Squadron 42 перешла в фазу полировки и получила 26-минутный трейлер
Во время фестиваля CitizenCon студия Cloud Imperium Games наконец вновь показала Squadron 42 — сюжетное ответвление Star Citizen. Если верить разработчикам, спин-офф оснастили всеми необходимыми элементами и теперь он перешёл в фазу полировки. Свои слова CIG подкрепила продолжительным трейлером.
В ролике разместили как кинематографические вставки, так и отрезки с геймплеем. К последним относятся сражения на юрких космолётах, исследование планеты и перестрелки в разрушаемых локациях. Кроме того, CIG уделила время системе взаимодействия с окружением. Предметы можно перемещать при помощи гравилуча — его в игре кличут армейским мультитулом. Он же поможет при решении головоломок, завязанных на физике. Также в трейлере появились именитые актёры, включая Джиллиан Андерсон (Gillian Anderson), Марка Хэмилла (Mark Hamill), Гэри Олдмена (Gary Oldman), Марка Стронга (Mark Strong) и других.
В том же ролике разработчики пояснили, что на этапе полишинга они доводят до ума все составляющие игры — от больших систем до самых маленьких деталей. Например, особое внимание уделили поведению персонажа на корабле, чтобы геймеры почувствовали себя настоящими пилотами. Также CIG начнёт оптимизировать Squadron 42 и улучшать её стабильность.
По словам главы CIG Криса Робертса (Chris Roberts), полировка займёт какое-то время — дату релиза он оглашать не стал. «Мы проделали длинный путь, так что мы хотим убедиться, что Squadron 42 выполнит своё обещание стать Wing Commander своего поколения», — заявил руководитель.
К слову о длинном пути. Squadron 42 должна была стать частью Star Citizen, производство которой началось в 2011-м, однако в 2016-м команда решила превратить сюжетный режим в самостоятельное ответвление. Похоже, Squadron 42 наконец вышла на финишную прямую — релиз спин-оффа случится раньше многопользовательской Star Citizen. Напомним, за всё время фанаты пожертвовали CIG свыше 616 миллионов долларов.
Лучшие комментарии
11 лет. Сюжетный режим был обещан ещё во время кикстартера. В 2014м игра должна была выйти. В 2016м достигла стадии полировки. Потом в 2020м достигла стадии полировки. Теперь вот в 2023м достигла стадии полировки.
Эх, еще бы лет 5 и можно будет насладиться прям получасовым роликом!
В Cloud Imperium Games просто увидели, какой вышла Starfield, и поняли, что могут особо не напрягаться
Для этого нужно еще пополировать.
Я не уверен что в их словаре есть слово «релиз»
Думаю это для привлечения инвесторов
Не прошло и го… погодите, а сколько прошло с анонса Squadron 42?
Погодите, это реально?
Сиквел Call of Duty: Infinite Warfare перешел в фазу полировки...
Окей, понял.
У меня кстати подобных предубеждений нет. Наоборот надеюсь на хорошую игру. Залетал пару лет назад на открытые выходные и уже тогда впечатляло.
Надеюсь к релизу они доработают поведение противников, что бы хоть с фланга пытались обходить и т.п.
Давно умеют. Беда не в «глупом ИИ», а в низкой частоте обновления информации сервером. Поэтому в SC они и выглядят такими слоупоками. Сам же искусственный идиот — из того, что нам рассказали и показали об их устройстве — выглядит одним из лучших в истории шутеров.
Палки нет, как и привязки к серверам (такого не объявляли, да и вряд ли объявят). Просто все футажи работающего ИИ «в поле» — это футажи с открытых серверов (PTU), которые до последнего времени славились своей посредственной работой, из-за чего очень многое в игре работало не так, как задумывалось (ИИ, например). Отсюда и предубеждение, что всё криво-косо сделано на базовом уровне (или вообще не сделано, разгильдяи), но как-то забывается часть про недошедшие пакеты данных. Не доходят из-за оптимизации под технологию, которая ещё допиливается (Server Meshing)
Потом скажут «Извините, о мы так увлеклись полировкой что сточили до основания „лакокрасочное покрытие“
Нет, их намеренно сделали тупыми, примерно в патче 3.0 боты на кораблях были лютые. Это изменится когда появится рпг система для нпс с навыками, сложность поведения в бою будет завесить от навыков. А конкретно низкая частота обновлений сервера, замедляет реакцию ботов.
Безумно круто выглядит. Рад, что они совладали со своими амбициями по итогу.
True, но только отчасти: система индивидуальных черт только планируется быть введённой в игру, но мы уже многое о ней знаем и много вкусного с её использованием нам показывали. Однако «отупение», о котором ты говоришь — это следствие плохой работы сервера. CGI знаю о том, как всё плохо работает на PTU, потому периодически крутят ползунок сложности то в ту, то в другую сторону, пытаясь несколько сгладить низкую частоту обновления сервера.
Есть плохая работа серверов, но то что полетный ИИ стал в разы проще это факт который я наблюдал лично.
Это странно. Squadron 42 будет просто привязан к онлайну и/или SC? Я понимаю данное утверждение в SC, так как там мультиплеер, но в сюжетной игре, зачем это? Тем более если интеллект такой хороший, зачем вставлять себе палки в колёса привязкой к серверам?