В общем добил население до 130к на средних настройках, на 1070ti в компании 5600x. Вполне играбильно уже. Но они сломали баланс, и теперь невозможно уйти в минус по бюджету если у тебя есть всего одна свалка с максимальной зоной… Так что такое себе. + когда я захотел всё удалить нафиг и перестроить город, то игра крашнулась и в себя этот сейв больше не приходит… В общем разрабам еще пилить и пилить игрульку.
Авторы Cities: Skylines II отложили выпуск DLC — игра всё ещё плохо работает
Владельцам Ultimate-изданий градостроительного симулятора Cities: Skylines II придётся подождать до 2024 года, чтобы получить дополнительный контент. Разработчики перенесли релиз DLC из-за проблем с производительностью и большого количества багов.
Студия Colossal Order опубликовала новую дорожную карту со сроками выхода дополнительного контента к игре. Набор ассетов с пляжной инфраструктурой должен был появиться до конца года. Теперь его стоит ждать лишь в первом квартале 2024-го вместе с новой радиостанцией.
На второй квартал отодвинули расширение «Мосты и порты», ещё две радиостанции и платные наборы ассетов от популярных моддеров — Modern Architecture и Urban Promenades.
Весь этот дополнительный контент входит в Expansion Pass, который пока не продаётся отдельно, но был уже включён в Ultimate-издания Cities: Skylines II. Разработчики извинились перед игроками за то, что не могут предоставить контент вовремя.
Сейчас Colossal Order занимается исправлением производительности в игре. Уже частично решили проблему с LOD. После завершения этих задач девелоперы переключатся на работу с оптимизацией нагрузки процессора. Игра должна получить патчи, которые существенно повысят производительность даже в городах с многотысячным населением.
Есть также и проблемы с балансом и работой внутренних систем. Совсем недавно студия разобралась с местной почтой. Оказывается, центры сортировки писем распределял корреспонденцию в хаотичном порядке. А водители почтовых фургонов только забирали посылки у горожан, забыв о доставке до адресата.
Известно также о проблеме с распределением товаров в городе. Пока разработчики не смогли найти источник сбоя и тщательно анализируют все задействованные системы.
Cities: Skylines II пока вышла только на ПК. Версии для консолей, как и работающий редактор карт должны выйти в 2024-м.
Лучшие комментарии
Всё больше и больше убеждаюсь что ребятам не хватило времени на релиз игры. Сдаётся мне, что издатель в очередной раз зажал разрабов в сроки, а игру, по факту, только сейчас допиливают.
В игре очень много зависимостей, пусть делают. Первую часть они почти до конца допиливали.
Она принимает мусор от всех областей и за это деньги берет. Ставишь еще мусоросжигательную станцию и у тебя с нифига + 2 ляма в месяц.
Она больше проц ест, особенно по мере роста населения.
При этом в первой части после всех обнов и длц, они в какой-то момент сломали игру, после чего я на своём скромном конфиге больше 45фпс уже не видел вне зависимости от настроек. Сиквел же в настоящий момент при схожем населении порой и 60 показывает.
Так что пусть допиливают. Потенциал тут на порядки больше, чем в первой части. Контента бы, а то официально даже модов до сих пор нет
Может ошибки какие-то. Видел на стриме как у парня деревья на карте были без древесины. Новые росли, а старые всё время зеро.
Правильно, пусть доделывают. И производительность и контент далеко не в лучшем виде. Хотя куча контента из длц к первой части, очевидно, отправляется в длц ко второй части.
А как свалка на доход влияет?
Очень бы хотелось что бы они доделали главную экономическую фишку этой игры — производственные цепочки. Пока это лишь красивые, ни на что не влияющие (проверено) графики.
Ну последняя обнова добавила немного производительности вроде, но все равно нагрузка на видеокарту большая.