23 октября 2023 23.10.23 20 8130

Squadron 42 перешла в фазу полировки и получила 26-минутный трейлер

 

Во время фестиваля CitizenCon студия Cloud Imperium Games наконец вновь показала Squadron 42 — сюжетное ответвление Star Citizen. Если верить разработчикам, спин-офф оснастили всеми необходимыми элементами и теперь он перешёл в фазу полировки. Свои слова CIG подкрепила продолжительным трейлером.

В ролике разместили как кинематографические вставки, так и отрезки с геймплеем. К последним относятся сражения на юрких космолётах, исследование планеты и перестрелки в разрушаемых локациях. Кроме того, CIG уделила время системе взаимодействия с окружением. Предметы можно перемещать при помощи гравилуча — его в игре кличут армейским мультитулом. Он же поможет при решении головоломок, завязанных на физике. Также в трейлере появились именитые актёры, включая Джиллиан Андерсон (Gillian Anderson), Марка Хэмилла (Mark Hamill), Гэри Олдмена (Gary Oldman), Марка Стронга (Mark Strong) и других.

Пример того, насколько со временем изменилось качество моделей и освещения, постановка и другое.
Пример того, насколько со временем изменилось качество моделей и освещения, постановка и другое.

В том же ролике разработчики пояснили, что на этапе полишинга они доводят до ума все составляющие игры — от больших систем до самых маленьких деталей. Например, особое внимание уделили поведению персонажа на корабле, чтобы геймеры почувствовали себя настоящими пилотами. Также CIG начнёт оптимизировать Squadron 42 и улучшать её стабильность.

По словам главы CIG Криса Робертса (Chris Roberts), полировка займёт какое-то время — дату релиза он оглашать не стал. «Мы проделали длинный путь, так что мы хотим убедиться, что Squadron 42 выполнит своё обещание стать Wing Commander своего поколения», — заявил руководитель.

К слову о длинном пути. Squadron 42 должна была стать частью Star Citizen, производство которой началось в 2011-м, однако в 2016-м команда решила превратить сюжетный режим в самостоятельное ответвление. Похоже, Squadron 42 наконец вышла на финишную прямую — релиз спин-оффа случится раньше многопользовательской Star Citizen. Напомним, за всё время фанаты пожертвовали CIG свыше 616 миллионов долларов.

 

Авторы выкатили технодемку движка StarEngine, на котором работает Star Citizen.


Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
427

Squadron 42

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2026
50

Лучшие комментарии

11 лет. Сюжетный режим был обещан ещё во время кикстартера. В 2014м игра должна была выйти. В 2016м достигла стадии полировки. Потом в 2020м достигла стадии полировки. Теперь вот в 2023м достигла стадии полировки.

Эх, еще бы лет 5 и можно будет насладиться прям получасовым роликом!

В Cloud Imperium Games просто увидели, какой вышла Starfield, и поняли, что могут особо не напрягаться

Для этого нужно еще пополировать.

Я не уверен что в их словаре есть слово «релиз»

Думаю это для привлечения инвесторов

Не прошло и го… погодите, а сколько прошло с анонса Squadron 42?

Сиквел Call of Duty: Infinite Warfare перешел в фазу полировки...

Окей, понял.

Отсюда и предубеждение, что всё криво-косо сделано на базовом уровне (или вообще не сделано, разгильдяи)

У меня кстати подобных предубеждений нет. Наоборот надеюсь на хорошую игру. Залетал пару лет назад на открытые выходные и уже тогда впечатляло.

Надеюсь к релизу они доработают поведение противников, что бы хоть с фланга пытались обходить и т.п.

Давно умеют. Беда не в «глупом ИИ», а в низкой частоте обновления информации сервером. Поэтому в SC они и выглядят такими слоупоками. Сам же искусственный идиот — из того, что нам рассказали и показали об их устройстве — выглядит одним из лучших в истории шутеров.

Палки нет, как и привязки к серверам (такого не объявляли, да и вряд ли объявят). Просто все футажи работающего ИИ «в поле» — это футажи с открытых серверов (PTU), которые до последнего времени славились своей посредственной работой, из-за чего очень многое в игре работало не так, как задумывалось (ИИ, например). Отсюда и предубеждение, что всё криво-косо сделано на базовом уровне (или вообще не сделано, разгильдяи), но как-то забывается часть про недошедшие пакеты данных. Не доходят из-за оптимизации под технологию, которая ещё допиливается (Server Meshing)

Потом скажут «Извините, о мы так увлеклись полировкой что сточили до основания „лакокрасочное покрытие“

Нет, их намеренно сделали тупыми, примерно в патче 3.0 боты на кораблях были лютые. Это изменится когда появится рпг система для нпс с навыками, сложность поведения в бою будет завесить от навыков. А конкретно низкая частота обновлений сервера, замедляет реакцию ботов.

Безумно круто выглядит. Рад, что они совладали со своими амбициями по итогу.

True, но только отчасти: система индивидуальных черт только планируется быть введённой в игру, но мы уже многое о ней знаем и много вкусного с её использованием нам показывали. Однако «отупение», о котором ты говоришь — это следствие плохой работы сервера. CGI знаю о том, как всё плохо работает на PTU, потому периодически крутят ползунок сложности то в ту, то в другую сторону, пытаясь несколько сгладить низкую частоту обновления сервера.

Есть плохая работа серверов, но то что полетный ИИ стал в разы проще это факт который я наблюдал лично.

Беда не в «глупом ИИ», а в низкой частоте обновления информации сервером.

Это странно. Squadron 42 будет просто привязан к онлайну и/или SC? Я понимаю данное утверждение в SC, так как там мультиплеер, но в сюжетной игре, зачем это? Тем более если интеллект такой хороший, зачем вставлять себе палки в колёса привязкой к серверам?

Читай также