Хватай гоблина за верхний зуб! — демонстрация боя в приключенческом режиме Dwarf Fortress
На днях команда Bay 12 Games провела первую демонстрацию боевой системы из предстоящего режима приключения для Dwarf Fortress. Ниже — детали из ролика и постов разработчиков по теме.
Дотошный симулятор всего на свете Dwarf Fortress в этом году получит крупное обновление. Режим приключения — это то, чего фанаты проекта уже ждут несколько лет. В ролике Тарн Адамс (Tarn Adams) сначала демонстрирует путешествие по глобальной карте, а затем нападает на лагерь гоблинов-бандитов.
- Глубокая симуляция всего окружающего никуда не делась. В игре всё также просчитываются все мелочи, особенно если речь идёт о сражениях: меч может застрять в кишках врага, убить гоблина тяжёлым мечом можно с одного удара, если повезло сломать оппоненту шею и так далее.
- Набор действий не ограничивается ударом или блоком. Персонаж может вытворять практически что угодно. Как пример, есть опция схватить врага за руку, шею, левый мизинец правой руки, зуб и не только.
- Остался знакомый фанатам боевой журнал, где текстом описаны все слова и действия персонажей во время схватки.
- Управлять можно как всей своей командой одновременно, раздавая указания каждому бойцу вручную, так и ограничиться только заботой о главном герое. Эти типы контроля разрешается переключать в любой момент.
Подробнее о том, каким сейчас разработчики видят режим приключения, можно прочесть в отдельном посте их блога. Основные тезисы:
- Цельного сюжета не будет. Этот режим создан как песочница, поэтому в нём могут происходить как захватывающие истории, так и рутинные будни наёмника.
- Есть три уровня сложности: крестьянин, герой и полубог. Последний можно воспринимать как обучающий режим — здесь новички смогут в комфортных условиях освоиться в непростом интерфейсе Dwarf Fortress и понять принцип работы местных систем. Начало за героя и крестьянина отличается стартовыми условиями. Также бедному земледельцу будет сложнее найти квесты и сильных компаньонов.
- Стоит ждать развития глобальной космологии Dwarf Fortress и больше магических предметов и способностей.
Релиз большого обновления с режимом приключения пока запланирован на апрель 2024 года.
Читай также
Лучшие комментарии
Поэтому надо носить шлем с кольчужные воротником, столько лет прогресса вело нас к этому, Ave Maria, Deus VULT!
Вот только я абсолютно уверен, что система эта тебе будет нравиться ровно до первого шального попадания по тебе. Как только тебя первый раз ваншотнут, удачно попав в шейную артерию, так тут же ты вспомнишь и про полоску здоровья, и про «столько лет прогресса».
Эх, как же не хватает подобных систем. Столько лет прогресса технологий и геймдизайна, а все равно везде убогое «ударил оружием — уменьшил полоску здоровья».
Хорошо бы с такой симуляцией боя иметь не менее детальную механику магии. Чтобы можно было телекинезом останавливать сердце противника, растворять в кислоте оружие, замораживать ноги и совершать прочее тонкое воздействие, помимо обыденного огненного шара или молнии.
Да, но ваншоты и особенно от ботов подавляющему большинству получать не нравится.
Спасибо Сунь-цзы за напоминание, что «Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина.».
Слишком сложная реализация. И если магу для этого нужно там, не знаю, пальцем щёлкнуть, то игроку нужно зажимать десяток кнопок.
Да ладно, полно игр где рандом решает.
Это как?
Непись в компьютерной игре только так и делает. ГГ тоже.
Например?
Прикинь, это неудобно, если их больше двух.
И что?
Пассатижами удобнее.
На хера до каждого слова докапываться?
С тем же успехом можно сказать, что программист на работе клавиатурой щёлкает. Если маг и станет щёлкать пальцами в такой ситуации, то это будет лишь внешней частью сложного процесса. Не верю, что этот процесс так уж невозможно сделать интересным.
Бедняжки, люди пришли в игру играть, а им какие-то кнопки нажимать предлагают. И вообще, мы тут вроде как Dwarf Fortress обсуждаем, а не какой-нибудь Dark Souls. Зубы руками, знаете ли, тоже вовсе не одной кнопкой вырываются.