«Один ствол — для монстров, второй — для тиммейтов» — трейлер MMO-шутера PIONER
Ролик «Кодекс Тартаруса» раскрывает больше подробностей о географии и геймплее многопользовательского шутера PIONER от российской студии GFA Games.
Сразу после выхода видео глава разработки игры Александр Петров опубликовал ответы на часто возникающие вопросы. Ниже мы собрали интересные детали из трейлера и заявления девелоперов.
- Тартарус — название острова, который отрезан от внешнего мира глобальной аномалией. На этой территории и будет происходить действие шутера.
- Глобально остров делится на две части. В левой — локации для PvE-активнсотей. Здесь будут происходить все сюжетные миссии, которые можно проходить в одиночку или кооперативе. Игроки смогут посещать города фракций, торговать, собирать ресурсы, отдыхать в барах, развлекаться в мини-играх, исследовать таинственные аномалии и комплексы.
- В правой части есть Средиземье и Теневые земли. Здесь уже начинается территория PvPvE и клановых войн за ресурсы. В Средиземье игроки могут вести враждебно друг другу лишь на определённых участках, в то время как вся площадь Теневых Земель — сплошное поле боя, где каждый встречный будет пытаться вас убить. Здесь можно найти самые редкие ресурсы и чертежи, а также самых опасных монстров. Награбленное нужно выносить в безопасные зоны. Кланы могут не тратить время на сбор хлама. Им проще захватить станцию по производству определённых ресурсов и оборонять её, пока есть силы.
- Прокачка в игре в основном даёт пассивные бонусы, например, есть способность, дающая прибавку в 20 % к найденным деньгам в карманах убитых врагов. За каждый уровень персонажа игрок получает 1 очко навыка. Однако разработчики отмечают, что в бою оружие и экипировка имеют гораздо большее значение, чем прокачка.
- На верстаке с помощью ресурсов можно улучшать оружие и снаряжение, повышая их характеристики. Кроме того, на пушки разрешается устанавливать модули хоть в чистом поле, лишь бы подходящие обвесы были с собой.
- Смерть персонажа в левой части острова приведёт лишь к уменьшению прочности снаряжения. Если игрока убьют в правой части, то он также теряет ресурсы, которые успел там найти. Экипировка и оружие не выпадут «из карманов».
- Быстрое перемещение по глобальной карте Тартаруса возможно только с помощью проводников, которые не встречаются в правой части острова.
- В игре будут полномасштабные рейды в духе классических MMO. Геймеров ждут кат-сцены и сложные испытания. Также заявлена возможность сражаться с мировыми боссами.
- Пройти сюжет игры можно без участи в PvP. Лучшие чертежи и ресурсы можно найти как на правой части острова, так и в активностях на левой. Но добывать материалы эффективнее всего в PvP-зонах, отмечают разработчики.
- PIONER создаётся на движке Unreal Engine 4. Разработчики не планируют переходить на следующую версию до релиза, чтобы не задерживать выход игры.
MMO-шутер планируют выпустить в 2024 году. Платформы — ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну, судя по инфе(А точнее по тому, что ею нас пичкают) — не будет.
Главное чтобы проект не оказался the day before 2
Тот что в руках-для монстров, то что в штанах-для тиммейтов.
Извините, шутка не кринж, но не сдержался.
Шпион дали клавиатура
Ну у Left 4 Dead и Team Fortress 2 ровно такая же никакая физика оружия, что не помешало нисколько геймплею обоих. Да и ежели менять, то с кого брать пример? С душного Таркова? Или может страдающего Паркинсоном CoD'а?
Пофиг на отдачу. Это же ММО. Если нужна отдача и «реализм», welcome to Tarkov. Жду этот проект.
Средненькая стрельба, для ММО сойдёт. Ничего выдающегося конечно, просто приемлимо, если в других аспектах игра будет достаточно приятной — тогда не проблема.
Тут опять же, то что показывают выглядит чуть криво и куда больше похоже на правду, чем постановочный ролик Дня Вчерашнего. Да и показали уже тупо больше.
активностей
вести себя враждебно
Аккуратнее)
О, девиз Деград-отряда)
Это мы определённо играем.
Только вопрос, для кого какой именно?
главное серебреном не руби, урона по вторым не будет
Или наоборот.
Ачё я такого написал? Я чёт не понял.
После The Day Before старался отмалчиваться в комментариях к этому проекту, убеждал себя что нужно просто дождаться релиза и посмотреть результат.
Но у меня вопрос к сообществу.
Я один не вижу абсолютно никакой отдачи у оружия? И что все деревянное настолько — насколько это вообще возможно?
Игра красивая конечно, тем более для ММО, но… вы серьезно? Такая физика стрельбы в шутере от первого лица?
Я конечно могу ошибаться — скажите пожалуйста, что вы видите в механике стрельбы?
Ведьмак дали автомат
FishlexА куда же он денется?