Утечка: 9 минут из Squadron 42 — сюжетного режима долгостроя Star Citizen
Cloud Imperium Games уже долгое время занимается Star Citizen и её сюжетной кампанией Squadron 42. Накануне в Сети оказалось небольшое видео, как утверждает автор утечки, отражающее состояние одиночного приключения на 2021 год.
Если верить описанию ролика, материалы вышли в рамках внутренней проверки игры, а сама картинка рендерится на движке. Проект хоть и застрял в производственном аду, но выглядит впечатляюще. В кадр попали огромные космические корабли, их внутреннее убранство, а также локации, модели персонажей и техники, космические битвы и отрывки сюжетных кат-сцен.
Кроме того, во время недавнего CitizenCon 2952 разработчики раскрыли статистику своего творения:
- Зарегистрировано 4,1 миллиона аккаунтов.
- Игру приобрели 1,7 миллиона человек.
- В среднем в Star Citizen каждый день заходит по 50 тысяч уникальных пользователей. В прошлом году игра могла похвастать только 32 тысячами посетителей.
- Несколько раз в 2022 году данный показатель поднимался до 130 тысяч геймеров.
- Среднестатистический пользователь проводит в Star Citizen по 3 часа в день. В 2019 году цифра доходила до 2 часов, а в 2018 слегка превысила 1 час.
- Только за 2022 год геймеры наиграли 36 миллионов часов в Star Citizen.
- Штат Cloud Imperium насчитывает 835 сотрудников по всему миру, 500 из которых на следующей неделе переедут в новый офис в Манчестере.
Напомним, за всё время существования Star Citizen девелоперам удалось привлечь более $500 миллионов. Пока игра находится на этапе «альфы», и команда Cloud Imperium не спешит называть точную дату выхода финальной версии как основного проекта, так и его сюжетного режима Squadron 42.
Лучшие комментарии
из 9 минут пролетов и скриптовых сценок там было ровно 0 минут геймплея)
Вот они и проговорились о дате выхода!
Но если это про «CitizenCon 2952», то где предыдущие 2951?
Как интересно,- «утёк» кусок бессмысленной нарезки пререндеренных пролётов и панорам.) Старались рисовали видимо «утечку», пыхтели там.)
Согласен, производственный ад это когда у игры нет точного направления и постоянно чтото переделывают, перезапускают или меняют у уже почти завершенного продукта.
Тут, как и с сюжетной кампанией так и с мультиплеером у них роадмап на два года вперед расписан и они по нему движутся, это «обычный» долгий срок производства ААА проекта. Разве что «долгостроем» назвать можно (проекты которые делаются дольше чем было оригинально запланировано)
Не выйдет с игрой, так хотя бы бенчмарк будет.
Ну тогда это не утечка, а «утечка».
На заметку: долгий срок разработки != производственный ад.
Вау, аж целых 9 минут гейплея, за целый год, Глядишь к 2952 му доделают.
Не увидел тут геймплея, просто пролеты по пустым локациям.
Кто-нибудь вставьте картинку с Пэйном.)
С 6:30 и вплоть до 7:40 чтото типа сюжета и геймплея показывают
Но в новости про геймплей ничего не сказано
И правда, что-то я обшибся, прошу прощения. Это на другом ресурсе упоминали геймплей.
Симулятор… космолохотрона. И главное — народ до сих пор покупается.
Ну… Утечка то уже удалена.)
А где тут слово «геймплей»?