27 февраля 27 февр. 9 5266

Хватай гоблина за верхний зуб! — демонстрация боя в приключенческом режиме Dwarf Fortress

 

На днях команда Bay 12 Games провела первую демонстрацию боевой системы из предстоящего режима приключения для  Dwarf Fortress. Ниже — детали из ролика и постов разработчиков по теме.

Дотошный симулятор всего на свете Dwarf Fortress в этом году получит крупное обновление. Режим приключения — это то, чего фанаты проекта уже ждут несколько лет. В ролике Тарн Адамс (Tarn Adams) сначала демонстрирует путешествие по глобальной карте, а затем нападает на лагерь гоблинов-бандитов.

  • Глубокая симуляция всего окружающего никуда не делась. В игре всё также просчитываются все мелочи, особенно если речь идёт о сражениях: меч может застрять в кишках врага, убить гоблина тяжёлым мечом можно с одного удара, если повезло сломать оппоненту шею и так далее.
  • Набор действий не ограничивается ударом или блоком. Персонаж может вытворять практически что угодно. Как пример, есть опция схватить врага за руку, шею, левый мизинец правой руки, зуб и не только.
  • Остался знакомый фанатам боевой журнал, где текстом описаны все слова и действия персонажей во время схватки.
  • Управлять можно как всей своей командой одновременно, раздавая указания каждому бойцу вручную, так и ограничиться только заботой о главном герое. Эти типы контроля разрешается переключать в любой момент.

Подробнее о том, каким сейчас разработчики видят режим приключения, можно прочесть в отдельном посте их блога. Основные тезисы:

  • Цельного сюжета не будет. Этот режим создан как песочница, поэтому в нём могут происходить как захватывающие истории, так и рутинные будни наёмника.
  • Есть три уровня сложности: крестьянин, герой и полубог. Последний можно воспринимать как обучающий режим — здесь новички смогут в комфортных условиях освоиться в непростом интерфейсе Dwarf Fortress и понять принцип работы местных систем. Начало за героя и крестьянина отличается стартовыми условиями. Также бедному земледельцу будет сложнее найти квесты и сильных компаньонов.
  • Стоит ждать развития глобальной космологии Dwarf Fortress и больше магических предметов и способностей.

Релиз большого обновления с режимом приключения пока запланирован на апрель 2024 года.


Поддержи Стопгейм!

Dwarf Fortress

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
6 декабря 2006
258
4.6
143 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поэтому надо носить шлем с кольчужные воротником, столько лет прогресса вело нас к этому, Ave Maria, Deus VULT!

Вот только я абсолютно уверен, что система эта тебе будет нравиться ровно до первого шального попадания по тебе. Как только тебя первый раз ваншотнут, удачно попав в шейную артерию, так тут же ты вспомнишь и про полоску здоровья, и про «столько лет прогресса».

Эх, как же не хватает подобных систем. Столько лет прогресса технологий и геймдизайна, а все равно везде убогое «ударил оружием — уменьшил полоску здоровья». 

Хорошо бы с такой симуляцией боя иметь не менее детальную механику магии. Чтобы можно было телекинезом останавливать сердце противника, растворять в кислоте оружие, замораживать ноги и совершать прочее тонкое воздействие, помимо обыденного огненного шара или молнии. 

Да, но ваншоты и особенно от ботов подавляющему большинству получать не нравится. 

Спасибо Сунь-цзы за напоминание, что «Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина.».

Слишком сложная реализация. И если магу для этого нужно там, не знаю, пальцем щёлкнуть, то игроку нужно зажимать десяток кнопок.

Да ладно, полно игр где рандом решает.

С тем же успехом можно сказать, что программист на работе клавиатурой щёлкает.

Это как?

Если маг и станет щёлкать пальцами в такой ситуации, то это будет лишь внешней частью сложного процесса.

Непись в компьютерной игре только так и делает. ГГ тоже.

Не верю, что этот процесс так уж невозможно сделать интересным.

Например?

Бедняжки, люди пришли в игру играть, а им какие-то кнопки нажимать предлагают.

Прикинь, это неудобно, если их больше двух.

И вообще, мы тут вроде как Dwarf Fortress обсуждаем, а не какой-нибудь Dark Souls.

И что?

Зубы руками, знаете ли, тоже вовсе не одной кнопкой вырываются.

Пассатижами удобнее.

На хера до каждого слова докапываться?

И если магу для этого нужно там, не знаю, пальцем щёлкнуть

С тем же успехом можно сказать, что программист на работе клавиатурой щёлкает. Если маг и станет щёлкать пальцами в такой ситуации, то это будет лишь внешней частью сложного процесса. Не верю, что этот процесс так уж невозможно сделать интересным.

игроку нужно зажимать десяток кнопок

Бедняжки, люди пришли в игру играть, а им какие-то кнопки нажимать предлагают. И вообще, мы тут вроде как Dwarf Fortress обсуждаем, а не какой-нибудь Dark Souls. Зубы руками, знаете ли, тоже вовсе не одной кнопкой вырываются. 

Читай также