Кейси Хадсон (Casey Hudson) — бывший менеджер BioWare, который также выступал руководителем оригинальной трилогии Mass Effect. Сейчас у него собственная независимая студия с новым проектом — научно-фантастической AAA-игрой.
Ранее студия называлась Humanoid Studios, а теперь обновила веб-сайт и переименовалась в Humanoid Origins — по словам Хадсона, таким образом компания подчёркивает, что «в мире контента, генерируемого через ИИ, творческая натура наших игр рождается в талантливых людях из нашей команды».
Новый сайт показывает парочку свежих концепт-артов из грядущей игры Хадсона, но в первую очередь направлен на привлечение новых разработчиков. Там говорят о следующем:
- Цель Humanoid Origins — «создавать волшебство интерактивного повествования, объединив талантливых творцов с мощными инструментами в безопасном и благоприятном окружении».
- Студия вновь подтверждает, что её первый проект — мультиплатформенная AAA-игра с акцентом на сюжете и персонажах в совершенно новой научно-фантастической вселенной.
- Humanoid Origins стремится к маленьким гибким коллективам с плоской организационной структурой, где у каждого есть возможность внести веское решение.
Судя по списку вакансий, Humanoid Origins требуются ключевые специалисты по окружению, анимации, звуку, уровням, спецэффектам и геймплею. А значит, до релиза или даже анонса, скорее всего, очень далеко.
Лучшие комментарии
Ещё одна студия, ещё один разработчик, за творцов и великое будущее, совершенно новый IP в какой-то НФ, ключевых особенностей которых на концепт-артах нет.
Удачи, конечно, но эти арты сами похожи на сгенерированные.
Уже выглядит увлекательнее Старфилда
Добавьте «бывшего», пожалуйста, чтоб не возникало недопонимания.
Боюсь все самые интересные идеи Кейси Хадсон воплотил в mass effect. Ещё одну увлекательную вселенную не потянет. Скорее всего получится как у Глена Скофилда с его Callisto protocol.
Вообще-то нет, не похожи. Концептуальные рисунки должны дать представление над чем нужно работать, что и как будет выглядеть. Дать понять визуальное направление.
По этому они зачастую выглядят «незавершёнными». А делают их порой из чего попало, самый популярный вариант фотографии и/или 3D, доработать текстурными кисточками. Всё ради скорости, иначе создавать полноценные изображение с нуля будет слишком долго. Хотя можно и так конечно, но такие работы обычно делают уже после «набросков». Что бы направить рисунки например костюмерам.
KojimaSenseiВторой новый концепт-арт очень напоминает масс эффект. Жду хорошее путешествие.
А первый мне напомнил Endless Space 2