Дэвид Кейдж (David Cage) действовал наверняка, когда выпускал Detroit: Become Human. Игра от студии Quantic Dream продолжает завоёвывать сердца аудитории даже спустя годы после выхода.
Разработчики отчитались в экс-твиттере, что история об андроидах Конноре, Каре и Маркусе разошлась тиражом уже свыше 9 миллионов копий. В учёт пошли версии для ПК, PlayStation 4 и 5. Тайтл стал самым успешным в портфолио студии ещё в 2022 году и с тех пор удерживает это звание. Только за последний год Detroit купили около миллиона раз, хотя вышла игра в далёком 2018-м.
Фанаты с нетерпением ждут, когда Quantic Dream закончит свой следующий проект — Star Wars Eclipse. Также многие лелеют надежду на сиквел философской истории об андроидах.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну что ж — это твоя позиция.
Как я и сказал выше — надеюсь что и твой труд и твои успехи будут оцениваться так же.
P.S. Небольшой оффтоп
То есть важна не игра, важен не опыт, не кайф, не процесс, не результат.
Важен статус.
Поэтому ты выбрал статус вора. Ну судя по жаргону «отвечаю за базар», так и есть. Уважаемо в определённых кругах конечно, спору нет. Ценность кругов только сомнительна.
Оценивать качество продукта по эксклюзивности?
Надеюсь что все твои труды и успехи будут оцениваться соразмерно твоей позиции.
«Танец говно — потому что я не умею его танцевать»
Потому у меня и есть приписка про «не совсем игру». Но никто не заявлял о чём-то большем, а QTE реализованы хорошо (на высокой сложности, про другие не знаю), да и когда видишь наглядно все разветвления исходов в конце главы — тоже внушает.
Но главная беда это сам сюжет — у нас есть угнетаемые, а потому однозначно положительные и угнетатели, которые такие по натуре и без видимой причины. Ну и бывают нелогичности и косяки в истории и действиях персонажей, ну и конечно главный твист с девочкой Кары это вообще нечто.
Итак, ты несешь редкостную субъективную чушь. «Игры потеряли в качестве, потому что перестали быть эксклюзивом, и теперь я буду не покупать их, а пиратить» — я даже не представляю, какой восполненный мозг надо иметь, чтобы родить подобную логику.
Как собираешься за слова отвечать, кстати?
Эксклюзив Шредингера.
То есть раньше соневский экз становился говном, если сливался на ПК, то теперь, если игра не вышла на ПК, то она говно или если ПК экз сливался на консоли?
Я на первом прохождении слил всех главных персонажей. Респект разработчикам
Ну как, за то, что подаешь субъективное бредовое мнение как объективный факт, оправдывая воровство и засирая по факту хорошие игры.
Для сравнения: объективный факт — игра после портирования плохо работает, вылетает, просадки фпс, мыльный графон, авторы ничего не делают (это абстрактный пример, если что). Это было бы вполне аргументами, чтобы ругать игру.
Твои же слова — чушь на постном масле.
Revolver_OcelotЕще бы пунктуация была соблюдена и логика...
У DS 10млн копий продано, данным ровно год, т.е. +еще что-то накапало. Кто кого слил? Соглашение истекло, Кейд последние года ныл как ему тесно на PS и рассказывал что вот как станет независимым, так сразу ка-а-ак заживет… При чем тут сони?
Одна из любимых игр. Взял ради неё пс4 и прошел, с пс4 потом попрощался. Ещё раз купил её в эпиках и моментально взял в Стиме. Так что три раза ребятам деньжат занёс ????
Согласен с тобой, игра отличная, только зря ты конечно приставку забросил, хоть бы продал дальше ????
А так, я подобное делал с некоторыми играми, GTA, RDR2, Detroit, It takes two, Death Stranding и, наверное кто-то меня осудит, AC: Valhalla. Отличные миры в которых я до сих пор провожу часы.
Игра конечно не плохая, но ветка за Клэр и Маркуса на уровне сюжета про украденные трусы из сериала «детективы».
As dusk falls и Detroit become human мои любимые игры в стиле интерактивное кино. Жду с нетерпением вторую часть As dusk falls, которую они не так давно анонсировали в соцсетях.
Хорошей игре хорошие продажи.
Надеюсь следующие игры будут сразу на ПК выходить.
Извини конечно если прозвучит грубо, но ты просто сказала претензии. А какое развитие должно быть по твоему?
Ну в сюжете есть «угнетали» плохие, есть «угнетатели» хорошие. Так что сорри, не вижу в этом проблемы. Что хотели донести — вполне читаемо.
А касаемо твиста — это ж как по мне одна из главных идей
* P.S. Ты писала что видела все концовки, значит прекрасно видела что «угнетаемые» — не равно положительные
Хорошая игра (ну или не совсем игра), но писательский гений Кейджа и его сценаристов загубил весь потенциал.
Как раз таки как игра — весьма и весьма средне. Просто набор QTE.
А что загубили? Какое развитие идеи должно было быть?