Спаси пёсика в Arizona Sunshine 2 — сиквеле одной из самых популярных VR-игр
В 2016-м оригинальная Arizona Sunshine оказалась примечательным релизом: это было чуть ли не первое VR-развлечение, которое похоже на полноценную игру с сюжетной кампанией и кооперативом. Спустя ровно семь лет выходит сиквел — и он должен стать на голову выше оригинала.
Сюжетная завязка проста: протагонист снова оказывается в солнечной Аризоне с толпами зомби. Персонаж опять сдабривает происходящее чёрным юмором, но в этот раз ему есть о ком позаботиться: в новое путешествие он отправляется с верным псом.
Среди геймплейных особенностей Arizona Sunshine 2:
- Больше оружия — кроме арсенала из первой части появятся новые стволы, включая огнемёт.
- «VR-ганплей следующего поколения», куда входит полностью ручная перезарядка.
- Пёс — не только милый питомец, с которым можно поиграться, но и ценный геймплейный элемент: он находит важные вещи и носит за вас разнообразную экипировку.
- Продвинутая система расчленёнки, которая хорошо сочетается с новой системой ближнего боя.
- Улучшенная интерактивность — например, гранату можно засунуть зомби в глотку.
- Есть кооператив и «кинематографичное VR-путешествие».
Первая Arizona Sunshine хоть и стала популярна, но плохо сохранилась: по современным меркам VR ей не хватает ни лоска, ни интерактивности, ни масштаба, ни всяких удобств в управлении. Во второй части всё это собираются исправить, а главным сюрпризом для любителей оригинала должен стать как раз пёс — над ним работали около двух лет.
Arizona Sunshine 2 выходит 7 декабря на ПК (Steam; в России недоступна), Quest, PSVR2 и Pico.
Лучшие комментарии
Это VR. Но графон заметно лучше чем в первой части
Вообще не такое же. Первая часть сейчас даже по меркам портативных виаров плохо смотрится
У меня первая Аризона какого-то хрена не заработала( тупо при старте чёрный экран минуты 2 и выкидывает в комнату Steam-VR(
Единственная ВР-игра которая себя так вела. Причем что лицензия что пиратка
Портативки же
Это выглядит прям совсем плохо с алиазингом. Но там были прикольные моменты на том как объекты протекстурированы. У меня футажей в хорошем качестве не сохранилось со стримов, но 4 года назад на максимальном графоне перепроходил с коллегой и я не сильно жаловался на картофельное освещение как на скриншоте. И глобальная иллюминация на определённом расстоянии работала, и объектные тени были не такие чёрные. Скрин как будто как раз с того самого квеста.
Ну, не знаю… моделька рук, с которой взаимодействуешь чаще всего и количество полигонов на зомбях такое же как в первой игре. Могли бы полигончиков накинуть немного — важные объекты же.
Что-то графон как в 2016-м году был так и остался… обидно.