Заслуженно, один из лучших соулслайков не от фромов, если не лучший
Lords of the Fallen получила не самые лучшие отзывы, но продажи пока хорошие: разработчики объявили, что за первые десять дней тираж превысил один миллион копий.
Lords of the Fallen — самая важная и амбициозная игра из всех, которые мы разрабатывали за свою 20-летнюю историю. Это первая игра из нашей запланированной AAA-линейки на ближайшие годы. Видеть, как такой свежий и инновационный взгляд на жанр экшен-RPG достиг миллиона копий всего за десять дней, — это радость для всех, кто трудится в Hexworks и CI Games.
Авторы Lords of the Fallen уже работают с отзывами. В патче, который вышел в Steam сегодня, вводят следующие изменения:
- Переделана логика «Новой игры +»: теперь после завершения игры можно либо отправиться в более сложный цикл (то есть, например, перейти из «НГ+» в «НГ++»), либо оставить сложность как есть, сохранить характеристики и снаряжение, но перезагрузить квесты и персонажей — пригодится для тех, кто хочет выполнить все достижения или получить всё снаряжение.
- Уменьшена агрессивность противников — теперь они преследуют игрока не так настойчиво, как раньше.
- Исправлены графические баги в тумане на одной из локаций при включенной генерации кадров.
В четверг стартует ещё один патч:
- В данный момент «НГ+» убирает все чекпойнты. После патча сделают плавное нарастание: на «НГ+» станут исчезать лишь некоторые чекпойнты, на «НГ++» исчезнут ещё несколько, а на «НГ+++» пропадут почти все.
- В некоторых местах снизят количество противников — многие жаловались, что их слишком много. После патча убранные противники станут появляться только в «НГ+».
Кроме того, разработчики начали проектировать систему модификаторов для «Новой игры +»: планируется, что она позволит убирать или оставлять чекпойнты, вводить перманентную смерть, добавлять рандомизаторы врагов и предметов и так далее. Точной даты запуска у системы пока нет, но авторы надеются закончить её до конца 2023-го.
Отзывы пользователей у Lords of the Fallen смешанные — 58 % на момент написания новости. Довольно много жалоб даже не на производительность (с ней есть проблемы, но разработчики очень активно выпускают патчи), а на игру в целом: мол, она сложная совсем не в тех местах, в каких хотелось бы, и страдает от огрехов в механиках и геймдизайне.