18 января 18 янв. 5 2241

Готовится киноадаптация Until Dawn. Её режиссёром станет постановщик «Шазама!»

Sony продолжает свою миссию по переносу игр на большие и малые экраны. Как докладывает The Hollywood Reporter, на этот раз киноадаптацию получит созданный Supermassive Games хоррор  Until Dawn.

За производство отвечают компании PlayStation Productions и Screen Gems. Постановщиком картины станет Дэвид Ф. Сандберг (David F. Sandberg), который снял ужастики «И гаснет свет…» и «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», а также срежиссировал две части супергероики «Шазам!». Сценарием занимается Гэри Доберман (Gary Dauberman) — в прошлом он работал над фильмами «Оно», «Проклятие Аннабель», «Проклятие монахини» и другими.

В то время как наше сотрудничество с Sony Pictures только крепнет, мы рады поработать над нашим первым совместным фильмом со Screen Gems. Until Dawn — полюбившаяся фанатам игра для PlayStation, которую нам не терпится отправить на большой экран.

Асад Кызылбаш (Asad Qizilbash), глава PlayStation Productions

 

Синопсис экранизации держат в тайне. В Screen Gems кино описывают как любовное послание жанру ужасов с рейтингом «только для взрослых», которое сосредоточится на актёрском ансамбле. Каст тоже пока неизвестен, но в оригинале главные роли исполнили известные актёры: Рами Малек (Rami Malek; «Богемская рапсодия»), Бретт Далтон (Brett Dalton; «Агенты „Щ.И.Т.“»), Хейден Панеттьер (Hayden Panettiere; „Герои“), Петер Стормаре (Peter Stormare; „Фарго“) и другие.

Напомним, вышедшая в 2015-м Until Dawn представляет собой интерактивный хоррор и повествует о восьми подростках, которые собрались на отдалённой базе отдыха в горах. Над ними нависает большая опасность, поэтому героям необходимо перебороть свой страх, чтобы выжить.


Поддержи Стопгейм!

Until Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
25 августа 2015
2.1K
4.2
1 552 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Экранизация кино? Сильно.

Вообще не представляю зачем эта экранизация, игра была хороша по большей части  за счет разветвленного повествования где у тебя в любой момент по банальной неосторожности мог умереть персонаж как в любом хоррор фильме, но в плане именно сюжета она не была прямо выдающейся, чтобы это выделило игру среди тех же фильмов, единственное, что её выделяло это мешанина из разных элементов хоррор фильмов про маньяков, пилы и хорров с чудовищами, но оно работало в игре на несколько часов, в фильм на 2 часа это вряд ли получится запихнуть не превратив это все в нескладную мешанину...

Специально для тех, кто жаловался что в интерактивном кино почти отсутствует геймплей. Теперь жаловаться буквально не на что :) 

Интересно, сколько режиссер сможет спасти героев ????

Согласен, игра крутая за счёт того, что она ставит тебя на место персонажа. Когда ты смотришь фильм ужасов со стороны, ты в зоне комфорта, ты критикует тупость персонажей, а в это игре ты сам персонаж и как выясняется не такой уж и умный, когда тебе нужно принять решения до истечения таймера. Плюс разработчики ловко манипулируют твоими игравыми инстинктами. Ты смотришь лежит что то на столе, наверное крутой лут думаешь ты, суну я туда свою руку. Или о там темный туннель, это новая локация её надо исследовать, и потом когда уже поздно ты понимаешь на сколько не рационально с точки выживания было твоё поведение. Считаю что данная игра лучшее что было в жанре интерактивный фильм.

Но без интерактива, это просто кинчик категории Б, под пивко пойдет, что называется.

Читай также