Ещё в 2019 году EA и PopCap анонсировали Plants vs. Zombies 3 и пригласили желающих в альфа-тестирование. Тесты продлились почти пять лет — лишь сейчас игру начали постепенно запускать в полноценный релиз.
Plants vs Zombies 3: Welcome to Zomburbia сохраняет базовые геймплейные принципы: вы сажаете растения и отбиваетесь ими от зомби. Как утверждают авторы, они специально хотели вернуться к корням и передать дух классики, но вместе с этим сделать игру привлекательнее для нового поколения геймеров.
Среди особенностей третьей части указывают:
- Эпизодический сюжетный режим, где вы сможете посетить другие районы города и встретить новых знакомых.
- Новые и старые растения, зомби и бонусы.
- Возможность восстановить свой район и украсить его как душа пожелает.
- Больше сотни уровней, а также регулярные события с таблицами лидеров. «Веселье никогда не заканчивается!» — угрожают разработчики.
Накануне PvZ3 перевели из этапа тестирования в так называемый «мягкий запуск»: игра формально стартовала, но пока доступна только в Великобритании, Нидерландах, Австралии и Филиппинах. Период «мягкого запуска» используют для устранения шероховатостей в геймплее и расширения игрового мира через лор и персонажей.
По всему миру Plants vs Zombies 3: Welcome to Zomburbia должна запуститься в течение 2024-го на iOS и Android. Формат — условно-бесплатный с опциональными платежами.
Лучшие комментарии
А вы тоже любите, когда вместо полноценного развития франшизы его превращают в очередную мобильную игру, которая с 99% шансом будет иметь платные растения, ускорители прокачки, система энергии/жизней, лутбоксы и других опухоли f2p индустрии?
Помню как мы в первую часть с папой залипали в 2009-ом...
Поиграл в эту новую часть. Корни были целиком выдернуты из горшка, и выкинуты на*уй. Игра отдалилась от первой части ещё дальше, чем вторая.
100+ уровней там может и есть, только из первых 5 уровней которые я прошел, каждый проходились буквально за 30 секунд, вот не преувеличиваю (за минуту если бы не включал ускорение). А ещё не дают самому колоду строить.
Вообщем, продолжаю быть в шоке от жадности людей, которым лишь бы собрать побольше денег с детишек. Банально, но, продолжает шокировать… лично меня
Если что, до этого момента игру трижды запускали в soft launch. В первой версии 2020 года она была вертикальной, с меню как в clash royale, онлайн механиками из других мобильных игр, с максимально уродливыми модельками растений и зомби, и полностью со всратой стилистикой. Во второй версии 2021 года игра стала горизонтальной, графон стал более сносным, 3D модельки стилизовали, онлайн функции подрезали, однако геймплейно это было то же самое, только еще и трату энергии прикрутили. Версия 2022 года не сильно отличается от предыдущей, да и от того что выйдет в итоге. Дико казуальная, максимально однообразная и беззубая штука.
А я наоборот, в 2009 проходил будучи беззаботным холостяком, а сейчас сижу и помогаю проходить своему 8 летнему сыну)
Просто комментарий о том, какая первая часть хорошая и сбалансированная. Так-то серия под мобилки подходит идеально. Просто современные мобилки представляют из себя помойки с донатом и таймерами. Уверен, от перепрохождения первой части будет в разы больше фана, чем от этого продолжения.
P.S. Несколько лет назад перепрошел ее на телефоне, но после прохождения так и не услышал заветную песню Zombies On Your Lawn. Она была вырезана из мобилок или что-то пошло не так?
Вернуться к корням… Бадум тссс!
Чисто как мысль, это будет гарденскейп или хоумскейп с механикой pvz, будут бустеры как в разванных 3 в ряд а все миссии будут иметь звездочки как за испытания по типу не ставь больше 14 растений и тп, на эти звездочки мы будем делать свою уберзольдатен базу, а растения на уровне явно будут определены сразу
Да, песня была вырезана. Смысла игру проходить нет) я был очень разочарован, когда с ребенком убили последнего босса, я говорю ребенку: сейчас будет прикольная песенка, а тебя в главное меню выкидывают. Такие уроды конечно.
Как раз таки она не казуальна, а несбалансированное Г, которое иногда бесит так что телефон хочешь в стену бросить, но это не из справедливого челенджа, а рандома потому что он решает все варианты зомби как пойдут
DESHERДа
Уровни как раз таки уникальные и расположение дыр или воды/уклонов часто изменчиво, да и пакеты растений помогают но… это похоже на режим дейликов из ПвЗ2 раздерганный на всю игру и который ломает сам себьа (да, намеренно ошибка) — игра типо паззл но рандомный спавн зомби что либо на одну линию ни одного зомби не пустит, то весь ран будут ведроголовые потому что иди ты игрок, мне так захотелось. Дропнул гдет на 64ом. Мне в целом лвлы понравились кроме 38-39 и 64 на коем и дропнул ибо баланс говна, где даже с пауер апами пройти не вышло двое суток, а брать пауер апы анрил потому что они даютс за день в конце недели или на ивентах А НА ИВЕНТЫ НАДО ПРОХОДИТЬ КАМПАНИЮ И АЛЬТЕРНАТИВ РЕСУРСАМ НЕТ. То есть если ты упоролс в такой лвл — донать, ты тупо в софт локе =3