Готовится киноадаптация Until Dawn. Её режиссёром станет постановщик «Шазама!»
Sony продолжает свою миссию по переносу игр на большие и малые экраны. Как докладывает The Hollywood Reporter, на этот раз киноадаптацию получит созданный Supermassive Games хоррор Until Dawn.
За производство отвечают компании PlayStation Productions и Screen Gems. Постановщиком картины станет Дэвид Ф. Сандберг (David F. Sandberg), который снял ужастики «И гаснет свет…» и «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», а также срежиссировал две части супергероики «Шазам!». Сценарием занимается Гэри Доберман (Gary Dauberman) — в прошлом он работал над фильмами «Оно», «Проклятие Аннабель», «Проклятие монахини» и другими.
В то время как наше сотрудничество с Sony Pictures только крепнет, мы рады поработать над нашим первым совместным фильмом со Screen Gems. Until Dawn — полюбившаяся фанатам игра для PlayStation, которую нам не терпится отправить на большой экран.
Синопсис экранизации держат в тайне. В Screen Gems кино описывают как любовное послание жанру ужасов с рейтингом «только для взрослых», которое сосредоточится на актёрском ансамбле. Каст тоже пока неизвестен, но в оригинале главные роли исполнили известные актёры: Рами Малек (Rami Malek; «Богемская рапсодия»), Бретт Далтон (Brett Dalton; «Агенты „Щ.И.Т.“»), Хейден Панеттьер (Hayden Panettiere; „Герои“), Петер Стормаре (Peter Stormare; „Фарго“) и другие.
Напомним, вышедшая в 2015-м Until Dawn представляет собой интерактивный хоррор и повествует о восьми подростках, которые собрались на отдалённой базе отдыха в горах. Над ними нависает большая опасность, поэтому героям необходимо перебороть свой страх, чтобы выжить.
Лучшие комментарии
Экранизация кино? Сильно.
Вообще не представляю зачем эта экранизация, игра была хороша по большей части за счет разветвленного повествования где у тебя в любой момент по банальной неосторожности мог умереть персонаж как в любом хоррор фильме, но в плане именно сюжета она не была прямо выдающейся, чтобы это выделило игру среди тех же фильмов, единственное, что её выделяло это мешанина из разных элементов хоррор фильмов про маньяков, пилы и хорров с чудовищами, но оно работало в игре на несколько часов, в фильм на 2 часа это вряд ли получится запихнуть не превратив это все в нескладную мешанину...
Специально для тех, кто жаловался что в интерактивном кино почти отсутствует геймплей. Теперь жаловаться буквально не на что :)
Интересно, сколько режиссер сможет спасти героев ????
Согласен, игра крутая за счёт того, что она ставит тебя на место персонажа. Когда ты смотришь фильм ужасов со стороны, ты в зоне комфорта, ты критикует тупость персонажей, а в это игре ты сам персонаж и как выясняется не такой уж и умный, когда тебе нужно принять решения до истечения таймера. Плюс разработчики ловко манипулируют твоими игравыми инстинктами. Ты смотришь лежит что то на столе, наверное крутой лут думаешь ты, суну я туда свою руку. Или о там темный туннель, это новая локация её надо исследовать, и потом когда уже поздно ты понимаешь на сколько не рационально с точки выживания было твоё поведение. Считаю что данная игра лучшее что было в жанре интерактивный фильм.
Но без интерактива, это просто кинчик категории Б, под пивко пойдет, что называется.