Студия Media Molecule, разработавшая LittleBigPlanet и Dreams, сокращает штат
Сегодня в Сети появилась информация о том, что британская студия Media Molecule уволит около 20 из 135 сотрудников. Вскоре компания опубликовала письмо, в котором, не называя цифр, подтвердила сокращение.
Media Molecule изъясняется витиеватым пиар-языком и не употребляет слово «увольнение». Вместо этого речь идёт о «процессе консультации» — имеется в виду, что руководство выясняет, от чьих услуг ему предстоит отказаться.
В прошлом году Media Molecule сделала важные стратегические шаги — в частности, перебросила основные силы с Dreams на новый проект.
Мы приняли непростое решение начать процесс консультации с членами команды в некоторых отделах нашей студии. Это тяжёлый этап для людей, которых коснулось данное решение, и для студии в целом.
Читай также
6 октября 2023 ⋅ 4
В Telltale Games прошли увольнения. Они не повлияли на проекты в разработке
12 октября 2023 ⋅ 15
В студии-создательнице The Lamplighters League провели большую волну увольнений — ещё до релиза
23 октября 2023 ⋅ 11
Слух: PlayStation осталась без ещё одного руководителя, а в Visual Arts сокращения [обновлено]
Каждую должность, оказавшуюся под угрозой, занимает человек, который внёс особый вклад в работу Media Molecule. Мы позаботимся о том, чтобы все, кто вовлечён в этот процесс, получили наилучшую поддержку.
В обозримом будущем мы продолжим поддерживать сообщество Dreams и позже расскажем о наших планах.
Media Molecule известна прежде всего как создательница платформеров LittleBigPlanet. Последняя на данный момент игра коллектива — вышеупомянутый конструктор Dreams для PlayStation 4. Начиная с 1 сентября его поддержка прекращена — компания больше не выпускает обновления.
Читай также
Лучшие комментарии
Внутри их конструктора есть игра, но ок
Как бы они студия Сони, что она говорит, то они и делают.
Они, конечно, красавцы в смысле создания всякого инструментария, но может стоит уже воспользоваться собственными наработками и сделать игру, вместо очередного конструктора? Они могли бы выпускать по игре в год, блин...