1 ноября 2023 1.11.23 62 8436

Фанатов возмутили сгенерированные арты в социальных сетях Ubisoft

Креатив от латиноамериканского подразделения. 
Креатив от латиноамериканского подразделения. 

Пользователи Сети обратили внимание, что сразу два подразделения Ubisoft сопроводили свои посты в экс-твиттере изображениями, которые сгенерированы с помощью нейросетей. Публикации собрали множество негативных комментариев.

В латиноамериканском офисе издателя решили опубликовать обложку несуществующей игры про Эцио Аудиторе — главного героя  Assassin’s Creed II и двух следующих частей серии. Администраторы аккаунта сопроводили пост хештегами #AI и #MIDJOURNEY, видимо они хотели поделиться забавной картинкой, но лишь вызвали гнев фанатов и художников. Оригинальный пост уже удалён, однако его продолжают обсуждать в Сети.

Ubisoft уволила кучу людей в этом году и буквально в прошлом месяце, а сейчас они публикуют контент от нейросетей. Невероятно. Что, чёрт возьми, происходит с игровой индустрией?

Рид Саутен (Reid Southen), художник

Парень на заднем плане держит нож как пистолет. Нам срочно нужна игра Knife Gun Assassin.

Эрик Джонсон (Erik Johnson)

Картинка от голландского офиса. 
Картинка от голландского офиса. 

Также отличился аккаунт нидерландского офиса Ubisoft. К Хэллоуину они опубликовали изображение ассасина с праздничными тыквами на заднем фоне. Никаких хештегов о нейросетях нет, но изображение явно создано с помощью искусственного интеллекта. Фанаты обвинили Ubisoft в жадности, ведь компания может себе позволить заказать качественный арт у фрилансера или поручить это штатным художникам.

Уберите этот мусор. У вас работают одни из самых талантливых художников в мире, а вы, как компания, пытаетесь сэкономить везде, где только можно.

ThunderBrush, художник

Нейросети… Серьёзно? У вас же работает так много художников, которые могут сделать качественные арты. Что ж, с этого дня я игнорирую игры Ubisoft.

Cutesy Carrot

Удалите это дерьмо и катитесь в ад со своим нейросетевым мусором. Сначала вы увольняете голландскую команду, а потом публикуете это? К чёрту всё это.

Uplynxed

Всё это происходит на фоне продолжающейся реструктуризации Ubisoft — компания уже уволила множество сотрудников и избавилась от неликвидных активов. При этом сейчас в штате у издателя и внутренних студий свыше 19 тысяч сотрудников.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed II

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive | WM
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2009
6.2K
4.4
4 169 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ничего не имею против грамотно использованных нейросетей, но это не тот случай. Нейронки должны помогать нам, а не делать за нас нашу работу. В этом их смысл.

Но больше меня напрягает непонимание среди тех, что так радикально против AI. Они буквально отрицают нейросети аки сущее зло.

Меня лишь напрягает засилье нейросетского фанарта на соответствующих сайтах. Настолько однотипно выглядит, что прям грустно становится. Спустя пару секунд понимаешь при просмотре: «Ясно, нейросеть. Листаем дальше».

Моё мнение — нейросети не должны делать *конечный продукт*, по крайней мере в текущем состоянии их развития. Даже если опустить все проблемы с моральной стороной, результат, блин, выглядит банально плохо. Мало людей сейчас понимает, что нейросеть — хороший способ воплотить идею из головы, чтобы ей можно было поделиться, но отвратительный способ привлечь внимание к рекламному аккаунту.

Эти посты — пример того, как нейросетью пользоваться нельзя. Если картинка сделана без какого-либо замысла тыком на общедоступную кнопку, грош цена такой картинке и такой компании, которая может себе позволить потратить 5-6 человеко-часов на доработку арта. Но вместо этого мы видим пятиминутный «тык».

При том, что все хотят больше денег и это нормально. Зачем тратиться на никому не нужный арт (какая вообще связь Ассассинов и хэллоуина?), если можно сгенерить. А первый случай вообще комичный — там даже сразу отметили, что это нейронка. Вот, мол, зацените, прикольно получилось. А все сразу начали из себя обиженок строить.

Не будь под рукой нейронки, этих артов просто бы не было, никто бы художников ради этого не нанимал. А так — почему бы и нет.

А у меня что-то звук не работает. Можно источник?

А юбики сокращения проводят не из-за нейронок, а из-за систематических ошибок менеджмента на протяжении многих лет.

Вы коммунизм противопоставляете капитализму потому что может существовать только чистый капитализм и чистый коммунизм?

Обожаю добавление 60 FPS при помощи нейронки в видеоролики. Вся магия анимации пропадает, выглядит ужасно.

Эт еще что. Такое чувство, будто некоторые карточки для оперов в сидже они тоже нейросеткой генерируют. Ну, то есть, которые они, как бы, ПРОДАЮТ.

Выглядят они как раз очень красиво, а вот играются так себе.
Очень жаль, что в их донатных дрочильнях пропадают таланты художников...

Людям уже пообсуждать нечего. Набросились на какие то два артика...

Потому что прикольно НЕ получилось, получилось убого...

Капитализм ругают не за использование орудий труда, а за кражу прибавочной стоимости. Автор комментария, насколько я понял, ругает Ubisoft вместо совершенства продукта используют просто дешевый метод. Я, конечно, не согласен, учитывая «важность» арта.

Все же игра оценивается в комплексе. А комплекс там сломан. И не от нехватки рук или таланта — этого как раз хватает, это видно. Художники хорошие, дизайнеры хорошие. Но тут коряво, там не работает, здесь инклюзивности вагон догружен сверху, а ещё надо магазин прикрутить.

Но больше меня напрягает непонимание среди тех, что так радикально против AI. Они буквально отрицают нейросети аки сущее зло.

Тут как посмотреть, с кривыми руками и алчностью — вполне себе может и злом стать. Такой уровень негатива связан скорее всего не с непониманием нейронок, а с определенным страхом у людей за свои профессии, потому вполне возможно что компании попытаются превратить нейронки в универсальную палочку-выручалочку и на первых этапах могут начаться увольнения массовые.

Сам я считаю что нейронки перетряхнут индустрию, но в итоге не убьют тех же художников, к примеру. Ии в итоге станут подспорьем для иллюстраторам (лейзишейп и китбаш ведь не убил индустрию) и облегчат им жизнь: те же скетчи, первичные наброски с планами и т.д. Да, поубавится тех кто был на подхвате и прочих джуниоров, но от этого никуда не деться. А вот тех кто клепал иконки на стоках… ну, им хана=)

Использование нейросети для генерации картинок это самая причина по которой Ubisoft сокращает штат сотрудников. Игровая индустрия сейчас в целом сжимается в плане инвестиций, после своего раздолья в ковидное время, а конкретно Ubisoft ещё и страдает из-за сомнительных инвестиций в различные игры-сервисы которые сгинули либо сразу после своего релиза, либо даже до него не добрались. Либо как «Skul and Bones» всё ещё висят якорем на шее компании.

Читай также