28 ноября 2023 28.11.23 17 2668

Ghostrunner 2 окупилась — для этого хватило $5,6 миллиона

Польское бизнес-издание Bankier.pl сообщает о финансовых успехах  Ghostrunner 2. Кажется, там всё хорошо — игра отбила свой бюджет в первые же дни продаж.

Вот что пишет пресса со ссылкой на разработчиков из One More Level:

  • К 31 октября (то есть за пять дней после релиза) доходы от базового издания Ghostrunner 2 составили 22,2 миллиона злотых (около $5,6 миллиона).
  • Производственный бюджет сиквела оценивают в 16,7 миллиона злотых (около $4,2 миллиона).
  • По какой-то причине Bankier.pl располагает данными только о доходах от базового издания игры, хотя есть ещё две более дорогие версии — Deluxe Edition и Brutal Edition.

Видимо, Ghostrunner 2 можно считать успешной — игра уже приносит чистую прибыль. Хотя по внешним признакам это не очень заметно: например, в Steam сейчас всего около 2000 отзывов (мало для крупной игры спустя один месяц), а пиковый онлайн составил 2 264 игрока одновременно. Для сравнения: пик первой Ghostrunner — 11 294 игрока, а число отзывов спустя месяц перевалило за 5000.

 

Издатель Ghostrunner 2 — компания 505 Games, которая является «дочкой» Digital Bros. Кажется, издатель пока нигде не комментировал, считает ли он Ghostrunner 2 удачным релизом. Но недавно Digital Bros объявила, что сократит почти треть своих работников, так как на рынке наметился спад интереса к видеоиграм.

Сокращения в первую очередь коснутся внутренних подразделений Digital Bros. Разработчики Ghostrunner из One More Level не входят в семейство Digital Bros, так что их эти увольнения должны обойти стороной.


Поддержи Стопгейм!

Ghostrunner 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 октября 2023
562
4.1
116 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

конечно дорожает, если премии в десятки миллионов как Котик себе выписывать. Можно бюджет до бесконечности раздувать.

Производственный бюджет сиквела оценивают в 16,7 миллиона злотых (около $4,2 миллиона)

Респект ребятам за столь грамотное распределение ресурсов. А ведь некоторые говорят, разработка дорожает — видимо, это просто чей-то менеджмент лажает. Я понимаю, имеет место разница в масштабах, но с организацией производства в AAA-сфере всё-таки реальные проблемы.

Несмотря на то, что она по моим ощущениям послабее первой, всё равно рад за них. В целом игра отличная. Вырезали бы ещё ненужную огромную локацию с башнями — было бы отлично. Ну а уж погоня на мотоцикле — просто песня.

serious_puk, ты бы хоть скрывал что опять наплодил аккаунтов

Ты не представляешь, какой безумный марафон у меня был. Кирюха-Алан-Раннер. Всё охватил, всем доволен. Но время — это да, ресурс в этом году дефицитный.

Фух, я по низкому онлайну думал, что провалилась на старте. Хотя сам пока не купил :D

Она вышла вместе с распиаренным Alan Wake 2. Я удивлëн, что люди вообще нашли время и деньги на Ghostrunner 2.

Ну вот я пока и не нашел, возьму в начале следущего года наверное, сейчас talos principles 2 взять хочу.

А он умирал вообще? Нон стопом их клепает

В данном случае далеко не только «это не так» нужно

Ну вот с чем у Ghostrunner 2 уж точно проблем не было так это с оптимизацией (особенно глядя на другие игры выходящие на UE5).

а что тебе нужно? ключ от сейфа где деньги лежат?

ты ошибся, друг ) плодятся раки в реке. И не говори, что не прочитал «реке» с ударением на первую е))))

ну не знаю. После киберпанка я еще долго не захочу в будущее. Так много оскорблений там было, мат на мате, мат на мате. Слава богу, в фантом Либерти хоть убрали озвучку с матами, ну потому что это просто невыносимо было.

Сейчас хочется нормальных игр типа Креша или Спайро. Дай бог, в 2024 они вернутся к разработке скажем так, классики. А на киберпанке поставим точку этой игрой, хотя бы на следующей год. Кстати, год дракона, должны выйти новые игры по азиатской мифологии, самураям. Ждем, ребят))

Читай также