Dragami Games продолжает по крупицам делиться сведениями о Lollipop Chainsaw RePOP, которая из ремейка превратилась в ремастер. На этот раз продюсер Ёсими Ясуда (Yoshimi Yasuda) рассказал о планируемых изменениях в боевой системе.
«Мы хотим обновить драки, чтобы ими могли насладиться современные любители жанра экшен», — гласит пост специалиста. Для этого команда постарается сделать битвы с бензопилой менее неуклюжими, а также придаст им динамичности. Кроме того, улучшится поведение камеры и время отклика для чирлидинга и комбо-атак.
В предыдущем послании Ясуда сообщил, что Dragami Games намерена облагородить мир и сюжет, добавив в него новые элементы. Ранее продюсер заявлял, что коллектив не планирует менять историю Lollipop Chainsaw, поэтому, скорее всего, речь идёт о незначительных деталях.
Выход Lollipop Chainsaw RePOP намечен на лето 2024-го. Список платформ всё ещё неизвестен.
Лучшие комментарии
да покажите вы уже хоть 1 скриншот! хватит душу травить =_=
«хотим сделать то. хотим сделать это»… до лета 2024 года осталось 8 месяцев, блэтб, у игры ни то что трейлера, скришота ни одного нет!
Блин боюсь будет ленивый ремастер для новых консолей. А если игра выйдет на пк: то будет плохая производительность с багами и без поддержки клавиатуры
Уже предвкушаю возвращение в эпоху тех самых японских портов. Сначала Ninja Gaiden, теперь MGS.
Странно. Что-то не помню, чтобы в оригинале была вялая боёвка. Очень даже прикольное мясище.
Так эта эпоха никуда и не уходила. Да существуют японские разработчики первого эшелона, которые серьёзно подходят к своим продуктам, а есть разрабы, которые хотят срубить денег. Из последнего помню FATAL FRAME/PROJECT ZERO, тот ещё ленивый порт на пк
Ленивые ремастеры — всегда рубка денег. Только их и вижу среди типичных японских портов, среди новых релизов такого не помню за последние годы.