Сообщение о переносе появилось в экс-твиттере игры. Студия Blackbird Interactive должна была выпустить Homeworld 3 уже 8 марта, но релиз отложили до 13 мая.
Похоже, если вы создаете игру про корабли, неважно космические или пиратские, то вас будут преследовать постоянные переносы. И если многострадальная Skull and Bones уже маячит на горизонте, то прибытие долгостроя Homeworld 3 придется подождать.
Разработчики взглянули на отзывы геймеров о демоверсии проекта, которая бесплатно доступна в рамках фестиваля «Играм быть», а также показали полноценную игру фокус-группе. В итоге студия решила отложить релиз для дополнительной полировки и внесения изменений, необходимых для комфорта игроков.
Первоначально триквел самой известной RTS про открытый космос должен был добраться до игроков ещё в 2022 году. Затем проект переносили, чтобы довести всё до ума, но не заставлять сотрудников кранчить. В своём последнем обращении разработчики игры вновь поблагодарили фанатов за терпение.
Новая дата релиза Homeworld 3 — 13 мая. Обладатели издания Fleet Command попадут в игру уже 10 мая. Доступна RTS только на ПК (Steam, Epic Games Store). Текстовая локализация на русский язык подтверждена.
Лучшие комментарии
В отношении того, что разработчики отреагировали на фидбек игроков — это приятная новость, особенно если посмотреть на традицию релизов последних… эх, скольки лет?
Игра выглядит фантастически уже сейчас, геймплей представляет собой приятный гибрид первой и второй части, вернув многие тактические элементы первой (формации мелких кораблей), но при этом сохранив некоторые удобства интерфейса второй (где исследования не вынесены в отдельную вкладку). В целом, видно что игру можно было выкинуть на прилавки уже через месяц… и получить отрицательные рецензии и долго лечить её патчами.
Огромная беда это управление игрой. Здесь попытались совместить управление из обычных РТС (правым кликом можно указать на большой объект на карте или контрольную точку и флот полетит туда) и традиционное из Homeworld, когда можно настроить дальность и «высоту» полета на специальном колесе. Проблема в том, что колесо очень сложно вызвать в скоплении тех самых больших объектов — игра будет упорно думать, что вы посылаете их к одному из них, а из-за ракурса камеры цель может находиться очень далеко от нужного места. Кроме того, заставлять жать сразу две кнопки мыши немного неинтуитивно — нужно кликнуть правой чтобы открыть «колесо», а затем левой чтобы настроить высоту и подтвердить команду. Я к этому кое-как привык, но вопрос «зачем» все ещё остается.
ИИ тоже не особо привык работать с концепцией мегаструктур, составляющих «космический ландшафт». Во время движения все хорошо, корабли нормально выбирают себе маршрут и даже оптимизируют его при наличии препятствий на пути. Но во время боя — ох, с чего бы начать… фрегаты пытаются стрелять сквозь огромные бетонные плиты погибших станций. Маленькие корабли пытаются делать чудеса на виражах, из-за чего влетают в астероиды и обломки — спасибо хоть это не наносит им урона, просто мешает движению. Кроме того, корабли в эскадрильях слишком уж прибиты друг к другу для сохранения формации: в первой части пилоты могли при необходимости разорвать формацию, чтобы активнее атаковать свою цель, делая заход, пока их товарищи разворачиваются. Здесь формация будет упорно сохранять единство, даже если это мешает ей эффективно наносить урон — сражение из-за этого невероятно тормозит.
Кроме того в игре ужасная камера, которая с трудом реагирует на команды перемещения от объекта к объекту, а сама по себе двигается невероятно медленно. Это очень странно, потому что первые две игры показали как можно сделать прекрасную и подвижную камеру. Игру делает другая студия, и это становится заметно в таких мелочах.
В общем, по такому большому посту видно как понравилась мне демка, что её захотелось так досконально разобрать. Надеюсь, разработчики тоже поймут что делают, и отложенный до мая старт им поможет. Уж очень много сейчас отвратительных релизов, которым очень не помешало бы полежать в руках тестеров ещё пару месяцев… или лет, да, Starfield?
Ну не удивительно: в демо было видно что игра очень перспективная, но чуточку сыровата — есть и проблемы с производительностью и вылеты. Будем ждать!
Чтобы камера была быстрее надо зажимать шифт и рулить WASD. Но да, вообще согласен со всем остальным.
Кольцо ощущается как и в оригинале. Есть классическое управление. А так все по делу
Что то мне подсказывает что у них там в ББИ все не очень хорошо. Сколько можно переносить? Мне кажется у них там какието внутренние противоречия, постоянные завтраки уже надоели. То игра выйдет в 22 году то в 23 то в 24 то в марте то 30 февраля… В дему играл, управление не понравилось но спишем это в непривычность.
Сами не могли поиграть чтобы увидеть недоработки? Даже по обучению видно, что игра довольно требовательная, даже если в кадре пустой космос, турели не ставятся на мелкие астероиды, русский на половину готов, долгая отправка юнитов на дальние расстояния. Графические настройки не все работают. Да стар тракер который выглядит на порядок лучше и то шустрее идёт. Управление ппц кривое и не удобное. Nebulous Fleet Command выглядит куда лучше хоть и графика по проще
А в сетевую игру я даже зайти не смог, просил какой то авторизации, но диалога не было. И ещё денуву перед релизом прикручивают по тихому.