27 января 27 янв. 22 6984

Бессрочные «батлпассы» и настраиваемый интерфейс — подробнее об «Отряде самоубийц»

В преддверии запуска  Suicide Squad: Kill the Justice League команда Rocksteady провела сессию вопросов и ответов в Discord. Девелоперы рассказали больше о наполнении тайтла, боевом пропуске и другом.

Ниже собрали самые интересные сведения:

  • К игре прикрутят сезоны, через которые внедрят не только новых героев, оружие, локации и так далее, но и продолжат основной сюжет. Для персонажей-новичков подготовят собственные кат-сцены, а также контент в Зале справедливости и записанные аудиосообщения — всё это должно помочь разобраться в отношениях между действующими лицами.

    Первый сезон в «Отряде самоубийц» начнётся спустя несколько недель после релиза игры. Каждый сезон будет длиться примерно по три месяца.
Дорожная карта грядущих сезонов.
Дорожная карта грядущих сезонов.
  • «Батлпассы» в игре не имеют срока годности. То есть геймеры вольны ковырять БП первого сезона даже после наступления второго с уже свежим пропуском. «Нам кажется, что команда создала одни из самых красивых косметических предметов. Мы хотим, чтобы они были доступны всем — так игрокам не придётся переживать, что они что-то упустят», поделился директор по продуктам в Rocksteady Дарий Садегиан (Darius Sadeghian).

    Также в Rocksteady напомнили, что боевой пропуск будет содержать исключительно косметические предметы для двух треков — платного и бесплатного. В первом сезоне будет доступно 75 уровней БП с наградами по типу костюмов, реакций, раскрасок и премиальной валюты. Последнюю можно потратить во внутриигровом магазине на шмотки покруче или же сберечь для покупки платного «батлпасса».
  • Ещё одной болезненной темой для геймеров стало обилие элементов интерфейса во время игрового процесса. Разработчики пояснили, что можно отключить сразу все индикаторы или только часть из них. На релизе получится отрубить мини-карту, прицел, полоски здоровья врагов, цифры урона, имена игроков и другое. Позже разрешат отказаться от квестовых маркеров, полоски здоровья протагониста, экранных подсказок управления и прочих элементов.
  • Все миссии в Suicide Squad можно пройти как в группе с друзьями, так и самостоятельно. Это утверждение распространяется и на эндгейм-контент «Конечный кризис» (Finite Crisis). Соло-игрока всегда будут сопровождать другие члены «Отряда самоубийц» под управлением ИИ.

    Если же вы будете играть с другими пользователями, вместе с которыми далеко продвинетесь по сюжету, вам не придётся переигрывать те же миссии в одиночном прохождении.
Все мы любим играть в игры, но нужно и жизнь проживать — эта мысль стала значимой частью нашей философии дизайна при создании проекта. Мы не хотим, чтобы тайтл ощущался обязательством или требовал множество жертв ради того, чтобы увидеть весь предлагаемый контент. Не хотим мы и того, чтобы вы оставались с ощущением отсутствия прогресса, если вы не в силах посвящать игре сотни часов. Наша цель — сделать игру щедрой как по отношению к вашему времени, так и ко всем возможностям, которые мы можем предложить.

Гейм-директор Аксель Ридби (Axel Rydby)

  • Если верить девелоперам, пользователям не придётся гриндить, чтобы раздобыть наилучшее оружие. В Suicide Squad реализована система с редкостью предметов — чем она выше, тем лучше основные и второстепенные характеристики. Если же желаемые статы никак не попадаются, можно удариться в крафтинг, попробовать изменить характеристики при помощи Пингвина и так далее.
Команда поделилась концепт-артом Зелёного фонаря.
Команда поделилась концепт-артом Зелёного фонаря.
  • Любую миссию можно переиграть в любой момент. Если же возникнет желание проверить силы в испытаниях посложнее, никто не запретит накинуть уровни Вторжения в Метрополис. Изначально открыты три уровня сложности: простой, средний и тяжёлый. После завершения сюжетной линии разблокируются ещё пять дополнительных уровней сложности выше тяжёлого. Чем выше риск, тем больше наград сулят задания.
  • Матчмейкинг в «Отряде самоубийц» организовали следующим образом. Будут доступны три варианта: приватный, открытый для друзей и доступный для всех. В первом случае можно оградить себя от других пользователей или же самостоятельно выдавать приглашения для совместной игры. Вторая опция позволит друзьям присоединяться к сессии без приглашения. Последняя же будет подбирать людей из общего пула, но с условием, что все находятся примерно на одном уровне продвижения по сюжету. Напомним, шутер поддерживает кросс-плей, а офлайн-режим завезут после релиза. Для игры по Сети на консолях необходима подписка PS Plus или Game Pass Core.

Suicide Squad: Kill the Justice League выйдет 2 февраля на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series без перевода на русский язык. Владельцы Deluxe-издания получат доступ к тайтлу с 30 января. Точное время запуска для всех изданий одинаково: на консолях в полночь по местному времени, а на ПК в 21:00 по Москве. Релиз в EGS состоится лишь 5 марта.


Поддержи Стопгейм!

Suicide Squad: Kill the Justice League

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2 февраля 2024
410
1.5
134 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отлично! Теперь наконец-то совсем не видно эту раздражающую игру за этим божественным интерфейсом!

«Батлпассы» в игре не имеют срока годности.

А знаете, где ещё есть бессрочные батлпассы, но только без отдельных платных прогрессий, совершенно не лезущие в глаза, да ещё и в действительно хорошей игре? В Deep Rock Galactic! ROCK AND STONE!! 

Все мы любим играть в игры, но нужно и жизнь проживать — эта мысль стала значимой частью нашей философии дизайна при создании проекта. Мы не хотим, чтобы тайтл ощущался обязательством или требовал множество жертв ради того, чтобы увидеть весь предлагаемый контент. Не хотим мы и того, чтобы вы оставались с ощущением отсутствия прогресса, если вы не в силах посвящать игре сотни часов. Наша цель — сделать игру щедрой как по отношению к вашему времени, так и ко всем возможностям, которые мы можем предложить.

Когда буквально превратил понятие «шутерок на вечерок» в полноценный игровой жанр.

Маловато будет. Я всё еще вижу игру на заднем плане!

Бессрочные батлпассы в ПЛАТНОЙ игре — офигенно. Может я куплю игру, поиграю пару вечером, заброшу, а через годик решу вернуться и в итоге окажется, что я за свои же деньги пропустил кучу контента, который уже всё, тю тю, раньше надо было.

Все предметы из любого сезона можно выбить из матрикскоров, ящиков и потерянного снаряжения всегда

Нет, там все не открытые вещи из пропуска попадают в пул предметов, которые можно рандомно на миссиях открывать.

Из-за таких фанатов издатели могут выпускать игры даже самого ужасного качества и получать доход благодаря тех кто готов в любом случае отдавать деньги лишь из-за франшизы. 

Игру жду, куплю, пройду, а потом уже буду думать зашло или нет

Какой смысл «зашло или нет», если вы сначала покупаете игру? Если игра не поправиться, то уже не получиться вернуть деньги (если только вы не хотите пройти игру за 2 часа). 

Если хотите, чтобы игры по вашей любимой вселенной были действительно качественными, то перед покупкой сначала определитесь тем, действительно ли она заслуживает покупки.

Разве они бессрочные? Со стартом нового сезона у меня новый батлпасс запускается всегда. С остальным согласен)

Вообще, даже придраться особо не к чему из этих тезисов. Я бы дал им шанс, если бы мне был интересен этот жанр. Надеюсь, это больше чем сказки маркетологов для доверчивых покупателей.

Я фанат DC и понимаю, что куплю эту игру при любом раскладе. В целом меня всё вышесказанное в ней не отталкивает, но и не особо привлекает. С большим удовольствием проходил прошлые игры от Rocksteady про Бэтмена, но всё таки в моём сердечке Batman Arkham Origins от WB Games (которые меня разочаровали Gotham Knights). Итог: Игру жду, куплю, пройду, а потом уже буду думать зашло или нет. По трейлерам у меня смешанные чувства. 

Там вроде можно просто выбрать который батлпасс качать. 

Может и не всем, но большинству серия Бэтмена очень понравилась. Этот то же ЧП, только от DC. Просто, сейчас они делают не то, что от них люди ждут. Я сам поиграю. Может сюжет какой-то будет. Тут хз.

И вот интерфейс  ихний… надеюсь всю эту хрень, обрубить можно.

Понял, перепутал что-то значит. 

Аааа, я понял, это DC Universe online 2 так ведь? Так ведь?

(я люблю DC, Ворнеры и рокстеди, ну за что вы так с фанатами то блин...)

Читай также