до мирового запуска, нет зомби-режима. Однако Крис не исключил его появление на релизе или после него.
- Для мобильной Warzone предусмотрен и собственный контент, например, скины, которые не смогут открыть игроки на других платформах. Однако такие системы как боевой пропуск будут полностью общими.
- Глобальные события в Warzone 2.0, Modern Warfare III и Warzone Mobile не всегда будут стартовать одновременно. Разработчикам порой нужно больше времени, чтобы адаптировать механики для сенсорного управления смартфонов.
- Ежемесячно набор карт для классических многопользовательских режимов будет меняться.
- Крупные обновления для игры планируют выпускать каждый месяц, а раз в два месяца — сезонные апдейты.
- Студия гордится, что их игра способна выдержать 120 человек на одной карте, но в матчи будут добавлять ботов, если время ожидания игры слишком затянется.
Call of Duty: Warzone Mobile доступна на устройствах с Android и iOS. На сайте игры можно найти ссылки на магазины приложений.
Лучшие комментарии
Чисто комуфляжи гриндить лёжа в кроватке, а больше в этой игре ничего и нет
Деньги.
В Call of Duty:Mobile и так есть превосходная королевская битва, за чем выпускать данный обрубок