Девелоперы из российской студии GFA Games опубликовали новое видео из MMO-шутера PIONER.
Ролик демонстрирует систему кастомизации оружия. Персонаж может на ходу менять ключевые модули, как это реализовано в Battlefield 2042 и Crysis. Окружающий мир при этом не встаёт на паузу, поэтому нужно осторожно выбирать момент для смены сборки.
В представленном примере на штурмовую винтовку можно было установить прицел, улучшенный магазин, тактическую рукоятку и заменить дульное устройство. У оружия есть характеристики: скорострельность, точность, эргономика, дальность и урон, некоторые из них можно улучшить с помощью модулей.
Ещё в ролике коротко показали в действии местный детектор аномалий.
Релиз MMO-шутера PIONER ожидается до конца 2023 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.
Лучшие комментарии
Если делать, что то типа стена, с относительно не мощным патроном, и автоматикой работающей, по принципу свободного затвора, то вполне может получиться. Свободный затвор это в принципе самое простое, что можно создать, в упомянутом тобой Люти, кстати, он используется. При использовании открытого затвора, главное, с патроном не переборщить, иначе ствол в руках разорвёт.
Игра как бы в декорациях постапокалипсиса, оружие самопальное с того что под руками осталось.
Меня ещё всегда прикалывал, коллиматорный прицел, с прицельной маркой нарисованной красным маркером, или упаси боже, лазерной указкой направленной на стёклышко. Скажем так в жизни оно немного не так работает, и от таких прицелов смысла вообще не будет.
Вы правы оптический не соберет. Но посмотрите в сети ролики как афганцы делают АК на кустарных примитивных станках.
Самопальный ПП, похожий на ППС-43. На самом деле выглядит вполне допустимо и приземленно без безумия Метро 2033. Простой блоу-бек ПП относительно легко делается при наличии станка и достаточного навыка. Например, ПП Лати или чеченский Борз.
Про вес затвора да, хорошее замечание, его действительно нужно делать чутку по тяжелее, ибо если веса не хватит, ствол разорвёт.
Что насчёт зажатия в патроннике, тут по легче, ибо не обязательно делать прямо в натяг, главное, что патрон сидел ровно, и не болтыхался, иначе или энергия пороховых газов уйдёт в пустоту, или ударник не надколет капсуль, ибо патрон сидит не ровно. Ну и главное, что бы гильзу сильно не распёрло, иначе экстракции не будет.
Выстрел же в не патронника, это немного другая, тема, если коротко, это происходит при затяжном выстреле, когда надколотый, но не сработал, выстрелил после извлечения, из патронника.
Ну и да, оружие в любом случае не сделаешь молотком и напильником, но при наличии минимума инструментов, можно собрать бум палку, которая даже выстрели пару раз.
Так-то механические прицелы решают весь круг задач, кроме снайперских на длинных дистанциях
Надеюсь они покажут сражение с боссами. Большие опасения на счёт того, что это будут губки для впитывания урона, а не уникальные противники с механиками.
Но всё главное, что бы не подвела ПвП составляющая и оптимизация. Жду не дождусь когда дадут посражаться с игроками за ресурсы.
Что это за нечестивое мракобесие на второй картинке?
Да и чё-то вообще именно оружие как-то плохо выглядит
Только в определённых условиях. Смысл точки коллиматора/голографа, в том что она не является статичной, а сдвигает в сторону направления ствола, благодаря чему можно не держать ровную прицельную линию, и всё равно уверенно попадать в цели, ибо точка будет смотреть туда же куда и ствол. Нарисованная марка будет статично, то есть при малейшем сдвиге ствола в сторону, о точном попадании можно забыть.
У нас была речь про спектры задач механических прицелов?
Нужно минимум 2 «точки» удаленные друг от друга(мушка\целик)
Ну да станок. И производят на нем не примитивные бум-палки, а копии существующего оружия. А почему в мире после апокалипсиса, а в PIONEER он к тому же локальный, не может быть подобных станков? Или людей, которые могут на них что-то делать?
Дизайн конечно не очень, хотя больше в мелочах. Им бы инженера-оружейника пригласить для консультации.
мб там мутант которому по барабану на твои пульки, вот он и будет губкой.
Напомню: в свободном затворе нужно точно выверить вес этого затвора, ибо при слишком тяжёлом автоматика не будет работать, а при слишком лёгком бандура просто радостно взорвётся у тебя в руках. Помимо того что там нужно обеспечить, чтобы патрон в плотную был зажат в патроннике, ибо иначе, опять-таки, у тебя будет выстрел вне патронника (или типа того, я еле разбираюсь в оружии). И всё это «немного»-таки тяжело сделать при помощи молотка и ножовки по металлу
Однако сути это не меняет, это достаточно простая конструкция, которую можно выточить на станке в гараже.
Пост апок все же не обязательно значит, что из инструментов остались лишь спички и желуди.
Не, ну с мушкой правильно расположенная нарисованная точка теоретически может служить для прицеливания...
Я к тому чтобы просто нарисовать целик хд
Ну не совсем. Конкретно приклад похоже попытка копировать АКС тип 1. Металлическая часть держится на болте, возможно сквозное крепление. Деревянная вставлена в неё, при этом она не только в середине крепится так же болтом, но и у основания дополнительно фиксируется шурупом в видимой стороны (он справа от болта, его HUD с выбором приклада частично перекрывает). Затворную группу не видно, хз, как предполагается её работа.
Вообще художнику-оружейнику стоит подумать над тем, как должно собираться и работать то, что он рисует и моделирует, а нам — ждать релиза, чтобы оценивать непосредственно в игре с нормальным качеством изображения и возможностью покрутить модель.